Сборная бумажная модель SZD-22C Mucha Standard (GPM 195)
SZD-22C Mucha Standard (GPM 195) из бумаги
07:16
Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками Название: Планер SZD-22C Mucha Standard Издательство: GPM Формат файла: PDF (Скан журнала) Масштаб макета: 1:33 Формат листа: А4 Размер файла: 2,6 мб. Листов всего/выкройки: 4/2
Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели планера SZD-22C Mucha Standard GPM 195 - SZD-22C Mucha Standard.rar scale paper model free download template
Если аккуратно и правильно собрать должен полететь, но с балкона только один раз.Не жалко? В принципе бумажные модели самолётов, с хорошей копийностью и правильно собранные могут неплохо планировать (сам проверял).
Если не ошибаюсь то чтобы модель летала центр тяжести должен находиться на 1/3 ширины крыла от ее передней части . Миг-31 от Пеленга и реактивный Лайтнинг от ММ летали кстати хорошо, и по квартире и в конце с балкона. А крылья у них поменьше были.
Давайте все-таки различать стендовые и летающие модели. В данном случае мы имеем дело со стендовой моделью, изначально для полета не предназначенной. Хотя, конечно, при правильной постройке она должна летать. И все же лучше ее так не использовать.:dont: Вероятность неудачного приземления, ведущего к поломке высока. Вам что, не жалко своих трудов? Не лучше ли тогда построить нормальную спортивную летающую модель?
сейчас вам понапишут историю модельной фирмы "пеленг". Надо было б намекнуть про космических рэйнджеров интересно до чего б доросли войны молоки какой нить миг 21....
Пеленг делал МиГ-31 в далеком 1993 году Его первый выпуск был Су-27, второй Миг-31, потом Миг-23 и Як-38 и т.д. А году в 2000-м один товарищ с сайтапосвещенного ММ, делал модели пропитываая их изнутри эпоксидкой. И модель получалась очень прочной. Его ник на сайте был "Большой". По моему парень был с Украины. Так что все новое..... А еще в Крыльях Родины где-то за 1990 год была статья про хлопца делавшего летающие модели из бумаги снабженные модельными ракетными пороховыми двигателями. Самолеты были многоразовыми. И еще он умудрялся заставлять в полете изменить геометрию крыла. Он вроде покрывал сверху модель эпоксидкой, шлифовал и красил.