Вторник, 05.11.2024, 20:45

  1. Бумажные модели

Сборная бумажная модель Ansaldo 1-A «Balilla» (Maly Modelarz 11/1981)


Ansaldo 1-A «Balilla» (Maly Modelarz 11/1981) из бумаги

04:22
Модель самолета Ansaldo 1-A «Balilla» из бумаги/картона


Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Истребитель Ansaldo 1-A «Balilla»
Издательство: Maly Modelarz
Формат файла: JPG (Скан журнала)
Масштаб макета: 1:33
Формат листа: А4
Размер файла: 2,9 мб.
Листов всего/выкройки: 8/4

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели самолета Ansaldo 1-A «Balilla»
Ansaldo 1-A Balilla - Maly Modelarz 11-1981).rar paper model free download template
Категория: Авиация из бумаги | Просмотров: 6625 | Добавил: x120
Теги: истребитель, Maly Modelarz, 1:33

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 4
1   (23.05.2011 08:06) [Материал]
Интересно,как цензура СССР пропустила модель сего самолёта(мне тогда журнал пришёл по подписке).Ведь период то-1920 год,польско-большевистская война! 111 эскадрилья,в состав которой входили эти истребители комплектовалась пилотами-добровольцами,в основном американцами,не навоевавшимися в период первой мировой войны.Особой популярности сей самолёт не снискал ввиду ненадёжности двигателя,зачастую приводившей к катастрофам.

2   (23.05.2011 20:11) [Материал]
Зато один из самых скоростных истребиелей того времени. Да и красивый, зараза. smile

3   (24.05.2011 04:55) [Материал]
Балилы чуть позже состояли на вооружении РККВФ, штук 20, кажется.

4   (24.05.2011 06:46) [Материал]
Ansaldo A.l Balilla

Прототип истребителя Ansaldo А.1 Balilla впервые поднялся в воздух в ноябре 1917 года. Он представлял собой цельнодеревянный биплан с полотняной обшивкой крыльев и фанерной обшивкой фюзеляжа.
А.1 сохранил конструкцию фюзеляжа разведчика Ansaldo SVA, но его крылья соединялись с каждой стороны с помощью параллельных вертикальных стоек, в отличие от W-образных стоек типа Warren ("Уоррен"). На испытаниях самолет показал недостаточную маневренность, и вместо него итальянская армия купила SPAD S.VII.
В марте 1918 года был продемонстрирован А.1 с увеличенными площадью крыльев и расстоянием между ними. Эти изменения вкупе с установкой двигателя SPA 6А привели к улучшению летных качеств. В результате последовал заказ на серийное производство. Всего было построено 166 экземпляров А.1, первые из них поступили на вооружение в конце Первой мировой войны. В боевых частях итальянских ВВС самолеты А.1 оставались недолго, решая задачи противовоздушной обороны.
В 1919 году Польша закупила 75 самолетов и лицензию на их производство. Эти машины применялись в ходе советско-польской войны 1920 года.
На следующий год 30 экземпляров самолета приобрела Советская Россия, а в Польше с 1921 по 1924 год на фирме "Plage & Laskewich" было выпущено 50 таких истребителей.
В послевоенные годы самолет А.1 появлялся на нескольких выставках и соревнованиях. Гоночная модификация с уменьшенным размахом крыльев завоевала 3-е место на соревнованиях на приз Пулитцера (Pulitzer Trophy) в США в 1920 году, но попытки продать самолет американской армии оказались безуспешными.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ansaldo А.1 Balilla

Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: однорядный поршневой двигатель SPA 6А мощностью 205 л. с. {153 кВт), либо в варианте с высокой степенью сжатия мощностью 220 л. с. (164 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 220 км/ч на уровне моря; набор высоты 3000 м за 8 мин 30 с; практический потолок 5000 м; дальность полета 550 км; время полета 2 ч 30 мин
Масса: пустого 640 кг; максимальная взлетная 885 кг
Размеры: размах крыла 7,68 м; длина 6,50 м; высота 2,85 м; площадь крыла 21,00 м2
Вооружение: два синхронных 7,7-мм пулемета

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]