[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 191231819»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Правила раздела, общение, технология проектирования (Р) » Работа с 3DMax и другими программами.....

Работа с 3DMax и другими программами.....
ModellerДата: Понедельник, 23.09.2013, 07:21 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1925
Репутация: 798
Награды: 1
Статус: Offline
Давайте начнём и рассмотрим как из обычной плоскости…


В Максе можно легко сделать это....

и в нашем случае ещё это и это


Для этого для начала, предлагаю, скачать данный файл.

Постараюсь не особо грузить, в самом начале, по типу, виды линий, что в разделах. Пока делайте необходимые настройки программы, немного осваиваемся, кто ещё не видел, и узнаём что всего фарша Макса нам не надо....

Начнём с того, что ещё

Скачиваем переносной 3DMax 5 ( ~ 54Mb)

и к нему

файл настроек быстрых клавиш, и панели


и пока ознакамливаемся с содержанием. Дальнейшая информация, видео, по мере поступления. snack

cool
Прикрепления: 9045849.jpg(16Kb) · 6450834.jpg(88Kb) · 3747774.jpg(42Kb) · 3360134.jpg(64Kb)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 23.09.2013, 07:22
 
edzzzik72Дата: Понедельник, 23.09.2013, 16:49 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 435
Репутация: 991
Награды: 1
Статус: Offline
Modeller, отличная новость,спасибо огромое!!! А по Рино мануал не планируете?

будьте реалистами.
требуйте невозможного!
Че Гевара
МОЙ АЭРОПАРК


Сообщение отредактировал edzzzik72 - Понедельник, 23.09.2013, 16:51
 
ModellerДата: Понедельник, 23.09.2013, 17:24 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1925
Репутация: 798
Награды: 1
Статус: Offline
edzzzik72, Нет, по Рино нет.
Спасибо.



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
nextnicДата: Понедельник, 23.09.2013, 18:12 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 833
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, коллега, очень нужное дело затеяли. Обязательно буду следить за темой (может быть чего нового для себя найду). Мало, очень мало в данном направлении стоящих уроков. В настоящее время в интернете по использованию 3Д Макс-а для целей проектирования бумажных моделей присутствуют только 4 книжки:

Хочу спросить для какой категории пользователей 3Д Макс-а (начинающих, продвинутых, опытных) будет рассчитан данный урок? И просьба, ну если это возможно - как можно подробнее остановиться на создании (оформлении) инструкции по сборке модели с применением средств визуализации (материалы, свет и т.д.), что бы в результате получить нечто подобное - http://s018.radikal.ru/i512/1210/a0/8fe7d29cb11d.jpg
Прикрепления: 7785741.jpg(79Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 23.09.2013, 23:11
 
zloi_djДата: Понедельник, 23.09.2013, 19:49 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 951
Репутация: 861
Награды: 1
Статус: Offline
отличное начинание, с удовольствием примкну к следящим за темой.

Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
В сборке: PzKpfw 38(t)
 
Rokky78Дата: Понедельник, 23.09.2013, 21:31 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая тема. Все скачал, дома попробую. Буду следить за темой...
 
DASDASДата: Вторник, 24.09.2013, 00:04 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 340
Репутация: 732
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошая тема....Сам немного работаю в Максе, правда в 9-ом! Пробовал создавать свой корпус автомобиля (Пежо 308) по туторам скачанным с НЕТа, но результат не удовлетворил: после применения турбосмуфа авто выглядело как после попадания под дождь с крупным градом. Проблема моя была в том, что-бы вертексы выставить точно там где они должны быть! Мне этого не удалось. Так, что данная тема нужная, буду обязательно следить и применять на практике.....Успехов в начинании, Ден!
З.Ы. Надеюсь на твою помощь и консультацию в моем данном вопросе в своей теме. О как загнул...


Визитка моя

Век живи, век учись! ;-)
Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую


Сообщение отредактировал DASDAS - Вторник, 24.09.2013, 00:07
 
nextnicДата: Вторник, 24.09.2013, 00:38 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 833
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (DASDAS)
турбосмуфа

Самая распространенная ошибка - об этом инструменте, для целей получения бумажной развертки следует напрочь забыть.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
ModellerДата: Вторник, 24.09.2013, 02:20 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1925
Репутация: 798
Награды: 1
Статус: Offline
DASDAS, На счёт не так выставленных вершин, если я правильно понимаю, наверно ты просто сделал не совсем ровную поверхность. Для Higр Poly нужно что бы сетка была как можно чище, и без лишних поликов и разрезов.

Цитата (nextnic)
Самая распространенная ошибка - об этом инструменте, для целей получения бумажной развертки следует напрочь забыть.


nextnic, Абсолютно точно.
Mesh Smooth/Nurms Subdivision при построении бум моделе не нужен абсолютно. DASDAS, Это если только ты захочешь потом приспособить её под "виз". Но надо будет переделывать.

