Bloch MB.200 (Model Cardboard) из бумаги

20.08.2022, 14:41
Модель самолета Bloch MB.200 из бумаги/картона


Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Бомбардировщик Bloch MB.200
Издание: Model Cardboard
Масштаб макета: 1:33
Формат файла: jpg
Формат листов: A3
Размер файла: 24,48 Мб
Листов всего/выкройки: 15/11

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели самолета Bloch MB.200
Model Cardboard - Bloch MB.200.rar scale papercraft free download template
Model Cardboard - Bloch MB.200.rar scale paper model free download template

Категория: Бомбардировщик из бумаги | Добавил: Advokats666 | Теги: бомбардировщик, Model Cardboard, Bloch, 1:33
Просмотров: 1830 | Загрузок: 0 | Комментарии: 8
Похожие шаблоны из бумаги:
Всего комментариев: 8
0
1   (22.08.2022 00:06) [Материал]
Аэродинамика? Не , не слышали..

1
2   (22.08.2022 01:24) [Материал]
Зато бомбовая нагрузка 16% от нормальной взлетной массы, а не 6%, как у Пе-2 wink

0
3   (22.08.2022 02:38) [Материал]
Аэродинамика вполне на уровне для ВС с толстым профилем крыла.

0
5   (03.09.2022 17:38) [Материал]
Если мне не изменяет склероз, у Шаврова описаны опыты с ТБ-3, у которого последовательно сняли и заделали турели, бомбодержатели, установили обтекатели шасси и зализы крыла, а также обтянули гофрированное крыло полотном по типу РД. Все это дало прирост летных данных в пределах 2-5%, т.к. основную долю сопротивления создавало огромное крыло со сравнительно небольшой удельной нагрузкой.

0
4   (22.08.2022 03:56) [Материал]
Французы лоханулись в одном - не сообщили немцам , какой великолепный самолёт они создали , и
немцы по незнанию посбивали их всех к немецкой матери. biggrin

0
6   (03.09.2022 17:47) [Материал]
Ну, у немцев в начале 30х Хейнкль с Мессршмидтом вообще бомбардировщики-бипланы строили.

0
7   (19.09.2022 16:48) [Материал]
По сути после экспериментов с ТБ-3 был построен ДБ-2А , на котором Леваневский пытался лететь через полюс. Хоть гофр после покрытия полотном и давал меньшее сопротивление , всё равно смачиваемая поверхность крыльев была большой. Огромная площадь крыла плюс не очень большая тяговооружённость никак не способствовали большой скорости полёта. Как противоположность этой концепции - американский Б-29 , со сравнительно небольшим крылом, идеальной аэродинамикой и мощными двигателями , но это было уже почти 10 лет спустя.

0
8   (19.09.2022 20:28) [Материал]
так любая конструкторская работа - это битва за компромисс между решаемыми задачами. грузоподъемность и приемлемые взлетно-посадочные характеристики, при низкой тяговооруженности, требовали большого по площади крыла и применение толстого профиля. также прочность толстого крыла на кручение проще реализовать , чем у крыла того же размаха, и средней аэродинамической хорды, за счет применения пространственной фермы большего размера из доступных материалов и доступных технологий. надо же, что то еще помню из ТПС и КиП ЛА cool Мдааа Советские авиационные специалисты умели давать знания. Авиафак ИПИ 1988-1992

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]