у базовой выкройки сходимость хорошая-стыкуется все чётко. Думаю и перекрас отличная выкройка. Вообщем рекомендую. Все внутри продумано и отлично соббирается. Каркаса нету,необходимо немного усилить крепеж крыльев к фюзеляжу-я через весь самолет поперек провел балку крепежа из 1мм картона,вполне хватило. В фюзеляже каркас тут нафиг ненужен-он и так отлично собирается,главное неспешить.
Перекрас хороший, а вот сама модель недоработана, отсутствует внутренний каркас, без него модель все равно слабая, в третьих остекление кабины пилотов не соответствует оригиналу.Данный вариант модели скорее можно рассматривать как игрушку нежели как модель-копию.Но это лишь субьективное мнение
Да,эта модель(основа-базовая модель того самого в Индонезии...) конечно не копия,слабость в отсутствии каркаса в общем не критично если собирать ее,модель,аккуратно.Остекление кабины в принципе можно и перерисовать ...Перекрас в Якутию хороший,спасибо автору.
А разве гражданский пассажирский самолет не должен быть обычным?похожем на те самые А и Б? Это же не истребитель)) Потом он видимо недорогой-смотрю уже много компаний купили русский самолет вместо того что б взять Боинга и аэробуса. Возможно по характеристикам и экономичности он им неуступает. Самолет вполне "в тему" на рынке перевозок.
Что в нём российского? Полторы стальных балки? И что в нём от Сухого? Буква С в названии? Дорогущий лего из импортных запчастей. Компании пусть скупают, я даже скачивать модель не буду.
У Сухого не было опыта проектирования и постройки гражданских самолётов, по большому счёту они влезли не в свой огород. НО в сложившейся в России ситуации Суховцы при почти полном не участии государства, за счёт средств полученных от экспорта Су-27 и т.д. с нуля разработали этот самолёт. Естественно с привлечением западных спецов, т.к. его будут активно продвигать за границу и естественно его необходимо стратифицировать.
совсем все нифига не так. Во первых занимается отдельное от сухого подразделение,созданное спецом под именно этот самолет. Насчет финансирования-сюда валят миллиарды рублей,сейчас не голодные 90ые годы и эта программа еще помогает чинушам пилить наше бабло. Военное отделение СУ сюда невложило некопейки. Непутайте с туполевцами за свой счет сделавшими Ту 204. Импортных деталей тут около 60%,остальные 40% наши. Ну а что делать если национальная промышленность под плинтусом?вы же не ждете компьютер созданный в России и юзаете китайскую поделку. Так и тут-компании перевозчики небудут ждать пока Русский нац авиапром родит чтото самостоятельно-они купят боинги. Да блин-вообще просто вколотите в гугл "Суперждет" и почитайте кто его делает и что там с ним за дела. Я же тут писал чисто о выкройке-выкройка хорошая и классно сходится,а кому что охота и неохота мне пофиг. Голова у всех своя.
Ту-204 создан ещё в СССР и вина Аэрофлота, что не успели организовать крупносерийное производство. Эти упыри ставили Ту-204, как и Ил-96, и Ил-114 палки в колёса. Для тогдашнего аэрофлота это были не выгодные машины. Сокращённый экипаж, эксплуатация по техническому состоянию т.д. Про Ту-334 - прямой конкурент SSJ. Он Туполевцами создан уже в России и в основном за собственные деньги и фактически был "убит" ради SSJ, хотя для Ту-334 международный рынок был бы очень ограничен, или вообще закрыт. Реальное участие государства в SSJ заключалось в основном в выделении денег на отмывку и откаты из выделенных средств до самолёта дошло максимум % 15-20. С экспорта деньги на SSJ выделялись - знаю точно, по работе общаюсь с людьми, участвовавшими в этой работе
Я одного непонимаю. Страна сделала самолет-опустим про импортные комплектующии,ваш комп сто пудов из китая,не ждете же пока россия родит процессоры. Так вот,страна сделала самолет который покупают авиакомпании,но вместо разости вы все орете "полный пипец". Лучше бы было если б авиакомпании покупали эйрбас и боинги?или что? ту204 почти без перспектив на продажу,ту 154 отлетались-ресурс нерезиновый,ту 334 а кто его купит?кндр и аэрофлот?аэрофлот тот на боингах,а у кндр денег нет. Суперджет же делают и он продается. Даже это не нравится? Ну нойте дальше что в стране все плохо и пропукано. Я лично только порадовался что наши сделали гражданский самолет.
Так, между прочем. Б-787 "дримлайнер": крыло и фюзеляж проектировались Российским представительством Боинга с активным привлечением Туполевцев. Боиноговцы, по понятным причинам это не афишируют. По SSJ-100 ситуация примерно как с Б-29 (Ту-4) не которые современные системы в России не производятся (надеюсь не надо объяснять по чему) вот и берём их на западе.