Каталог картонных моделей
Авианосец [69] |
Баржа [11] |
Батискаф [21] |
Бронекатер [9] |
Броненосец [105] |
Буксир [49] |
Галеон [32] |
Десантный катер [28] |
Канонерская лодка [30] |
Катамаран [24] |
Катер [82] |
Колесный пароход [42] |
Контейнеровоз [10] |
Корвет [23] |
Крейсер [199] |
Ледокол [24] |
Линкор [112] |
Лодка [63] |
Миноносец [25] |
Монитор [32] |
Научное судно [36] |
Охотник за подводными лодками [19] |
Паром [64] |
Парусник [257] |
Пассажирское судно [207] |
Подводная лодка [220] |
Ракетный катер [23] |
Ракетный эсминец [23] |
Рыболовное судно [29] |
СВП [24] |
Скутер/глиссер [16] |
Спасательное судно [23] |
СПК [29] |
Сторожевой корабль [30] |
Сухогруз [46] |
Танкер [21] |
Торпедный катер [43] |
Транспорт [16] |
Тральщик [21] |
Учебное судно [12] |
Фрегат [41] |
Эсминец [147] |
Яхта [43] |
Разные корабли [44] |
Сборная бумажная модель Nowoczesny Transatlantyk (MON)
Nowoczesny Transatlantyk (MON) из бумаги
27.09.2016, 11:30 | |
Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками Название: Трансатлантический лайнер MS Oslofjord Издание: MON Масштаб макета: 1:400 Формат файла: jpg (Скан журнала, dpi 300) Формат листов: A4 Размер файла: 7.25 Мб Листов всего/выкройки: 12/8 Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели морского лайнера MS Oslofjord MON - Nowoczesny Transatlantyk.rar papercraft free download template MON - Nowoczesny Transatlantyk.rar paper craft free download template MON - Nowoczesny Transatlantyk.rar paper model free download template Корпус из-за его значительной длины состоит из двух частей (1 и 2), соединенных вместе. Часть 1. Задняя часть внутренней оболочки корпуса. После резки мы приклеиваем фанеру поперечной части 1 стенки без фанеры кромки 3, затем складываем ее внутрь и склеиваем треугольную фанеру по бокам и фанеру до колоды. Это должно усилить поперечную стенку элемента 1, который мы присоединяем к элементу 2. Это объясняется на рисунке 1. Часть 2. Передняя часть внутренней оболочки корпуса. После склеивания - как в части 1 - фанерного элемента 3 клеящей части 2 поперечной стенки. Затем смажьте поперечный адгезив частей 1 и 2 и приклейте корпус вместе. Необходимо следить за тем, чтобы обе палуба корпуса и стороны палубы не были повреждены. Детали 3. Закрепляющие элементы поперечных стенок обеих внутренних частей сетки корпуса. Части 4, 5. Укрепление зебры. Обе стороны каждого ребра склеивают, изгибая фанеру. Ребристые ребра должны быть вставлены в обозначенные места: ребро 4 в части 2, ребро 5 в части 1, где расположена колода. Часть 6. Верхняя надстройка. Поместите клей и клей в отмеченное положение на палубе 1, сдвинув его на уровень палубы. Части 7, 8. Внешние платы. Элементы "тщательно отрезали, также разрезали кормовую часть из 8 галерей, то есть мест, обозначенных буквой" W ". Это следует делать осторожно, используя диагонально разрезанное бритвенное лезвие, предпочтительно перед тем, как отрезать лист от листа. Примечание. Поперечные края боковых сторон, обозначенные толстым соединением, разрезаются, направляя ножницы внутри линии, так что на разрезе нет следов черного края. После складывания фанеры, к которой мы позже приклеиваем деталь 25, мы размещаем элементы 8 по бокам части 1, начиная с клея с кормы. Аналогично, мы прикрепляем 2 части 7 по бокам доски, начиная с клея от лука. Нижний край внешней стороны должен совпадать с нижним краем внутренней сетки корпуса; то верхняя кромка элементов 7 и 8 образует оплот в передней и задней частях. Внешняя сторона склеена фанерой в передней и задней частях. Части 9, 10. Наружная колода лука. Элемент 10 приклеен к части 9 путем сопоставления закругленных краев, фанеры элемента 9 отклоняет вниз на один весь клей на сетке 2. Задняя часть элемента 9 на длину палки около 4 см до палубы, а передняя часть выступающего над sklejkami палуба частью 2 Внешние платы. Внешняя колода должна быть наклонена к уровню в передней части (см. Пунктирную линию в расписании). Части 11, 12. Якоря. В дисках 12 мы разрезаем прорезь через лезвие бритвы, через которое вырезается тростниковый анкер (поз. 13). Элемент 12 с якорем на диске. 