Сборная бумажная модель Tatra AV-15 (Ripper Works 73)
Tatra AV-15 (Ripper Works 73) из бумаги
10.06.2023, 14:12
Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками Название - Эвакуатор Tatra AV-15 Издатель - Ripper Works Масштаб - 1:32 Формат файла - jpg (Скан журнала, dpi 300/600) Формат листов - 230x315 Размер файла - 73.43 Мб Листов всего/с выкройками - 20/12
"...Детали, отмеченные знаком *, приклейте четвертинкой, детали, отмеченные знаком 2 * две четверти..." - машинный перевод с Чешского. Кто-нибудь может знает о каких "четвертях" идет речь. Предполагаю о толщине бумаге, но если четверть - это 25 г/м2 то бред получатся. А 250 - бред но уже в другую сторону. )))
Спасибо. Буду искать сколько это в плотности. То бишь мм переводить в г/мм2 Хотя нашел на одном сайте журнал с ЧТЗ. Если придет, там думаю можно будет посмотреть вживую их "четвертинки". Если придет, конечно. P.S. Оказалось 250 - не бред. Ватман плотностью 250г/мм2 есть и именно он нужен или два таких для некоторых деталей.
Сэр MUDr Jan Bruthans знает толк в извращениях. Прикреплять "половинки" воздушных ресиверов 11 к поперечной балке рамы 4 после установки рессор то еще садомазо. было бы неплохо откорретировать порядок сборки, назначив операцию установки воздушных резервуаров 11 до начала приклейки к раме рессор задних колес. Мешать ставить рессору они точно не будут, а вот процесс их установки на деталь 4 заметно упростится. И еще. За перевод, конечно, спасибо огромное. Только бы поправить его. Детали 11 это все же не воздухосборники, а скорей ресиверы тормозной системы. Так понятней будет. Воздухосборник это привычней к системе сбора и очистки воздуха перед воздушным фильтром машины. Хотя в принципе и так разобраться можно, конечно. P.S. Сейчас смотрю фотогалерею и понимаю, что порядок сборки описанный в инструкции по сборке вообще не совпадает с порядком, каким собирает сам автор (тестировщик). Короче когнитивный диссонанс...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]