Воскресенье, 11.04.2021, 07:38

  1. Бумажные модели
  2. Авиация из бумаги
  3. Истребитель из бумаги

Сборная бумажная модель МиГ-3 (Перекрас ModelArt)


МиГ-3 (Перекрас ModelArt) из бумаги

25.03.2021, 16:00
Модель самолета МиГ-3 из бумаги/картона


Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Истребитель МиГ-3
Издание: ModelArt
Перекрас: Enigma45
Формат файла: JPG (Скан журнала)
Масштаб макета: 1:33
Формат листа: А4
Размер файла: 10,9 мб.
Листов всего/выкройки: 12/6

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели самолета МиГ-3
ModelArt - MiG-3 Nemec.rar scale papercraft free download template
ModelArt - MiG-3 nemec.rar scale paper model free download template
Категория: Истребитель из бумаги | Добавил: paper-model | Теги: Миг, Modelart, истребитель, 1:33
Просмотров: 6054 | Загрузок: 0 | Комментарии: 9
Похожие шаблоны из бумаги:
Всего комментариев: 9
0
1   (27.10.2016 17:55) [Материал]
Третий лист дефектный

2   (27.10.2016 17:56) [Материал]

0
3   (27.10.2016 18:34) [Материал]
...и на втором листе киль не тот

4   (27.10.2016 21:11) [Материал]
Еще один прекрасный перекрас - раскрывающий тему...
Тоже забираю себе в коллекцию... Спасибо...

5   (27.10.2016 23:24) [Материал]
Не понимаю возгласов.
Моделизм должен быть вне политики. Это - история.

0
7   (28.10.2016 09:29) [Материал]
Кто такое сказал?

0
9   (26.03.2021 22:12) [Материал]
Согласен! Чето мельчают перекрасчики. Даешь Илы Яки и др. самолеты в фашистской символике. Не проиграете парни. Много почитателей советской техники с фашисткими знаками. Поднапрягитесь ведь это вне политики!

0
6   (27.10.2016 23:40) [Материал]
Вообще странно, что так быстро отказались от этого типа в ВВС РККА. Летчик из Новосибирска, который облётывал восстановленый МиГ-3 (его фамилия - Барсук), утверждает что по маневренности он превосходит И-16. Правда, добавляет, что у тогдашних летчиков было мало возможностей это почуствовать и освоить. surprised
А свастоны - они как индикатор...

3
8   (28.10.2016 14:36) [Материал]
От МиГ-3 отказались по двум причинам:
1) это был высотный истребитель, у которого в начале войны практически не было работы. Пришлось использовать на низких и средних высотах, где ЛТХ были довольно заурядными.
Аналогично, петляковский высотный истребитель стал пикировщиком. А потом - опять истребителем, но дальним, а не высотным.

2) производство (высотного) двигателя AM-37 для МиГ-3 было прекращено ради выпуска аналогичного, но низковысотного двигателя AM-38 для Ил-2. Вполне понятная смена приоритета в свете п.1

МиГ-3 - фактически поликарповский дизайн. Микоян и Гуревич работали у Поликарпова, выделились в отдельное КБ вместе с проэкотм "К". За счёт похожего на И-16 планера и более передней центровки (тяжёлый длинный двигатель), самолёт стал более устойчив.
К тому же поздние версии И-16 были переутяжелены. Вес с Тип 5 до Тип 29 вырос аж в полтора раза: вооружение, бронирование и всё более мощные моторы ради скорости. А планер не менялся, в итоге - потеря маневренности и управляемости вообще по сравнению с ранними версиями.

Как-то так...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]