Воскресенье, 17.11.2024, 21:40

  1. Бумажные модели

Сборная бумажная модель SS Edmund Fitzgerald


SS Edmund Fitzgerald из бумаги

03:21
Модель сухогруза SS Edmund Fitzgerald из бумаги/картона


Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Сухогруз SS Edmund Fitzgerald
Формат файла: PDF
Масштаб макета: ?
Формат листа: А4
Размер файла: 4, мб.
Листов всего/выкройки: 7/

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели сухогруза SS Edmund Fitzgerald
SS Edmund Fitzgerald.rar scale papercraft free download template
Категория: Морской флот из бумаги | Просмотров: 3960 | Добавил: hymak
Теги: сухогруз

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 2
1   (06.06.2013 03:31) [Материал]
9 ноября 1975 года сухогруз «Edmund Fitzgerald» совершал свой 17 навигационный сезон. Ноябрь на Великих озерах славится плохой погодой. Это время проливных дождей и суровых метелей. Волны могут достигать до 8 метров.
Сухогруз «Edmund Fitzgerald» вышел в плавание по озеру Верхнее. Грузовое судно было загружено рудой общим весом более 27000 тонн. В течение всего дня стояла прекрасная погода, и ничто не предвещало шторма, который разразился следующим утром. У штурвала находился опытный капитан Мак Сорели, чей стаж насчитывал 44 года. Для него и его команды это был очередной поход по озеру, поэтому они не опасались шторма. Собирался шторм, но сухогруз продолжал свой путь в ночи. Под утро судно взяло курс на мелководье. Капитан корабля собирался укрыться там от ветра близ острова Caribou Island. Утром 10 ноября шторм усилился и теперь курс судна определялся исключительно капризами стихии.
В распоряжении капитана были довольно старые навигационные карты, на которых не был обозначен мелководный участок. Сухогруз «Edmund Fitzgerald» прошел близко к острову и ударился днищем об отмель. Капитан подумал, что это воздействие волн и это неверное предположение сыграло роковую роль. После удара в корпусе судна возникла брешь. С этого момента началось затопление. Корабль опускался все глубже. Четыре трюмных насоса работали на полную мощность - скорость откачивания составляла 52 тонны в минуту, но этого было недостаточно. Сразу после того как судно «Edmund Fitzgerald» дало течь капитан связался с ближайшим кораблем это был сухогруз «Arthur M.Anderson». Капитан сообщил, о том что «Edmund Fitzgerald» поврежден и сильно накренился от избытка воды. Помимо этого оба радара вышли из строя. Около 19:00 команда сухогруза «Arthur M.Anderson» обратилась к судну «Edmund Fitzgerald», чтобы узнать как у них дела. Последними словами, которые они услышали, были: «Мы не сдаемся». Первая волна ударила в носовую часть «Arthur M.Anderson» и отнесла корабль дальше от берега, но ему удалось вернуться на курс. Затем огромные массы воды обрушились на сухогруз «Edmund Fitzgerald».
В 19:10 минут сухогруз «Edmund Fitzgerald» еще поддерживал постоянную связь с другим грузовым судном «Arthur M.Anderson», но ровно в 19:30 сигнал с судна пропал. Капитан «Arthur M.Anderson» был встревожен этим фактом и немедленно уведомил береговую охрану США.
Ночью на берег стали поступать страшные новости. Судно не затонуло, а внезапно исчезло. За последующие три дня береговая охрана США собрала поисковую команду, но единственными следами, которые оставил сухогруз «Edmund Fitzgerald» было небольшое нефтяное пятно и обломки, вынесенные на берег.
Поиски членов команды продолжались, хотя пострадавшие могли продержаться в ледяной воде всего лишь несколько часов. Родственники верили в чудо, никто не терял надежду. Но ни одного из моряков так и не удалось обнаружить. При ноябрьских ветрах и волнах можно было ожидать новых несчастных случаев на озере, поэтому поисковую операцию отложили до весны.
В мае 1976 года береговая охрана США исследовала место крушения сухогруза «Edmund Fitzgerald» с привлечением на тот момент самой современной техники. Управляемый подводный аппарат CURV III был самым современным агрегатом, и идеально подходил для этой работы. Шеститонный аппарат опустился на дно озера Верхнее. Этот робот стоимостью несколько миллионов долларов был предоставлен ВМС США. Почти сразу же камеры на аппарате дали ожидаемое изображение. Было отснято несколько часов видео и фотоматериалов. На снимках была заметна интересная деталь - 21 верхний люк судна, через которые загружались и разгружались грузы, были сорваны. Их площадь составляла около 15 кв. метров. Вес каждого - 7 тонн.
В отчетах о действиях береговой охраны не были указаны точные причины затопления судна. Наиболее вероятной причиной аварии были открытые люки, но не все родственники погибших моряков разделили эту версию, поскольку она является прямым намеком на халатность матросов.
Судостроительная компания тоже не приняла это объяснение. Они утверждали, что люки никогда раньше не были связаны с подобными трагедиями.

Шли годы, а история погибшего судна все больше привлекала энтузиастов. В 1980 году всемирно известный исследователь Жак Ив Кусто прибыл на озеро Верхнее. Два ныряльщика совершили на батискафе непродолжительный получасовой спуск на глубину 160 метров к носовой части сухогруза «Edmund Fitzgerald». Вскоре команда Кусто обнародовала полученные данные. Повреждения, которые они обнаружили, навели водолазов на мысль, что судно разломилось пополам еще на поверхности воды. Их выводы бросили тень на имеющиеся факты и мнения самых различных экспертов.

2   (06.06.2013 03:32) [Материал]
Технические данные сухогруза «Edmund Fitzgerald»:
Длина - 222 м;
Ширина - 22,8 м;
Осадка - 11,8 м;
Дедвейт - 26660 тонн;
Силовая установка - паровые турбины «Westinghouse Electric Corporation» мощностью по 7500 л. с.;
Скорость - 14 узлов;
Экипаж - 29 человек

Можно зная размеры реального корабля и высчитать масштаб

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]