Четверг, 02.05.2024, 16:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Mi-24D Hind, Halinski Military Model (Военный пепелац, оригинал, лазерная резка)
Mi-24D Hind, Halinski Military Model
ViktorVДата: Вторник, 09.07.2013, 01:16 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 136
Награды: 1
Статус: Offline
Халинский тоже не застрахован от ошибок. Вот две детали 10d , одна из которых должна быть 11d:

Ошибка не критическая, скорее всего очепятка. Наконец-то со всей мелочевки собраны боковые стенки десантного отделения. Авторами предлагаются два варианта – с закрытыми и с открытыми дверями. Я решил сделать оба варианта. То есть, по правому борту дверь будет открыта, по левому – закрыта. Вот правый борт с вырезанной дверью:

Приклеил его к корпусу. Сел идеально. Все сошлось.

Левый борт с закрытой дверью:

А вот спереди у кабины летчика со сходимостью проблемы. У правого борта перебор по длине, левый еле-еле дотягивает. Пока ничего не корректировал. Обрезать правый не проблема, а с левым что-то придется решать.


Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
 
BOGДата: Вторник, 09.07.2013, 01:33 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
ViktorV, Отлично получается! up
Сам мечтаю собрать данную модель.
Насчет сборки и сходимости. Во всех сборках этой модели пишут, что очень много где приходится подтачивать каркас.


Познавшие небо. Верны ему до конца!
 
ёжжДата: Вторник, 09.07.2013, 01:45 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
думаю, для внутренней обшивки не столь критично, главное чтоб внешняя сошлась. и учтите, что у "24-ки" сразу за кабиной экипажа идет искривление фюзеляжа вправо на 2 гр. 30 мин..... возможно, если чуть довернуть кабину, эта разница "уйдет"

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
BoschДата: Вторник, 09.07.2013, 02:04 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (ёжж)
чтите, что у "24-ки" сразу за кабиной экипажа идет искривление фюзеляжа вправо на 2 гр. 30 мин..... возможно, если чуть довернуть кабину, эта разница "уйдет"

Та неее, там никак ее не довернешь. Ну только если сильно постараться. Ну как правило к такой модели уже с теорией подходят smile


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
ViktorVДата: Среда, 10.07.2013, 00:39 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 136
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (ёжж)
и учтите, что у "24-ки" сразу за кабиной экипажа идет искривление фюзеляжа вправо на 2 гр. 30 мин.....

ёжж, Вы об этом искривлении:

Видимо авторы его учли (чертеж из инструкции по сборке). Но учли не совсем правильно. У предыдущих сборщиков тоже замечалось несхождение с левого борта на 1 мм.
Согласен с Bosch, сейчас уже не довернуть. Да и если бы доворачивать с самого начала, неизвестно, как бы повели себя другие части обшивки. Поэтому радикально ничего не меняю, надеюсь на авторов модели. Посмотрим, что будет дальше.


Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
 
Axel_74Дата: Среда, 10.07.2013, 05:52 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ViktorV)
Вы об этом искривлении:

Нет, он о том, что в вертикальной плоскости ось несущего винта имеет выкос 4,5-5 градусов вперед по строительной оси вертолета и около 2,5 градусов вправо от строительной оси сразу за кабиной пилотов (а вместе с ней и корпус фюзеляжа) ... для компенсации реактивного момента НВ
а вот нашел... В теме МаксАрт в конкурсе разработчиков, сообщение 310, об этом мы уже разговаривали.


Сообщение отредактировал Axel_74 - Среда, 10.07.2013, 06:03
 
ёжжДата: Среда, 10.07.2013, 13:31 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
Axel_74, да, на виде спереди хорошо видно.

