Сборная бумажная модель Avro-694 Lincoln (Maly Modelarz 7-8/1966)
Avro-694 Lincoln (Maly Modelarz 7-8/1966) из бумаги
27.07.2016, 03:27
Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками Название: Бомбардировщик Avro-694 Lincoln Издательство: Maly Modelarz Фото собранной модели: Leksar Формат файла: JPG (Скан журнала) Масштаб макета: 1:50 Формат листа: A4 Размер файла: 21 Мб Листов всего/выкройки: 22/10
Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели самолета Avro-694 Lincoln Maly Modelarz 1966-07-08 - Avro-694 Lincoln.rar scale papercraft free download template
В 1943 году самолет Авро Ланкастер оставался основной ударной силой бомбардировочной авиации, однако Министерство авиации, уже думая о будущем, выпустило спецификацию В14/43 на самолет, призванный его заменить. Известная первоначально как Ланкастер (Lancaster) IV, новая разработка Авро представляла собой самолет большей дальности и высоты полета, оснащенный двигателями Роллс-Ройс Мерлин 85. В новой модели были использованы некоторые элементы конструкции Ланкастера, однако изменений оказалось так много, что модель получила название Авро 694 Линкольн. Новое крыло большего размаха и относительного удлинения крепилось к более длинному фюзеляжу, предусматривалась установка более тяжелого вооружения. Увеличение взлетного веса вызвало необходимость в более прочном шасси. Первый полет на невооруженном образце состоялся 9 июня 1944 года. Второй образец совершил первый полет 13 ноября 1944 года. Всего было запланировано производство 2254 самолетов. Британское производство составило 3 опытных образца и 72 самолета Mk I и 465 Mk II. В 1947 году 30 самолетов Mk II были поставлены Военно-воздушным силам Аргентины. Один самолет Mk XV был построен компанией Victory Aircraft в Канаде, 43 самолета Mk 30 и 30 самолетов Mk 30А было выпущено Государственным авиационным заводом в Австралии. Однако основным потребителем все же были ВВС Великобритании, где серийные Линкольн В.1 стали появляться с февраля 1945 года. Отдел разработки бомбардировщиков в Фелтвеле получил свои первые Линкольны 21 мая 1945 года, а первая из эскадрилий ВВС Великобритании (N 57) - в августе 1945 года. Именно с этого времени она начала летные испытания трех самолетов этого типа. Самолеты В.11 были оснащены двигателями Мерлин 66 или 68 и оборудованы фюзеляжной турелью Бристоль В17, носовой турелью Болтон Пол "D" (Boulton Paul "D") и сероводородным радаром модели IIIG. Капитуляция Японии, отмена операции "Тайгер форс" на Тихом океане, задержки ввода Линкольна в эксплуатацию привели к тому, что самолеты не участвовали в боях Второй мировой войны.
Экипаж: 7, двигатели: 4 x Rolls-Royce "Merlin 85", 1305 кВт (1750 л.с.), размах крыла: 36.58м, длина: 23.86м, высота: 5.27м, площадь крыла: 132.01м2, взлетНый вес: 34020кг, масса пустого: 19690кг, макс. скорость: 475км\ч, крейсерская скорость: 345км\ч, дальность с макс. нагрузкой: 2366км, вооружение: 6 x 12.7мм пулемета, 6350кг бомб
После ВМВ три "Линкольна" использовались В Парпгвае как мясовозы - в бомбоотсеке оборудовали держатели на 125 полутуш.