Примечание автора перекраса: немного перепелил гондолы и законцовки, чтобы был похож на серийный 62-й, особо не морочился с текстурами, но и в этом виде вполне смотрибелен, собрал по быстрому из офиски- все сходится нормально.
Масштаб сотый- забыл исправить на обложке. Чтобы этот борт был похож на прототип, надо подшаманить заднюю часть мотогондолл, гаргрот не нужен, в общем немного вольного творчества, запаса цвета хватит
С сечением фюзеляжа я бы заморачиваться не стал - не такая большая разница. Несомненные успехи автора - шасси. Фотореалистичное. Впечатляет. Здорово. Теперь про легкоустраняемые неточности. На деталях 32 там не решетка, там просто вырезы. Их хорошо видно на всех фото. логично решетку вырезать и изнутри подклеить черной бумагой А вот теперь главный ляп. Двери на правом и левом борту - разные. И расположены они по-разному. to korneliy. высылаю вам свои разработки по веторизации Ил-62 ,как обещал. Там и расшивка есть, и решетки с заглушками на фюзеляже, и иллюминаторы пореалистичнее - у вас сферическая заливка в кореле дала забавный эффект - они стали выпуклыми. можете воспользоваться и улучшить модель. вот чего не нарисовал - посмотрите на фото Ил-62 сзади. Прямо под окончанием фюзеляжа круглое черное пятно - сопло ВСУ. У CFM его нет. Рисуется элементарно, стоит доделать. См. личку.
Что за свистопляска с масштабами?((( автор перекраса заявил сотый в новости опять переиграли и......... на 78?где истина? или листы считать ?или догадываться по наитию?