Собственно основная задачи при работе с поликами под бумагу, это по идеи в одном месте сделать ровно, в другом, но тут же - квадратишь.



Разница крыла между под High poly и на 4-ой фотке под развёртку.

nextnic,
Цитата
коллега, очень нужное дело затеяли.


Так это, давай подтягивайся ) Насчёт твоего вопроса скажу, что Америку ни кому открывать не собираюсь. Сам тот ещё Колумб. ) Хочу просто что было понятно, что сам принцип работы в проге прост, и единственная в принципе то заморочка, "это как лучше разрезать всё это дело, вот и всё"....Но и с этим тоже легко справиться.

zloi_dj, nextnic, DASDAS,

Спасибо.
Прикрепления: 3169809.jpg(85Kb) · 8690351.jpg(118Kb) · 5402193.jpg(43Kb) · 3817892.jpg(33Kb)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 24.09.2013, 02:31
 
CodriverДата: Вторник, 24.09.2013, 03:14 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 375
Репутация: 369
Награды: 0
Статус: Offline
Mesh Smooth тоже можно использовать, надо только его "правильно готовить".
Вот, например, применение Mesh Smooth к одному и тому же кубику.



это Mesh Smooth с настройками "по умолчанию"


а это с разделением по группам сглаживания. Ну, и группы сглаживания заданы соответственно

Т.е., можно некоторые ребра сглаживать, а другие оставлять "острыми"
Прикрепления: 7440800.jpg(16Kb) · 0476189.jpg(10Kb) · 1010865.jpg(12Kb) · 0846583.jpg(12Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
ModellerДата: Вторник, 24.09.2013, 03:27 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1925
Репутация: 798
Награды: 1
Статус: Offline
Codriver, Продолжай...)

Я обычно рисую сплайн, потом Extrude для таких форм.



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
nextnicДата: Вторник, 24.09.2013, 03:44 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 833
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Modeller)
Так это, давай подтягивайся

Коллега, спасибо за доверие. буду так сказать вторить, чтобы не отходить от общей линии стратегии.
Пока тема не залезла в дебри, хочу заострить внимание интересующихся темой форумчан, на самых главных, по моему мнению аспектах.
Правило 1. Определение необходимого количество сечений на деталях и в особенности на деталях имеющих полусферическую поверхность. Вот пример - носовая часть знаменитой "Сотки" П.Сухого (Т-4).

Можно сделать простой конус с двумя сечениями как скрине2. Согласитесь не то! Хотя с расстояния в 10 м нормально. А можно - с 9 сечениями как скрине3. А вот тут не все однозначно. И тут я следую второму главному правилу.

Правило 2. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ОБЪЕКТ С МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОЛИГОНОВ НЕ НАРУШАЯ АРХИТЕКТУРНУЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ - НАДО ДЕЛАТЬ! Вот результат уменьшения количество сечений вдвое (скрин4). Согласитесь приемлемо - не угловато и не как колбаса в нарезку. Кстати, спросите вы, а почему бы не сделать данную деталь методом "лепестковой" развертки? Отвечу - не-кра-си-во! Если под обработку и последующую покраску пойдет но это не наш случай. Да, то расстояние между двумя близлежащими сечения и будет наша ОДНА деталь. Помните - между ними ничего не должно быть никаких вершин, граней и полигонов! Иначе это будут разные детали и хорошо если только две

Правило 3. Все манипуляции с редактированием (изменения геометрии) модели делайте до разворачивания. Может показаться что что-то не то и вы захотите, ну скажем изменить радиус одного из сечений после получения развертки. Нет проблем, но разворачивать придется снова, кстати не только ту деталь которую вы изменили, но и примыкающие.

Codriver, а что такое Mesh Smooth. Да Вы правы, он сглаживает углы но с разверткой не имеет ничего общего - это инструмент визуализации, и новичкам не советую применять. А вот TurboSmooth это ваще опасность. Применяя его по отдельности к разным деталям очень сложно в последующем состыковать детали по количеству граней, а это уже процент ошибки при сходимости деталей. А разве нет?Ну сами по судите - вдруг ошибся (а новичок это будет делать часто) и тогда сложно состыковать круг с гранями 24 и 32, ведь так.
Прикрепления: 7949287.jpg(84Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 24.09.2013, 04:12
 
andyДата: Вторник, 24.09.2013, 04:16 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, классная тема, давно пора.
 
tigreДата: Вторник, 24.09.2013, 04:51 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 74
Репутация: 79
Награды: 0
Статус: Offline
Будем учиться!
 
andyДата: Вторник, 24.09.2013, 05:16 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (tigre)
Будем учиться!

Это да, только у меня переносной 3DMax 5 не пожелал работать. Может из-за системы (Win 8 X64).
Можно конечно поставить и Autodesk.3ds.Max.2012.2011.PC, будут ли уроки совместимые?
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Правила раздела, общение, технология проектирования (Р) » Работа с 3DMax и другими программами.....
Страница 1 из 191231819»
Поиск:



© 2007-2017 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus