Спасибо за подсказку про Виевер , я про него и забыл. Но честно говоря модель хоть и неплохая, но сыровата. Ее еще можно подчистить в Дизайнере для лучшей сходимости выкройки. Чтобы потом с бумагой меньше возится.
У тебя разные плоскости налазят одна на другую, и в некоторых местах очень сильно. Надо было в 3д модели вершины получше переносить. И я таки не разработчик, просто так ,для себя балуюсь, для души. Начал с танков из WoT, ну и оружие тоже нравится.
Я и говорю - тут либо дорабатывать по живому, либо возиться, дорабатывая выкройки. Начертательную геометрию хорошо знаешь? Если нет - лучше не берись, если да - проще сделать заново.
Я не говорю про выкройки. Разработчики когда делают модели для игры(любой) собирают их с таким перехлестом плоскостей что мама не горюй. Для игры это не критично. Но когда в Пепакуре разворачиваешь такую модель то получается что одна деталь может та пересекаться с другой что пол детали отрезать по месту надо. Я с этим на танках из игры столкнулся. И после этого попробовал 3д модель доработать, вынести вершины одной плоскости за другую. Конечно пепа не идеал для работы с 3д моделями, но после такой чистки возни с подгонкой в разы меньше. Может я и не прав, но мне так было удобнее, башня по крайней мере сошлась почти идеально.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]