11. Ключи анкера готовы к фиксации в отмеченных местах на внешних сторонах 7, что дает якорям наклонное положение (см. Схему сборки). Части 13. Анкеры. Каждый элемент разрезается по диагонали сломанным лезвием бритвы и после введения в отверстие элемент 12 прикрепляется к нему на диске 11. Часть 14. Передняя мачта. Мы прикрепляем четыре элемента один поверх другого, чтобы непечатаемые элементы находились посередине. В склеенном элементе мы сделаем отверстие под мачтой и поместите его в отмеченное место на внешней палубе (часть 9). Части 15, 16, 17, 18, 19. Погрузочные ворота. Элементы клея и приклеены в специально отведенных местах в порядке элементов 16, 18 и 19 на сетке палубе внешний 9, элемент 17 на части 32 и части 15 на части 25 (последние две щели после приклеивания на месте палубы 25 и 32) , Части 20. Мол. Мы вырезаем и вставляем два элемента на борт (часть 9). Верхний конец выключателя приклеен к наклонным краям элемента 14 и фанеры к внутренней стороне фальшборта. Части 21, 22, 23, 24. Якорный подъемник. Элементы 21 склеены друг с другом и приклеены к трубе 23 и склеены с элементами 23. Два планера приклеены к сторонам элемента 23. Готовый лифт приклеивается к указанному месту на доске (часть 9). Часть 25. Палуба А. После разреза мы накладываем надстройку 26 на нее и на передней стенке этого элемента прикрепляем поперечный элемент 27. Раздел 26. Надземная надстройка A. Элемент, склеенный и приклеенный к частям 25. Части 27, 28. Передняя часть надстройки над палубой A. 27-й элемент склеивается, складывая передний полукруг, дно приклеивается к основанию 28, а готовая часть приклеивается к поперечной стенке детали 26. Часть 29. Надстройка передней палубы A. После небольшого изгиба прикрепите деталь в указанном месте к части 27. Верхняя часть элемента 29 создаст защитный фальшборт. Раздел 30. Элемент после разреза галереи (место для резки обозначается буквой «W») согнут и приклеивается к верхним стенкам элементов 26 и 27, приклеивая фанеру этого элемента снизу к элементу 25. Элемент 30 должен быть перемещен к краю детали 29. Задняя кромка элемента 25 покрыта барьером 31, склеивая фанеру также от дна к элементу 25 и его передней части от внутренней части к боковым стенкам элемента 30. Узел этих частей показан на рисунке 2. Подготовленная палуба A с надстройками на корпусе (части 1 и 2), сопоставив их с обозначенной частью 9. В кормовой части колода A должна выступать за элемент 6, обратите внимание: палуба A шире на ширину корпуса 2 мм 04. Часть 31. Боковой барьер 25. Вставьте его в кормовую часть элемента 25. Часть 32. Палуба B. Мы вставляем два элемента 32 вместе, а затем склеиваем над ним надстройки. В передней части дека В клее передних полукруглых надстроек - ключ 34 -. В него подающий элементе 33, прикрепляя его на часть 32. вертикальной стенки элемента 34 клюшку к стенке надстройки, т.е. сетки элемент 35. Элемент пересекает ранее верхний части вдоль отмеченных линий; Таким образом формируются боковые платформы навигационной платформы (пункт 39). В свою очередь, вырезать доски szalupowy - Часть 36 - и после ,, галереи nakUłjamy его на части 34 и 33 с плавающей он также sklejkami от дна к части 32. Задний участок 32 Okleja край перила 37, склеивание концы к внутренней стороне Палуба B вместе с надстройками наклеивается на элемент 30 и частично на элемент 27, Часть 33. Надстройка настила B. Элемент склеивается и приклеивается к части 32, обращенной к ней окнами, выходящими на корму. Часть 34. Передняя часть надстройки балки B. После склеивания вставьте ее на часть 32. Часть 35. Передняя стенка надстройки 34. Придерживайтесь вертикальной стенки надстройки 34, Часть 36. Пусковая установка. Перед тем, как разрезать элемент, мы создаем галерею, разрезая лезвие бритвы с надписью «W». Поместите клей на части 33 и 3_4, подталкивая его к краю элемента 35. Фанера приклеивается снизу к части 32. Часть 37. Барьер. Мы приклеиваем его к задней части края элемента 32. Раздел 38, надводная надстройка. Сшивание и склеивание на частях 34 и 36, прикрепление его с полукруглой передней стенкой к нависающей палубе полукруглой стенки 35. Части .39. Навигационная платформа. Два элемента соединены друг с другом и склеены на месте на части обозначены 38. Боковые края платформы 39 (к мосту) Okleja барьер, который