Четверг, 02.05.2024, 11:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Правила раздела, общение, технология проектирования (Р) » Работа с 3DMax и другими программами.....
Работа с 3DMax и другими программами.....
JodenДата: Пятница, 30.06.2017, 18:35 | Сообщение # 211
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
хм .. результат Аррау можно по Превью смотреть, не нажимая ОК
в едит поли подуровни (точка, ребро, полигон) можно переключать цифрами на клаве 1, 2, 3, 4 ....
перемещение ребра с Шифтом - создает полигон от него, полигон двигать с Шифтом - его копия, ровно как и целого элемента и точки

ну и Бридж покажи - полезная штука, как и чамфер на точке и на ребре smile


Сообщение отредактировал Joden - Пятница, 30.06.2017, 18:36
 
ModellerДата: Пятница, 30.06.2017, 20:02 | Сообщение # 212
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Joden, Bridge во втором был тоже)
Верно говоришь)

XDiem, иди я тя поцалую biggrin smile Точно.




Что опять же доказывает, что и не зная про все взяко-разно "Smooth Groups", можно выкрутиться и начинать моделить. Способы разные, особенно в Максе. wink

nextnic, может супер модная версия такая, или кряк к ней к тому же. Делаем как DASDAS, и наблюдаем.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 30.06.2017, 20:02
 
nextnicДата: Пятница, 30.06.2017, 22:05 | Сообщение # 213
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
может супер модная версия такая, или кряк к ней к тому же. Делаем как DASDAS, и наблюдаем

Modeller, DASDAS, да фиг его знает может из-за версии "Student versia", а может из-за карты (драйвер вроде обновил). Думаю тут не в сцене дело, а скорее в самом Максе. Судите сами. Запустив Макс сразу (не открывая какой либо сцены) идем Customize/Preference Settings/Wiewports меняем настройки и ОК и перезагружаем Макс

... запускаем идем по тому же пути и НАБЛЮДАЕМ

Кстати выбор видео драйвера между Nitrous и Legacy меняет интерфейс в верхнем левом углу Wiewports (из-за этих "фишек" день убил чтобы найти как тени настраиваются).

... кроме того возможность изменять качество текстур дает только Legacy Direct3D, остальные этой возможности не дают. Вот! Хотя как я раньше писал особой проблемы нет просто с самого начала меняю настройки.
Прикрепления: 0083623.jpg (91.5 Kb) · 7841888.jpg (89.5 Kb) · 4139499.jpg (101.8 Kb) · 5751047.jpg (99.8 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Пятница, 30.06.2017, 22:07
 
ModellerДата: Пятница, 30.06.2017, 22:38 | Сообщение # 214
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
nextnic, ты как то спрашивал про как то как сделать отступ в поли модели.

Shell назначить например можно. Т.е. С копии вверха, нужный отступ, и booling.

Прикрепления: 4200425.jpg (278.4 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
XDiemДата: Суббота, 01.07.2017, 17:08 | Сообщение # 215
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, ненать меня целовать, я не такая. biggrin

Вот он мой бич и мое проклятье. С мордашкой я тогда койкак справился, а вот остальное уже не осилил. Каюсь, ручки спизжены, да и ножки тоже xD Вот ток сейчас заметил, что за каким-то лешим тудыть еще и скелет запихнул, эх.
Прикрепления: 2454550.png (355.7 Kb)


xdiem.blogspot.com
 
nextnicДата: Суббота, 01.07.2017, 19:40 | Сообщение # 216
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
ты как то спрашивал про как то как сделать отступ в поли модели.

Не вспомню, наверное подзабыл, спасибо - к нечто подобному я и пришел. Еще через Insert можно, но если столько полигонов как у тебя в примере лучше все таки Shell


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 01.07.2017, 19:41
 
ModellerДата: Понедельник, 03.07.2017, 20:23 | Сообщение # 217
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
nextnic, да, где то в поисках HiResPepakura увидел это сообщение.

XDiem, Допустим)
Но такое то ведь понятно? А то подозреваю как и со Smooth Groups)

Текстура с надписью - в Corel.


Тебе просто другой тип можно выбрать, вместо Normal Mapping. Под уровни для развёртки, ну там вершины, грани, полики, тоже не особо то и должны сложность представлять. Разделил, соединил итд...

Вот такая ещё галиматня. Тут немного Photoshop. Хотя я бы его не размещал. Не лучший пример.



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
nextnicДата: Понедельник, 03.07.2017, 20:56 | Сообщение # 218
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, вижу навострился уроки писать! Может, если не сильно занят будешь, "черканешь" как сцену в монохром отрендерить (нужно для оформления инструкции по сборке) в дефолте, без всяких там "враев", а? А 2017-й меня все сильней удивляет - работа с менеджером слоев стала не комфортной.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 03.07.2017, 20:58
 
ModellerДата: Понедельник, 03.07.2017, 21:17 | Сообщение # 219
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
nextnic, лады)

Тут скринов хватит )

Главное найди прогу которая делает негатив с оригинала, и вспомнить кнопку или как называется функция которая убирает скобки в окне с выделенного в Максе.
И ластиком, ластиком Paint, PS )

Так пойдёт?

Прикрепления: 5418563.jpg (99.3 Kb) · 5407926.jpg (105.6 Kb) · 4542394.jpg (49.6 Kb) · 4198244.jpg (96.3 Kb) · 0740729.jpg (88.2 Kb) · 2586200.jpg (77.9 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 03.07.2017, 21:33
 
nextnicДата: Понедельник, 03.07.2017, 21:37 | Сообщение # 220
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
Так пойдёт?

Да! surprised Пипец, и всего делов то! Спасибо. Кнопень по моему "J". А интересно - фотошоп такое может?


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 03.07.2017, 21:38
 
ModellerДата: Понедельник, 03.07.2017, 21:42 | Сообщение # 221
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
nextnic, Ещё как) biggrin smile

Да была "J" только я скинул её.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
JodenДата: Понедельник, 03.07.2017, 23:57 | Сообщение # 222
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
Как то чересчуо мудрёно, да еще и ластиком .............. бррр

Всё намного проще, метод называется Faked GI, никаких вреев, всё стандартными средствами. Суть метода, вокруг объекта ставим в круг одинаковые омни-лампочки, чем больше, тем качественнее на выходе ........ и всё, и ренделим стандартным скайлайном. Вот экзампл:

вот результат:
Прикрепления: 1219371.png (77.1 Kb) · 9111975.png (62.7 Kb)
 
JodenДата: Понедельник, 03.07.2017, 23:58 | Сообщение # 223
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
в примере 20 ламп, понятно, что они выше объекта, чтобы тени были сверху вниз ....
 
alexlutДата: Вторник, 04.07.2017, 03:39 | Сообщение # 224
Группа: Мастера
Сообщений: 4684
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Joden ()
Faked GI

Факед - понятно.
I - сокращение от интерфейс.
А вот G? Или гэ оно и в Африке гэ?

tongue smile


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
JodenДата: Вторник, 04.07.2017, 11:41 | Сообщение # 225
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
Всё проще - GI - Global Illumination, глобальное освещение, faked - фейковое, ненастоящее
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Правила раздела, общение, технология проектирования (Р) » Работа с 3DMax и другими программами.....
Поиск: