[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 3 из 4«1234»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Albatros B.I (1:33, Orlik, сканы)

Albatros B.I
zxigorДата: Вторник, 24.06.2014, 03:32 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 1142
Репутация: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата villi64 ()
Интересно, как таран, хотя бы схематично выглядел.

трагично выглядел ... а сборка впечатляет. удачи и сходимости ...


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
в работе\долгострое MQ-1 Predator от Modelik
от аватарки не откажусь ...
когда совсем плохо - смотрю "Кандагар"
 
villi64Дата: Вторник, 24.06.2014, 04:17 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 1005
Репутация: 563
Награды: 0
Статус: Offline
zxigor, да оно понятно, что трагедия, тем более на фоне тарана Козакова. Выкладывал неплохую версию на эту тему, в любом случае считаю, что Нестеров был одним из лучших пилотажников Россиии, просто так получилось...
Генерал-майор М.Д. Бонч-Бруевич, ведавший разведкой и контрразведкой 3-й русской армии, был недоволен. Вечером, 25 августа (по старому стилю) 1914 года, в вестибюле Жолкиевского замка, где размещался штаб 3-й армии, он вел разговор с группой летчиков. Из 11-го авиационного отряда присутствовали Нестеров, Передков и Кованько; из 9-го авиаотряда — Войткевич и Соколов. Генерал упрекал летчиков в недобросовестном отношении к своим обязанностям, в придумывании ими отговорок, чтобы не летать.
— Вот австрийский разведчик «Альбатрос» летает ежедневно, а вы только ушами хлопаете и на него смотрите. Следует напасть на него. Дать бой! Мы на войне, а не на маневрах! — кипятился генерал.
— Но у нас нет оружия кроме пистолета Маузера, — отвечали летчики.
— Это все отговорки! Вы просто боитесь! Не хотите рискнуть!
— Я даю вам честное слово русского офицера, Ваше превосходительство, что «Альбатрос» перестанет летать! — решительно заявил Петр Нестеров.
На следующий день «Альбатрос» вновь появился над городом Жолкиевом на высоте около 1000 метров. Петр Николаевич Нестеров, не теряя времени, поднялся на своем «Моране» и пошел наперерез аэроплану австрийцев, который, увидев русский самолет, стал уходить. Нестеров, находясь чуть повыше, зашел сзади и, планируя, нанес по «Альбатросу» таранный удар. На мгновенье «Моран» застыл в воздухе, затем, опустив носовую часть, устремился к земле… «Альбатрос» падал быстрее и первым врезался в землю. Командующий 3-й армией генерал Рузский, когда узнал, что Нестеров совершил таран, схватился за голову и воскликнул: «Зачем он это сделал?» «Моран» Нестерова упал на невспаханное поле. Шасси у него было разбито, крылья сложились, мотор оторвался и лежал отдельно, рули погнуты. Тело Петра Николаевича Нестерова привезли в Киев, и похоронили в Киево-Печерской лавре, на Аскольдовой могиле. Так трагически оборвалась жизнь замечательного русского летчика, основоположника высшего пилотажа и тактики ведения воздушного боя. О применении таранного удара в воздушном бою Нестеров высказывался еще до начала первой мировой войны. Даже в играх со своей дочерью, Маргаритой, Петр Николаевич, произнося слово «таран», подбегал к ней и медленно опускался на пол, раскинув руки в стороны. Но то было дома, в семье. Известный русский летчик поручик Евграф Крутень вспоминал, как Нестеров говорил, что его занимает мысль об уничтожении неприятельских аппаратов таранным способом, пользуясь быстроходностью и быстроподъемностью аэроплана. Например, ударив на лету своим шасси неприятельский аппарат сверху».
В 1914 году на самолетах не было ни пулеметов, ни бомб, летчики не имели парашютов. В руках был только маузер. Именно тогда Нестеров придумывал различные приспособления для применения в воздушном бою. И, наконец, пришел к мысли о таранном ударе либо колесами шасси по концу крыла, либо лопастями воздушного винта по хвостовому оперению самолета противника. При этом Нестеров допускал осуществление благополучной посадки таранящего самолета.
Но почему же все-таки Нестеров погиб? В письме от 2(15) августа 1914 года он успокаивает жену, что не собирается повторять попытку летчика Гарро таранить дирижабль и возмущается тем, что «какой-то тип пишет в газете «Киев, что я собираюсь повторить опыт Гарро. Свинство помещать подобные вещи в газетах».
С женой Петр Николаевич делился о том, насколько для него был труден период освоения «Морана» после полетов на «Ныопоре»: «…вчера я вылетел первый раз на «Моране»… Летал без руления, сразу против ветра поднявшись на 300 метров. За эти десять минут я никак не мог освоиться с управлением «Морана», и это страшно расстроило меня… Вечером, во время руления, я сделал ошибку и уже совсем упал духом, решив про себя, что обучение на «Моране» должно для меня кончиться плачевно… Ноги все дело мне портят: без моей воли болтаются, когда не надо…»
Очевидно, из-за сильного переутомления и нервного напряжения для Нестерова трудно было переходить с ножного управления кренами «Ньюпора» на управление кренами «Морана» при помощи ручки, чем достигалось искривление поверхности концов крыльев. Все это не могло не отразиться на состоянии Петра Николаевича 26 августа 1914 года, когда он таранил «Альбатроса».
В Акте расследования по обстоятельствам геройской кончины начальника XI корпусного авиационного отряда штабс-капитана Нестерова утверждается, что «вследствие трудности учесть поступательную скорость обеих машин, аппарат штабс-капитана Нестерова не ударил австрийский аэроплан колесами, а врезался мотором между двумя несущими поверхностями бимоноплана». И все-таки Нестеров очень серьезно продумал тактику нанесения таранного удара. Все дело в том, что при сложившемся взаимном положении обоих аэропланов, проявилось действие аэродинамических явлений, с которыми авиаторы встретились впервые. Воздушный поток, возмущенный летящим самолетом, превращается за ним в турбулентную, завихренную воздушную массу. Чем больше самолет, тем сильнее эти возмущения. Летящий вслед за первым самолет попадает в область, где нарушается нормальное аэродинамическое обтекание, теряется устойчивость и управляемость аппарата, на него действуют интенсивные воздушные нагрузки. В таких условиях даже самый точный расчет тарана Нестеров реализовать не имел возможности. А это привело к тому, что был разрушен винт «Морана», поломан при ударе вал мотора и последний оторвался от аппарата. Из-за такого жесткого удара мотором по «Альбатросу» Нестеров был выброшен из своего самолета и упал в 25 метрах от него. Так как на «Моране» был установлен ротативный двигатель, который всей своей массой сам вращался относительно закрепленного к корпусу самолета вала, то удар по «Альбатросу» был весьма эффективен.
Лучше бы взял Кованько с Маузером... но видать достал Бонч-Бруевич. Хотя в военном смысле, где-то последнего понимаю.


