Четверг, 25.04.2024, 06:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Fokker E.II в 24 масштабе (сканы GPM 254)
Fokker E.II в 24 масштабе
korneliyДата: Воскресенье, 23.02.2014, 05:30 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго всем вечера,коллеги! Начал наконец то новый аппарат-моноплан ПМВ Фоккер Е2 . После долгих раздумий о выборе прототипа из той эпохи остановился на ГПМовской разработке,в немалой степени под впечатлением от сборки Романа filindr http://only-paper.ru/forum/6-13419-1 smile Из плюсов модели -неплохо сделана текстура и деталировка , хотя и не без косяков: разнотон средней и хвостовой части фюзеля,текстура тоже отличается. Но выбор сделан -выбрал самые приличные сканы,чуть откорректировал в шопе и перемасштабировал. Печать-на струйнике Эпс 1410,родные чернила,бумага Ломонд 230 матовая,после печати пропитал акриловым лаком. Начал не с кокпита ,а с двигла -ротативного Oberursel U.I ,благо фотографий из английского музея в сети много) То,что имею на данный момент
Прикрепления: 4508354.jpg (538.3 Kb) · 7931865.jpg (524.1 Kb) · 7651742.jpg (452.1 Kb)


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
filindrДата: Понедельник, 24.02.2014, 00:18 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Кружочки - кружочки... biggrin
korneliy, я собирал цилиндры по-отдельности, а потом уже к картеру клеил - так проще выровнять потом "звёздочку".
Но это на мой вкус...

Удачи в начинании!


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
korneliyДата: Понедельник, 24.02.2014, 01:37 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Роман,спасибо smile Была мысля делать соосные отверстия в каждой детали,и собирать на проволочке каждый цилиндр,но во первых я пробойниками вырезаю,и центр только на глаз наметить можно(кругорезом было бы проще центровать),ну и проклеивать на оснастке не так удобнее,НМВ. Посмотрим -половину высоты горшков собрал,вроде без существенных косяков,чуть погодя фото выложу smile

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
villi64Дата: Понедельник, 24.02.2014, 03:30 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
korneliy, с движком стоит повозится, наборный движок несомненный плюс, по смотрибельности. С праздником и удачи.
 
korneliyДата: Понедельник, 24.02.2014, 05:36 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Андрей-тем более он весь на виду! smile Спасибо-взаимные поздравления!!!

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
korneliyДата: Вторник, 25.02.2014, 22:51 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Друзья,у меня вопрос по движку Oberursel U.I,а именно по системе впуска и выхлопа. По впуску- конкретно по этому движку система впуска проходила снаружи из медных труб или внутренняя через картер? И хорошо бы изображение окон выпуска -не могу найти фото с тыльного ракурса.. Спасибо заранее! smile

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
filindrДата: Среда, 26.02.2014, 04:51 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Впуск - через картер, впускной клапан на днище поршня. Выпуск - с торца цилиндра выпускной клапан, снаружи почти загорожен рычагом, который в свою очередь приводится штангой от ГРМ в передней части мотора. никаких медных трубок не было, были только провода от свечек к кольцевому изолятору распределителя зажигания сзади двигателя. Выпуск по фазе был с левой нижней стороны, по ходу движения.
немного картинкофф:

тут вроде всё понятно... smile хотя и чёрным-по-англицки.


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
korneliyДата: Среда, 26.02.2014, 05:15 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
filindr, вроде разобрался,спасибо! smile
Собрал тело движка,загрунтовал слоем акриловой серебрянки,теперь -доводка ребер и поверхности картера

Ребра думаю пройтись нитью-шкуркой нормально не подлезешь. Внутренний диаметр капота -46,5 мм.,так что места под рычаги ГРМ остается с запасом smile
Прикрепления: 8127585.jpg (67.3 Kb)


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Среда, 26.02.2014, 05:43
 
VasaqДата: Среда, 26.02.2014, 19:00 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Красил с баллончика или аэрографом? После подчистки будет хорошо.
 
filindrДата: Среда, 26.02.2014, 23:19 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата korneliy ()
вроде разобрался

Кстати, Oberursel U.I один из немногих моторов, у которых КАРБЮРАТОР крепится к КОЛЕНВАЛУ,
и которые имеют практически только ДВА режима работы: " лечу!" и "падаю!"
biggrin biggrin biggrin


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
korneliyДата: Четверг, 27.02.2014, 03:16 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Василий -из баллона ,это только грунтовочный слой,чтобы после шлифовки было видно,где шпакленуть.
Роман,ага -регулировки оборотов как таковой не было,пилоты при посадке просто зажигание вырубали wacko Чуть позже придумали отключать зажигание части цилиндров,вобщем то это облегчало посадку,но создавало массу проблем с несгоревшим бензином и касторкой,что как минимум создавало облако грязи,а в худшем приводило к пожару..Времена сорвиголов,чесслово!!


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
FokkerДата: Четверг, 27.02.2014, 03:39 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Для такого маленького масштаба что-нибудь будете дорабатывать в двигателе? Оберурсели U это копии Гномов, Оберурсели Ur копии Ронов.
 
korneliyДата: Четверг, 27.02.2014, 04:57 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Fokker, конечно -только я неторопливо делаю,поэтому немного потерпите smile

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
korneliyДата: Суббота, 01.03.2014, 08:00 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Друзья,понемногу движок оброс мясом,выкладываю продолжение smile



Толкатели коромысел -булавки, болты и прочие выпуклости-ПВА. После просушки добавлю свечи. Финишная отделка-серебрянка акрил ,масляная художественная краска сухой кистью. Почему не делал фильтр на воде -масло дольше сохнет и его проще не спеша разогнать по всем закоулкам smile
Прикрепления: 4477210.jpg (53.3 Kb) · 1196550.jpg (56.2 Kb) · 2178502.jpg (301.7 Kb) · 6843357.jpg (70.4 Kb)


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
villi64Дата: Суббота, 01.03.2014, 08:23 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
korneliy, Илья, весьма симпотишный движок получился. Чес-с сказать, завидую.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Fokker E.II в 24 масштабе (сканы GPM 254)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: