С год назад примерно был в новостях тут подобный этому самолет от Туполева, журнал Икс-Пилот. Их действительно проектировали где-то в восьмидесятых - девяностых. Потом решили, что слишком сложно и страшно, и авиационный мир ограничился двухпалубными А-380. Тут дело в том, что самолет сверхбольшой размерности (больше чем А380) при современном уровне технологий сделать с таким же удлиннением крыла будет невозможно. Мрия - это почти предел. Поэтому приходится уменьшать удлинение крыла, соответственно падает качество полета и экономичность. Короче, они не очень выгодные, эти сверхбольшие. Хотя тоже может быть по-разному: Чем больше двигатель, тем он выгоднее, в итоге может получиться баш на баш.
Перезалейте пожалуйста. уж больно горю желанием сие чудо собрать) в популярной механике читал что у него ожидаемая топливная экономичность на 20-40% выше классической схемы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]