Суббота, 24.08.2019, 04:33

  1. Бумажные модели

Бумажная модель Sukhoi Superjet 100 Yakutia Airlines (Julius Perdana - Jaromir Smid)


Sukhoi Superjet 100 Yakutia Airlines (Julius Perdana - Jaromir Smid) из бумаги

15:35
Модель самолета Сухой Суперджет 100 из бумаги/картона


Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Пассажирский самолет Якутских авиалиний / Sukhoi Superjet 100 Yakutia Airlines
Автор: Julius Perdana
Перекрас: Jaromir Smid
Формат файла: JPG+PDF
Масштаб макета: 1:100
Формат листа: А4
Размер файла: 2,1 мб.
Листов всего/выкройки: 6/5

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели пассажирского авиалайнера Сухой Суперджет 100 Якутия
Sukhoi_Superjet_100_Yakutia_Airlines.rar paper model free download template
Категория: Авиация из бумаги | Просмотров: 6137 | Добавил: squirrelfish
Теги: 1:100, пассажирский самолет

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 471 2 3 »
1   (03.10.2013 17:12)
КБ им. Сухонького, конструктор П. Крепленый :-D

2   (03.10.2013 19:36)
у базовой выкройки сходимость хорошая-стыкуется все чётко.
Думаю и перекрас отличная выкройка.
Вообщем рекомендую.
Все внутри продумано и отлично соббирается.
Каркаса нету,необходимо немного усилить крепеж крыльев к фюзеляжу-я через весь самолет поперек провел балку крепежа из 1мм картона,вполне хватило.
В фюзеляже каркас тут нафиг ненужен-он и так отлично собирается,главное неспешить.

8   (04.10.2013 04:48)
Конструктор - Сухой, самолёт - сырой, механик - мокрый. Правда, эта шутка про Су-7 сложилась.

32   (06.10.2013 00:33)
И продолжилась на Су-24 tongue

3   (03.10.2013 19:43)
Перекрас хороший, а вот сама модель недоработана, отсутствует внутренний каркас, без него модель все равно слабая, в третьих остекление кабины пилотов не соответствует оригиналу.Данный вариант модели скорее можно рассматривать как игрушку нежели как модель-копию.Но это лишь субьективное мнение

4   (04.10.2013 02:09)
Да,эта модель(основа-базовая модель того самого в Индонезии...) конечно не копия,слабость в отсутствии каркаса в общем не критично если собирать ее,модель,аккуратно.Остекление кабины в принципе можно и перерисовать ...Перекрас в Якутию хороший,спасибо автору.

5   (04.10.2013 02:18)
Ещё бы макет горы в комплекте - и было бы вообще отлично!

6   (04.10.2013 02:57)
Данный пост абсолютно не уместен. Погибли люди. angry

7   (04.10.2013 04:30)
глупый пост.Вам бы на тот самолет может смеятся расхотелось бы

9   (04.10.2013 05:15)
еще бы кто в ливрею эль-аль перекрасил. я декали нашел тут

10   (04.10.2013 05:17)
правда не сухого а боинга, я ступил.

11   (04.10.2013 06:24)
Как ни перекрашивай - а все равно обыкновенная дворовая ворона. Ничего замечательного в этом воздушном судне не вижу - пустышка, повторяющая заморские А и Б.

12   (04.10.2013 17:41)
А разве гражданский пассажирский самолет не должен быть обычным?похожем на те самые А и Б?
Это же не истребитель))
Потом он видимо недорогой-смотрю уже много компаний купили русский самолет вместо того что б взять Боинга и аэробуса.
Возможно по характеристикам и экономичности он им неуступает.
Самолет вполне "в тему" на рынке перевозок. tongue

13   (04.10.2013 19:03)
В том то и дело что эта ворона дорогостоящая и почти на 90% импортная (вся авионика, материалы...). А то что компании берут его это еще не показатель. Не известно насколько безопасно летать не нем будет - все в угоду топливной эффективности. В илах - как помню на первом месте была безопасность полета, даже в ущерб (причем значительный) топливной эффективности. Для меня эта птица - не достойна воплощения в модель - тот же Б и А (исключение старый добрый Б-747).

16   (04.10.2013 23:12)
Так, между прочем. Б-787 "дримлайнер": крыло и фюзеляж проектировались Российским представительством Боинга с активным привлечением Туполевцев. Боиноговцы, по понятным причинам это не афишируют. По SSJ-100 ситуация примерно как с Б-29 (Ту-4) не которые современные системы в России не производятся (надеюсь не надо объяснять по чему) вот и берём их на западе.

