Суббота, 23.11.2024, 18:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
№377, gunboat "Wespe"
x4_wolfДата: Пятница, 02.08.2024, 17:53 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 221
Репутация: 186
Награды: 1
Статус: Offline
"Paper Modeling" №377, gunboat "Wespe", разработчик - Альберт Дрыбник, масштаб 1:200.

В серию входило 11 кораблей, названные в честь канонерок 1860-х гг. именами насекомых и животных: "Wespe" (оса), "Viper" (гадюка), "Biene" (пчела), "Mücke" (комар), "Scorpion" (скорпион), "Basilisk" (василиск), "Chamäleon" (хамелеон), "Crokodill" (крокодил), "Salamander" (саламандра), "Natter" (змея) и "Hummel" (шмель). Все они заменили собою мониторы, которые предполагалось построить по программе развития флота 1873 года. Задача, возложенная на эти корабли, заключалась в том, что им следовало оперировать в Северном море и оборонять (укрываясь за фортами) устья рек Везер, Эльба и вход в залив Яде. Поэтому, при проектировании лодок старались, по возможности, дать им как можно меньшую осадку. Проект был разработан в 1875 году. Стоимость каждой составила около 1 200 000 марок. За основу взяли английскую канонерку "Rendel", построенную в 1868 году. Однако, в отличие от англичан, немцы сохранили бронирование и установили орудие на поворотную платформу. Так как лодки предназначались для прибрежной службы, на них отсутствовали помещения, предназначенные для длительного нахождения на борту. Плохие бытовые условия стали одним из поводов для многих нелестных прозвищ, данных им моряками: плавучие лафеты (schwimmenden lafetten), насекомая эскадра (insektengeschwader), буксующие в тине (schlickrutscher), клопы прибрежных отмелей (wattwanzen) - последнее, потому, что лодки при необходимости могли быть посажены на отмели, обнажающиеся при отливе (ватты) для более устойчивой орудийной платформы. 28 июня 1909 года "Wespe" была исключена из боевого состава флота, а в следующем году продана за 52 тыс. марок и был переделан новыми хозяевами в Дюссельдорфе в речную баржу.

Данный журнал содержит модель судна на 1876г.

Модель среднего уровня. Присутствует двусторонняя печать деталей и печать металликом деталей винта. Есть запас цвета. Предусмотрены как шаблоны проволочных деталей, так и возможность сделать их бумажные аналоги. Короткая текстовая инструкция на украинском, польском, немецком, английском языках.

Обложка, инструкция, схемы:



Детали на тонкой бумаге, шаблоны:


Детали на ватмане, шаблоны:


Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Тот кто не падал - никогда не летал.
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить - оно не наступит.
!!!!! НЕ СПОРЬ С ГРУЗОВИКАМИ !!!!!
 
x4_wolfДата: Пятница, 02.08.2024, 17:55 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 221
Репутация: 186
Награды: 1
Статус: Offline
Допы
Прикрепления: 0839989.jpg (108.9 Kb) · 5703438.jpg (82.8 Kb) · 6172199.jpg (109.2 Kb) · 2835122.jpg (49.6 Kb) · 1024914.jpg (57.3 Kb)


Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Тот кто не падал - никогда не летал.
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить - оно не наступит.
!!!!! НЕ СПОРЬ С ГРУЗОВИКАМИ !!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: