[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Узкоколейный паровоз Bn2t+t Henschel T2-71 (Германия 1939 г)
riojohnДата: Воскресенье, 16.11.2014, 18:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Модель делалась из оригинала, крашено все что черного цвета и торцы. Особых проблем со сборкой не возникло, сходимость прекрасная, инструкция отличная.







Сообщение отредактировал riojohn - Воскресенье, 16.11.2014, 19:10
 
VoRLДата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:34 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Аккуратная сборка, моделиковские паровозы вообще классные. Единственное, что очень уж бросаются в глаза торцы на кузовных элементах и заклепках. Детали ходовой явно красились полностью, можно было и кабину покрасить тоже.

per aspera ad astra

Мои работы
 
riojohnДата: Понедельник, 17.11.2014, 05:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата VoRL ()
Единственное, что очень уж бросаются в глаза торцы на кузовных элементах и заклепках. Детали ходовой явно красились полностью, можно было и кабину покрасить тоже.

Торцы кабины и клепки вы правы, бросаются в глаза, к сожалению так и не смог попасть в тон, при подкраске торцов, ходовая не трогалась, исключение, как я писал выше, все что черного цвета. Изначально вообще не хотел ничего красить, потом все же котел пришлось покрасить да и все остальное, чтобы цвет совпадал.
 
VoRLДата: Понедельник, 17.11.2014, 06:47 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата riojohn ()
ходовая не трогалась, исключение, как я писал выше, все что черного цвета.

ну это и есть практически вся ходовая =)


per aspera ad astra

Мои работы
 
VKiselДата: Понедельник, 17.11.2014, 20:53 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 745
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
Модель хорошая.Примите мои поздравления.Одно но.-почему и наружная арматура.а именно и трубы подачи и отвода пара.и кулиса привода заслонки песочницы.и кулиса ходовой задней колесной пары.-вроде как одного диаметра-или мне показалось?
 
riojohnДата: Вторник, 18.11.2014, 02:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата VKisel ()
Модель хорошая.Примите мои поздравления.Одно но.-почему и наружная арматура.а именно и трубы подачи и отвода пара.и кулиса привода заслонки песочницы.и кулиса ходовой задней колесной пары.-вроде как одного диаметра-или мне показалось?

Большое спасибо, по поводу вашего вопроса, если я правильно понял о чем речь (не особо разбираюсь в терминологии), то да, они одинакового диаметра из проволоки диаметром 1 мм, так предлагает автор модели в журнале.
 
VKiselДата: Вторник, 18.11.2014, 02:45 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 745
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
Понятно.Но если все таки учесть соразмерность диаметров.то модель очень сильно выйграла бы.Удачи в дальнейшем и еще раз поздравления.
 
levaДата: Среда, 19.11.2014, 01:20 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Хорошая модель паровозика!+

Не Боги горшки обжигают.
 
riojohnДата: Среда, 19.11.2014, 02:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата leva ()
Хорошая модель паровозика!+

Спасибо)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: