Суббота, 27.04.2024, 07:02

  1. Бумажные модели
  2. Авиация из бумаги
  3. Автожир из бумаги

Сборная бумажная модель Aerogyre Chappedelaine


Aerogyre Chappedelaine из бумаги

10.09.2017, 05:43
Модель самолета-автожира Шаппеделейна из бумаги/картона


Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Автожир Шаппеделейна / Aerogyre Chappedelaine
Издательство: Criquet
Формат файла: PDF
Масштаб макета: 1:66
Формат листа: А4
Размер файла: 4 мб.
Листов всего/выкройки: 2/2

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели самолета-автожира Шаппеделейна
Aerogyre Chappedelaine.rar scale paper model free download template

Категория: Автожир из бумаги | Добавил: squirrelfish | Теги: 1:66, автожир, экспериментальный самолет
Просмотров: 5569 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3
Похожие шаблоны из бумаги:
Всего комментариев: 3
0
1   (10.09.2017 05:57) [Материал]
Эти формеры по бокам фюзеляжа, от самолета или от подводной лодки?! biggrin biggrin biggrin biggrin

0
2   (10.09.2017 22:43) [Материал]
Дивной редкости птица, даже гугл про нее почти ничего не знает. Нашел книгу "A review of the Magnus effect in aeronautics" ( http://www.homepages.ed.ac.uk/shs....pps.pdf ), там кое-что есть об этом аппарате:

" Автожир Шаппеделейна (?)
Автожир - это летательный аппарат с вращающимся крылом; известны два типа автожиров, отличающихся вертикальным или горизонтальным расположением оси вращения крыла или лопастей несущего винта.
Автожир француза Jean Louis de Chappedelaine представляет собой гибридную конструкцию, объединяющую вращающееся крыло и традиционное фиксированное крыло бипланного устройства. Аппарат указан в патенте, поданном в Великобритании... Изобретатель описывает вращающееся крыло как S-образное прямоугольное
крыло, которое входит в режим авторотации вокруг своей оси вращения
под действием воздушного потока. Храповое колесо обеспечивает
правильное направление вращения. Целью этого вращающегося крыла
является создание мощной подъемной силы, позволяющей осуществлять взлет и посадку на очень крутых углах и при чрезвычайно малой скорости. Вращение
крыла можно остановить тормозами, и его положение может быть
заблокировано таким образом, чтобы машина могла использоваться как
обычный самолет с неподвижными крыльями.
Боковой контроль над самолетом должен был обеспечиваться
посредством управления пилотом скоростью вращения плоскостей крыла при помощи тормозов (очевидно, правую/левую плоскости можно было по отдельности притормаживать на манер тракторных гусениц). Кроме того, верхнее
неподвижное крыло несло элероны, которые должны были использоваться как у обычного
самолета".

0
3   (11.09.2017 03:32) [Материал]
Как веялка или молотилка на поле бы пригодился. С уважением к изобретателю!!! biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]