Пятница, 19.04.2024, 14:09

  1. Бумажные модели

Сборная бумажная модель Бомбардировщик К-12 (ВС-2)


Бомбардировщик К-12 (ВС-2) из бумаги

12:49
Модель самолета К-12 (ВС-2) из бумаги/картона


Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Бомбардировщик К-12 (ВС-2)
Издание: Бумажный генерал
Автор: HISshadow
Формат файла: JPG
Масштаб макета: 1:33
Формат листа: А4
Размер файла: 90,8 мб.
Листов всего/выкройки: 24/15

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели самолета К-12 (ВС-2)
VS-2 (K-12).rar scale paper model free download template
Категория: Авиация из бумаги | Просмотров: 10624 | Добавил: paper-model
Теги: 1:33, бомбардировщик

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 211 2 »
1   (28.01.2010 15:53) [Материал]
Вот что писала западная пресса об этом самолете - "В историю авиации самолет К-12 (ВС-2) вошел как первый в мире реальный бомбардировщик бесхвостой схемы, отвечавший всем требованиям военной тактики своего времени. В 1958 году английский журнал «Эйр пикториэл» поместил фотографию К-12 с красноречивой подписью: «Эта машина явилась прототипом всех современных сверхзвуковых самолетов». "

2   (28.01.2010 16:51) [Материал]
Самолёт оказался настолько удачным, что Туполев, всегда ненавидевший талантливых конкурентов, тут же написал донос, так что смерть Калинина (который с полным основанием может считаться национальным героем Украины) - на его совести. В отношении модели есть вопросы автору. В описании присутствует загадочный термин "двухбалочный рамный самолёт", кроме того, чисто парадная окраска под "жар-птицу" отчего-то отдана военному варианту: вместо глухих башенок предлагается собрать их с пулемётами, а в открытый бомбоотсек подвесить бомбы. Выпустить бы автора в бой на таком попугае!
Кстати, по поводу отзыва в английском журнале. Вероятно, перевод делали сами англичане, иначе как можно объяснить, что (цитирую) ",,,прототипом всех современных сверхзвуковых самолётов" стала поршневая машина?

14   (29.01.2010 05:31) [Материал]
А.Н. Туполев был арестован примерно за год до ареста Калинина.

3   (28.01.2010 17:07) [Материал]
HISshadow, поздравляю. Образцовая работа.
Аганн, ты клеветник. Туполев вырастил огромное количество конструкторов, многие стали сами руководителями КБ, но доносов на конкурентов не писал. Туполев мог зацапать чужое здание или пробить свой самолет, но таковы были общие правила игры. Но чтобы доносы писать... такого ему еще не приписывали.
Кстати, Калинин - это природная украинская фамилия?

18   (31.01.2010 01:22) [Материал]
не надо разбрасываться обвинениями и вешать ярлыки!
К сожалению Ваш опонент прав.Вы очень плохо знаете историю, и не Ваша в том вина ...
Я ознакомился с некоторыми исорическими справками (оригиналами!) и был в своё время потрясён той гнидной атмосферой взаимоотношений между конструкторами в авиаиндустрии, в то время, Да и в познее время тоже всего хватало...
Так что если Вы не заете всего того что было - то лучше Вам не стоит писать.

19   (31.01.2010 01:33) [Материал]
А уж искать украинские корни в фамилии... angry попахивает каким-то уж дремучим расиским духом.
отвечать тем же: например поискать русский дух в фамилии Микоян - я не буду.
Так что поосторожней на поворотах!

20   (31.01.2010 03:07) [Материал]
Подозреваю, что суждение о Туполеве вполне справедливое. Что Яковлев, что Туполев охотно использовали некорректные формы конкурентной борьбы (мягк выражаяь). Вспомните историю с Поликарповым и Мясищевым...А потом все они сидели в одной шаражке...

