1. Бумажные модели
  2. Авиация из бумаги
  3. Истребитель из бумаги

Сборная бумажная модель Messerschmitt BF-109X (Model Cardboard)


Messerschmitt BF-109X (Model Cardboard) из бумаги

20.07.2022, 21:50


Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название - Экспериментальный истребитель Messerschmitt BF-109X
Издатель - Model cardboard
Масштаб - 1:33
Формат файла - pdf
Формат листов - A4
Размер файла - 4.66 Мб
Листов всего/с выкройками - 8/5

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели
Model cardboard - Messerschmitt Bf-109X.rar papercraft free download template
Model cardboard - Messerschmitt Bf-109X.rar papercraft free download template
Model cardboard - Messerschmitt Bf-109X.rar papercraft free download template
Model cardboard - Messerschmitt Bf-109X.rar papercraft free download template

Категория: Истребитель из бумаги | Добавил: Advokats666 | Теги: истребитель, Model Cardboard, Messerschmitt, 1:33, экспериментальный
Просмотров: 2945 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3
Похожие шаблоны из бумаги:
Всего комментариев: 3
0
1   (25.09.2025 12:11) [Материал]
Ссылки обновлены

0
2   (25.09.2025 19:28) [Материал]
Что за такой Мессершмитт-109Х? Был такой?

3   (25.09.2025 23:57) [Материал]
После успеха демонстрации на Цюрихском съезде в 1937 году Удет был готов разработать экспортную версию Bf 109, но с другим двигателем, нежели DB 601. Был выбран двигатель P&W «Twin Wasp» SC-G мощностью 1200 л.с. 13 июня 1938 года компания Messerschmitt получила контракт от RLM/LC на установку двигателя P&W Twin Wasp на Bf 109 V21 (21-й прототип) с заводским номером 1770 (D-IFKQ). Даже дата первого полёта неизвестна; Установлено, что Герман Вурстер совершил на нём полёт в Аугсбурге 17 августа 1939 года. В сентябре 1940 года самолёт входил в состав Немецкого управления воздушными перевозками (DVL) в Браушвайг-Фёлькенроде с бортовым кодом KB+II. Окончание его существования неизвестно.

По мере появления радиального двигателя BMW 801, Bf 109F (заводской номер 5608, позывной D-ITXP) был модернизирован с использованием BMW 801 A-0. Этот самолёт стал прототипом Bf 109X. Фюзеляж имел более широкое поперечное сечение, и был установлен новый фонарь кабины. Законцовки крыла были аналогичны законцовкам Bf 109E. Первый полёт на прототипе совершил 2 сентября 1940 года флюгкапитан Фриц Вендель. Испытания продолжались, несмотря на проблемы с силовой установкой BMW 801A. Разработка была прекращена в начале 1942 года.

https://www.nevingtonwarmuseum.com/me-109-x.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]