3d ripper dx
|
|
sauron | Дата: Пятница, 04.12.2009, 23:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 253
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| когда захватываю модель из игры, открывается нормально нормально(с текстурами)а когда убираю лишние предметы (обьекты),и экспортирую в .3ds текстуры исчезают.... уже побывал файл(главный) копировать в папку с текстурами.... пользы нет
Программист и лентяй, временами модели клею.
|
|
|
|
sauron | Дата: Суббота, 05.12.2009, 03:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 253
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| туториал помог, но немножко. При открытии текстуры вся фигура стает черной, и на этом ВСЕ! подскажите,люди добрые как нормально нанести текстуру заранее спасибо
Программист и лентяй, временами модели клею.
Сообщение отредактировал pacan - Суббота, 05.12.2009, 03:17 |
|
|
|
Zachyh | Дата: Суббота, 05.12.2009, 10:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Текстуры сохраняются отдельно?Возможно просто указать путь в максе или пренести фрейм и текстуру в одну папку Добавлено (05.12.2009, 10:53) --------------------------------------------- Извиняюсь что не проверяю ,но попробуйте сохранить фрейм(в Максе) и работать с ним(убирать объекты) только после этого.
Сообщение отредактировал Zachyh - Суббота, 05.12.2009, 10:57 |
|
|
|
sauron | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 253
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Я уже побывал вышеперечисленное. НЕ ПОМОГЛО
Все.... Я додумался как это сделать...... взаимодействие с окном "материалы" в 3д максе и экспорт в формат гугл планета земля 4 в скетч апе..... всем огромное спасибо отдельные благодарности: pilot_nes и КОТ2020 ну и Zachyh за стремление к помощи
Программист и лентяй, временами модели клею.
Сообщение отредактировал pacan - Суббота, 05.12.2009, 16:56 |
|
|
|
XDiem | Дата: Суббота, 05.12.2009, 18:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| pacan, на самом деле все еще поще... Если ты обратил внимание, то pilot_nes моделил во второй пепакуре... У тебя третья, но увы, как я заметил очень давно, с 3 версии начинается повальная болезнь. Пепакура просто не воспринимает материал текстуры и получается такая бадяга...
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
sauron | Дата: Суббота, 05.12.2009, 18:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 253
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Но все-таки способ найден.И это можно считать победой
Программист и лентяй, временами модели клею.
|
|
|
|
Zachyh | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Я так понял что текстура пропадала раньше ,не в Пепкакуре,а в редакторе.Так что это вам спасибо-многие не пользовались новой версией Пепкакуры из-за этой ошибки.
Сообщение отредактировал Zachyh - Воскресенье, 06.12.2009, 00:35 |
|
|
|
sauron | Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 253
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| не по теме но вот:
Программист и лентяй, временами модели клею.
|
|
|
|
blackwizard | Дата: Среда, 16.12.2009, 06:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| выбираешь нужную тебе деталь(объект), выбираешь работу с полигонами, ищешь кнопку создать полигон, по очереди обходишь нужные тебе вершины. если они лежат в одной плоскости, то можешь выбрать больше трех вершин, если не в одной плоскости - то лучше треугольниками... и в личку глянь...
В сборке: Mechs
Закончено: Starship Troopers - Roger Young, Роботы
真の忍耐-それは力で立つことができない、忍耐です。
Сообщение отредактировал blackwizard - Среда, 16.12.2009, 06:23 |
|
|
|
keenreader | Дата: Среда, 16.12.2009, 10:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот, что это?
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
sauron | Дата: Среда, 16.12.2009, 17:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 253
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| это- текстура налаживаемая на модель
Программист и лентяй, временами модели клею.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 17.12.2009, 01:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| pacan, заскринь модель заново, такого быть не должно.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Четверг, 17.12.2009, 03:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (keenreader) Вот, что это? Маска Джейсона. Не понял вопроса, вроде - все правильно. Слева 3Д моделька. Справа - файлег с текстурой маски и топора
|
|
|
|
keenreader | Дата: Четверг, 17.12.2009, 08:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Это какая версия? 02, 03, 04. Где такой вьювер для текстур?
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
Iroqez | Дата: Четверг, 17.12.2009, 08:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, это в любом designer-е, вкладка setting, но учти - в 3 версии не работает
|
|
|
|