А ещё он JL-8(K-8) Karakorum китайский. Оно конечно китай будет орать о самостоятельной разработке, но по факту это миг , на который им продали документацию
Цвета вообще не попали. Только для ознакомления. Автором указан мой отец, он файлы пересылал Поморскому. А так вообще-то я. Кому надо нормальный цвет, стучите в личку.
В голодные годы, когда на все наши КБ был забит болт, як,миг и су начали продавать свои наработки и концепции всем кто платил. МИГ-АТ и JL-8 это прямо ну совсем братья... помимо этого мига было много что накопированно и отовсюду торчат чужие уши, а по факту китай всегда экономит на ниокр и берет кем то уже сделанный концепт. Як-130, он же аэрмакки 130(италия) он же китайский L-15 Hongdu. миг-1.44, просто старший братик для J-20. а израильский лави, братик для J-10 а по су-27 китай просто кинула продавца, чтука поменяв в копии и слепив "свою разработку" J-11 , на основе СУ-30МК сделав J-16 а до кучи откопировав СУ-33 и на его основе выдав очередную "свою разработку" J-15. По факту куда в китае не ткни в вооружении, это будет либо просто копия чьято, либо риверсинженеринг чего то чужого. Даже в гражданской авиации их машины либо советские аны, либо копии западных. ARJ21-это сделано на основе DC-9 американского. COMAC C919-это на основе А320 евросоюза Xian MA60 MA600,Y-7 это доделки переделки советского АН-24. Y-8,Y-9-это производные от АН-12 советского Своё с ноля они помоему принципиально не делают