был сформирован путем разрезания верхней части сетки элемента 35. Части 40. Вставьте вместе и поместите в отмеченное место на части 38. Части 41, 42. Рулевые и навигационные комнаты. Элемент 41 склеен так, что его верхней поверхностью является только фанера, соединяющая две боковые, более длинные стенки. Таким образом, чтобы вставить элемент, склееный из верхней и передней части элемента 42. Элемент 42 имеет в передней части зубов, чтобы она могла быть сложена półokrągło и добавляет полукруглых элемента стенки 41. Готовое наклеить надстройку к передней части 35, прикрепляя его на части 39 и 40. Часть 43. Надстройка. Уложите столик и место в указанное место на части 38. Часть 44. Основание дымохода. Уложите столик и место в указанное место на части 38. Части '45, 46. Дымоход. Внутренняя часть дымохода должна быть окрашена черными чернилами. После небольшого изгиба склеиваем его вместе. Зубы в передней части сгибаются внутрь и приклеиваются к нижней части 46 с помощью пинцета. Таким образом, мы закроем верхнюю часть дымохода. После склеивания наденьте дымоход в отмеченное место на 44-м. Части 47. Эти элементы вставлены вертикально по бокам между боковыми стенками элементов 38 и 35. Части 48, 49. Надавите на элемент 49 на элемент 48 так, чтобы наклонные края двух элементов перекрывались. Готовые дендробаты вставляются в отмеченные места на частях 34 и 36, изгибая фанеру, чтобы склеить лодку вместе попарно. Части 50, 51. Спасательные шлюпки. Мы склеиваем и приклеиваем к фанере давитов. Элементы 50 придерживаются первой пары шлюпбалок с носа - это моторные лодки. Остальные лодки приклеиваются к оставшимся шлюпбарам. Части 52, 53, 54. Грузовые лифты. Элементы 54 слегка согнуты, склеивая внутреннюю поверхность (не печатая) и приклеивая провод к трубе. Затем поместите элементы 54 на основание (части 52, 53), каждый из которых склеен вместе с двумя элементами. У нас есть лифт, готовый следующим образом: Поднимите на основание циркулярную пилу (часть 52) и поместите ее на палубу 9 в обозначенных местах, в то время как подъемник на основании прямоугольника (часть 53) наклеивается на часть 32 и два на части 25. Части 55. Крышка люка. Сложите кусочки и соедините их вместе по части 38. Части 56, 57, 58. Задний маневр. Поместите кусок 56 в трубку и вставьте его в указанное место на части 38. Элементы 57 склеены, покрыты перилами 58 и приклеены к части 56. Части 59, 60. Шкафы. Компоненты 59 приклеены к двум дискам и кускам от 60 до 4 и приклеены к дискам 59. Готовые посылки склеены на частях 1 и 2 на частях 9. Части 61. Компоненты для крепления стрелы (элемент D на плане) на платформе (элемент C на плане). Мы вырезаем 1 из листьев из дерева и красим желтым цветом. В элементах 61 мы сначала делаем отверстия, затем разрезаем и скользим в нижнюю половину квадрата. Части 62. Поясные ленты. После склеивания их клеем на незапечатанной стороне, мы свернем их в конце каждой бомбы. Поместите ошибки на элементы 61. Детали 63, 64, 65. Элементы для установки стрелы и основания передней мачты. Передние и задние мачты (элементы A и B на плане) вырезаны из дерева и окрашены в желтый цвет. Передняя мачта обернута у основания ремешком 65. Затем мы сдвигаем элемент 64 на мачте, а на нем с боков склеиваем элементы 63, которые, в свою очередь, вставляем стрелу. На последнем листе есть цветные поверхности, из которых вы можете воспроизводить детали, которые были повреждены или потеряны во время сборки модели. |
|
Категория: Пассажирское судно из бумаги | Добавил: AlexxD
| Теги: | |
Просмотров: 5662 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 |
Похожие шаблоны из бумаги:
- MS Oslofjord, MS Fulvia (Векторный перекрас MON)
- Batory (JSC 014)
- Госпитальное судно HMHS Britannic (ABC 16/2009)
- Ka-29 (Конверсия модели от Papertang)
- Ан-14 «Пчелка» / An-14 «Pszczolka» (Векторный перекрас MON 1962)
- Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск» проекта 1143.2 / Krazownik ZOP "Minsk" (Векторный перекрас Maly Мodelarz 10-11/1986)
Всего комментариев: 1 | ||
| ||
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 118
Гостей: 111
Пользователей: 7
onlypaperschik, Hobbik, Dimkazz, партизан, Vitold_Vessone, [Полный список]