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
ViktorVДата: Пятница, 12.07.2013, 00:42 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 136
Награды: 1
Статус: Offline
Инструкция и нумерация деталей заставляют опять переходить к мелочевке. Вот новые фотографии монет:

Теперь эти же детали уже установленные:

Приборные панели даны в двух вариантах – с остеклением и без него. Естественно, сделал с остеклением:


Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
 
BOGДата: Пятница, 12.07.2013, 00:50 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
В целом все хорошо, вот только приборная доска. Циферблаты вырезаны ножиком?
Лучше бы конечно вырубать их пробойниками, а то получается "лохматость" ну и краска для торцов мне кажется слишком яркая.
Но если кабины планируется закрытой, то все хорошо. wink


Познавшие небо. Верны ему до конца!
 
ViktorVДата: Пятница, 12.07.2013, 01:26 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 136
Награды: 1
Статус: Offline
BOG, да, циферблаты вырезаны ножиком. Что-то не получается у меня с пробойниками. Много разных пробойников перепробовал, но точно попасть в отверстие никак не получается. Поэтому все режу ножиком. "Лохматость" и краска для торцов видна на макросъемке, а невооруженным глазом не заметны. Кабина планируется открытой. dry

Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
 
villi64Дата: Пятница, 12.07.2013, 01:59 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
ViktorV, у меня тоже с пробойниками как-то не получается. Я тоже вырезаю ножиком. После этого, острооточенной зубочисткой, наношу циакрин по краям отверстия, даю высохнуть. Затем круглым алмазным надфилем аккуратно проворачиваю в отверстии, без фанатизма biggrin . Получается более-менее. После ссклейки бутерброда, желательно в углубление прибора, капнуть лаком или ПВА, для имитации стекла. Вот таким небольшим опытом делюсь. А модель у Вас замечательная. Удачи.
 
ViktorVДата: Пятница, 12.07.2013, 16:45 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 136
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (villi64)
После ссклейки бутерброда, желательно в углубление прибора, капнуть лаком или ПВА, для имитации стекла.

villi64, а стекло там есть. В состав бутерброда входит прозрачная пленка для лазерного принтера. Просто на фотографии незаметно. Хорошо заметен блик от пленки на одном из окон десантного отделения (сделаны аналогично) в сообщении #31.


Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
 
ViktorVДата: Четверг, 18.07.2013, 23:31 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 136
Награды: 1
Статус: Offline
Начал оклеивать корпус модели. И тут начались проблемы. Похоже, Халинского перехвалили. Длины детали 16b явно не хватает (имеется ввиду длина по вертикали модели). Причем не один миллиметр, а существенно больше. Как не примерял, как не сгибал деталь – расхождение примерно на пол-окна с одной стороны (если вторую сторону совместить идеально). Искать у себя ошибку негде, так как черновая обшивка (внутренние стены салона) села идеально, шпангоуты из лазерной резки, тоже сели идеально. Однозначно косяк авторский. Но надо как-то исправлять. Приклеил деталь с правой стороны (там открытый люк, иначе не приклеить) и начал подгонять левую сторону путем спиливания шпангоутов. Спиливать пришлось НУ ОЧЕНЬ МНОГО. Причем спилить где-то на миллиметр пришлось и продольные шпангоуты, т.е. на миллиметр уменьшилась высота модели. Результатом остался доволен. Если это еще и не повлияет ни на что в будущем, то будет очень хорошо.



Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
 
VasaqДата: Пятница, 19.07.2013, 00:41 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (ViktorV)
Искать у себя ошибку негде, так как черновая обшивка (внутренние стены салона) села идеально, шпангоуты из лазерной резки, тоже сели идеально. Однозначно косяк авторский.

И на старуху бывает проруха. Например, на И16 то же есть проблемка со сходимость, но только в одном месте.
 
BOGДата: Пятница, 19.07.2013, 00:44 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
ViktorV, А на аналогичных сборках в сети есть такой косяк?

Познавшие небо. Верны ему до конца!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Mi-24D Hind, Halinski Military Model (Военный пепелац, оригинал, лазерная резка)
Поиск: