Вторник, 23.04.2024, 21:54

  1. Бумажные модели
  2. Гражданская техника из бумаги
  3. Вездеход из бумаги

Сборная бумажная модель ГАЗ-66С (Конверсия модели от Ak71)


ГАЗ-66С (Конверсия модели от Ak71) из бумаги

31.10.2021, 04:00
Модель грузовика ГАЗ-66С из бумаги/картона


Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Экспериментальный грузовой автомобиль на вездеходном шасси ГАЗ-66С
Издание: Бумажные модели Ак71
Автор модели ГАЗ-66: Александр Васильевич (Ak71)
Перемаштаб в 1:43, конверсия: Сергей Пастовенский (Мастерская экспериментального тюнинга)
Формат файла:PDF
Масштаб макета: 1:43
Формат листа: А4
Размер файла: 10 мб.
Листов всего/выкройки: 7/4

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели грузовика ГАЗ-66С
43_GAZ-66S_gusenichny.rar scale papercraft free download template
43_GAZ-66S_gusenichny.rar scale paper craft free download template
43_GAZ-66S_gusenichny.rar scale papermodel free download template
43_GAZ-66S_gusenichny.rar scale paper model free download template
43_GAZ-66S_gusenichny.rar scale paper model free download template
43_GAZ-66S_gusenichny.rar scale paper model free download template

Категория: Вездеход из бумаги | Добавил: squirrelfish | Теги: вездеход, грузовик, 1:43, Бумажные модели Ак71, Сергей Пастовенский, Газ
Просмотров: 2992 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1
Похожие шаблоны из бумаги:
Всего комментариев: 1
1   (06.12.2021 05:33) [Материал]
ГАЗ-66С — «снегоход».
Круговорот поиска новых эффективных вездеходных движителей не обошел стороной и известный армейский двухтонный грузовик ГАЗ-66. Экспериментальные секретные работы ОКБ ГАЗ начала 1960-х годов проводились в основном на базе его различных исполнений и сводились к установке их на разные виды ведущих систем.

К ним относились традиционные полугусеничные версии и машины с компактными съемными гусеничными движителями, которые надевали на автомобиль вместо задних или всех четырех ведущих колес. Такие вездеходы создавались прежде всего для передвижения по снежной целине и потому получили общую неофициальную маркировку ГАЗ-66С — «снегоход».

Наиболее совершенными тогда считались опытные образцы полностью гусеничных машин с индивидуальными движителями конструкции С. С. Неждановского с треугольным обводом четырех облегченных гусениц. Первый вариант на шасси ГАЗ-66Б с открытой кабиной снабжался тросовыми бестраковыми гусеницами с верхними ведущими звездочками и двумя натяжными барабанами.

Позднее на серийном грузовике ГАЗ-66 с цельнометаллической кабиной был испытан усиленный резинометаллический движитель с периферийной рамой и двумя крупными опорными колесами. На деле столь сложные и громоздкие конструкции не привели к существенному повышению проходимости автомобиля, и работы по ним в конце концов были закрыты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]