4   (28.01.2010 17:28) [Материал]
Аганн - этот самолёт был в единственном экземпляре (не считая стендовых), который реально летал. Потому окраска у него такая (под Жар-Птицу), какая и была на параде 1937 года в Тушино. Чисто "бомбардировщиком" назвать нельзя, ибо данный самолёт не имел бомболюков и турелей (хотя места под последние были обозначены). Потому делать его в боевой модификации глупо - т.е. не исторично. скорость у него была всего 230 км/ч ,что в то время было уже недостаточно (а с учётом возросшего веса в варианте бомбера ещё бы снизилась), да и СБ уже был на подходе. Этой моделью наши доказали в 1936 году сам факт возможности создания бомбера по схеме "бесхвостка".
Нортроп же поднял первую бесхвостку с двигателем в полёт в варианте истребителя только в 1940г, а в варианте бомбера в 1946г.

15   (29.01.2010 06:14) [Материал]
Скорость, говорите, 230км/час? Так Калинину пришлось ставить на К-12 движки М-22 по 480 л.с. - эти у него от К-5 имелись, а других на демонстратор не дали. Какая там скорость? СБ с моторами М-100 по 750л.с. давал у земли 326 км/час.
Учитывая, что у К-12 запас по нагрузке на крыло (по сравнению с СБ) почти двойка, то на него можно и более мощные и тяжёлые движки ставить, даже с усилением конструкции.
Другое дело, сторонников традиционных схем всегда 'вело' от новшеств (см. карьеру того же Нотропа или Черановского - много ли 'крыльев' у них в серию пошло?) и ясно дело, тормозили как могли.

16   (29.01.2010 07:39) [Материал]
СБ-2 в 37 году:
2 движка М-100 по 760 л.с. Скорость 420 км/ч. с новыми движками до 450 раскочегаривали. вес пустого 4138 (но уже с установленными турелями, прицелами и механизмами бомбометания и бронёй), взлётный 5706, из них 1000кг бомб. Рекорд высоты с грузом 12246м. И заметьте - уже строился серийно.
ДБ-3Б в 37 году 2 движка М-85 по 800 л/с, скорость до 415 км/ч. Бомбовая нагрузка 1000кг, вес пустого 5030 (опять же с начинкой), взлёный 6965 кг, три международных рекорда по подъёму на высоты с грузом 500кг, 100кг, 2000кг (вариант перегруза). Уже строится серийно.
К-12 в 37 году - экспериментальная модель. 2 движка М-22, скорость до 230км/ч. вес пустого 3200 (без пулемётов, систем бомбосбрасывания, гидравлики бомболюков, прицелов и прочего, взлётный 4800кг. Стрелковые башни были просто "обозначены" для отработки аэродинамики.
Как видим, запускать в серию ещё один бомбер со сходными (а скорее всего и худшими) параметрами только из за новизны формы не имело смысла. Новые двигатели сожрали бы запас прочности и веса для боевых систем, а управляемость на малых скоростях (которая и так была не фонтан по заключению тест полётов) стала бы ещё хуже.
Так что дело не в политике а в ТТХ.

5   (28.01.2010 20:04) [Материал]
а какой он по размерам получается ?

6   (28.01.2010 20:13) [Материал]
angry ага, я вот только не пойму, почему ссылки не мои angry

7   (28.01.2010 20:59) [Материал]
Автор СПАСИБО!! Обезательно буду делать!!!! Машина просто КРАСАВА!

8   (28.01.2010 21:05) [Материал]
сиротка, есть очень большое пожелание сделать побыстрее и дать замечания - протестированиая вками модель поможет автору издать ее в бумаге.

9   (28.01.2010 22:49) [Материал]
Модель отлично получилась. За разработку спасибо. И единственное что немного меня смущает, так это пропущенная просьба автора дать ссыдку на его сайт.

21   (26.02.2010 02:20) [Материал]
Дорогой, дай мне какие-то указания по сборке ! Я пугаюсь этого начать ... Особенно невероятно мне выглядять цилиндры . Как вырезать столько кружек ?!?

10   (28.01.2010 23:35) [Материал]
1. hands
2. pray Всё-таки Жар-птицу (именно прототип-демонстратор) лучше было сделать в невооружённом варианте. А вариант с бомбами и пулемётами - в стандартном военном окрасе.
3. Модераторам: gossip мне думается, что АВТОРЫ моделей представленных на форуме заслуживают того, чтобы ставить ссылки на свои ЛИЧНЫЕ сайты. Ась?

11   (29.01.2010 00:25) [Материал]
И все-таки дождался biggrin Автору выражается огромная благодарность и низкий поклон.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]