20   (04.10.2013 23:56)
Продолжаем разговор. Посмотрите статистику катастроф Ил-14, Ил-18 и Б-747 особенно в первые годы эксплуатации. Из всех пассажирских самолётов - самый мало аварийный - Ил-86 (хотя в первые годы эксплуатации предпосылок к лётному происшествию было до хрена). И откуда Вы взяли "почти на 90% импортная ..."? Вообще то все импортные материалы (не системы) применены только для ускорения и удешевления постройки и сертификации. и они не более 40%. ВСМПО "перекрывает" почти 90% гражданской программы Боинга по титану и больше половины Аирбаса.

27   (05.10.2013 17:21)

14   (04.10.2013 20:08)
Что в нём российского? Полторы стальных балки? И что в нём от Сухого? Буква С в названии? Дорогущий лего из импортных запчастей. Компании пусть скупают, я даже скачивать модель не буду.

17   (04.10.2013 23:19)
У Сухого не было опыта проектирования и постройки гражданских самолётов, по большому счёту они влезли не в свой огород. НО в сложившейся в России ситуации Суховцы при почти полном не участии государства, за счёт средств полученных от экспорта Су-27 и т.д. с нуля разработали этот самолёт. Естественно с привлечением западных спецов, т.к. его будут активно продвигать за границу и естественно его необходимо стратифицировать.

23   (05.10.2013 03:55)
совсем все нифига не так.
Во первых занимается отдельное от сухого подразделение,созданное спецом под именно этот самолет.
Насчет финансирования-сюда валят миллиарды рублей,сейчас не голодные 90ые годы и эта программа еще помогает чинушам пилить наше бабло.
Военное отделение СУ сюда невложило некопейки.
Непутайте с туполевцами за свой счет сделавшими Ту 204.
Импортных деталей тут около 60%,остальные 40% наши.
Ну а что делать если национальная промышленность под плинтусом?вы же не ждете компьютер созданный в России и юзаете китайскую поделку.
Так и тут-компании перевозчики небудут ждать пока Русский нац авиапром родит чтото самостоятельно-они купят боинги.
Да блин-вообще просто вколотите в гугл "Суперждет" и почитайте кто его делает и что там с ним за дела.
Я же тут писал чисто о выкройке-выкройка хорошая и классно сходится,а кому что охота и неохота мне пофиг.
Голова у всех своя.

30   (05.10.2013 23:46)
Ту-204 создан ещё в СССР и вина Аэрофлота, что не успели организовать крупносерийное производство. Эти упыри ставили Ту-204, как и Ил-96, и Ил-114 палки в колёса. Для тогдашнего аэрофлота это были не выгодные машины. Сокращённый экипаж, эксплуатация по техническому состоянию т.д. Про Ту-334 - прямой конкурент SSJ. Он Туполевцами создан уже в России и в основном за собственные деньги и фактически был "убит" ради SSJ, хотя для Ту-334 международный рынок был бы очень ограничен, или вообще закрыт. Реальное участие государства в SSJ заключалось в основном в выделении денег на отмывку и откаты из выделенных средств до самолёта дошло максимум % 15-20. С экспорта деньги на SSJ выделялись - знаю точно, по работе общаюсь с людьми, участвовавшими в этой работе

31   (06.10.2013 00:26)
Я одного непонимаю.
Страна сделала самолет-опустим про импортные комплектующии,ваш комп сто пудов из китая,не ждете же пока россия родит процессоры.
Так вот,страна сделала самолет который покупают авиакомпании,но вместо разости вы все орете "полный пипец".
Лучше бы было если б авиакомпании покупали эйрбас и боинги?или что?
ту204 почти без перспектив на продажу,ту 154 отлетались-ресурс нерезиновый,ту 334 а кто его купит?кндр и аэрофлот?аэрофлот тот на боингах,а у кндр денег нет.
Суперджет же делают и он продается.
Даже это не нравится?
Ну нойте дальше что в стране все плохо и пропукано.
Я лично только порадовался что наши сделали гражданский самолет.

34   (06.10.2013 00:39)
И я о том же. По нынешним временам и это за счастье. хоть что-то имеет бирку "сделано не в китае"

15   (04.10.2013 20:55)
Беспородная ворона - и ничего более.

1-10 11-20 21-26
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]