Сообщение отредактировал villi64 - Вторник, 24.06.2014, 04:18
 
villi64Дата: Вторник, 08.07.2014, 02:25 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 1005
Репутация: 563
Награды: 0
Статус: Offline
Изготовил крылья, приложенны насухо


Не маленькая птичка получается. biggrin
 
ympytyarДата: Вторник, 08.07.2014, 02:43 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 586
Репутация: 437
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо получается. Стойки между крыльями позже будете ставить? Я собирал все вместе. Только установить все вместе и не перекосить пришлось попотеть.

Готово: Bf109 G-2 Orlik, Fokker D.VII KK, Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
В процессе: Як-1 Halinski, Kartonowy Arsenal 5/2011 (оригинал)

Тюменский интернет магазин моделей "Хобби на столе"
 
kugarДата: Четверг, 10.07.2014, 14:52 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 2072
Репутация: 321
Награды: 0
Статус: Offline
..Уж близок , близок час победы ... smile

В готовности к облому - наша сила ...

Если наш человек решил ничего не делать , то его не остановить ...
 
villi64Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:20 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 1005
Репутация: 563
Награды: 0
Статус: Offline
Собрал колеса...

 
kugarДата: Четверг, 25.09.2014, 19:50 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 2072
Репутация: 321
Награды: 0
Статус: Offline
villi64, наконец-то ! продолжение . smile

В готовности к облому - наша сила ...

Если наш человек решил ничего не делать , то его не остановить ...
 
Александр1978Дата: Четверг, 25.09.2014, 19:59 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1571
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
делал такие же колеса красил целиком протектор промазывал пва с черной краской чтоб ровно было потом полная покраска акрилом полуматовым в живую смотрятся отлично

готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 25.09.2014, 20:00
 
villi64Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:07 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 1005
Репутация: 563
Награды: 0
Статус: Offline
kugar, тезка спасибо. Просто эксперементировал с материалом для спиц. Делал сначало из тонкой медной проволки, результат не понравился, имеет свойство провисать.
Александр1978, я пока только красил ПВА+акрил. Но может попробую сверху чистым акрилом. Правда кисточкой, аэрографом не обладаю.
 
VasaqДата: Среда, 01.10.2014, 20:06 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 2660
Репутация: 3173
Награды: 2
Статус: Offline
Пора заканчивать, ставить птичку на ноги, расчаливать.
 
filindrДата: Среда, 01.10.2014, 21:09 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 1157
Репутация: 435
Награды: 0
Статус: Offline
villi64, я на фотках оригинала смотрел - там вроде выхлоп на левый борт выходит, а впускные коллектора и карбюратор соответственно на правом борту расположены... У Вас наоборот.
Я, правда "Феникс Д.1" разглядывал, но там движок такой же вроде.( или его можно было развернуть - картер у него симметричный ?)

P.S. могу чего-нить не знать, не ругайтесь сразу... smile
P.P.S.посмотрел, сравнил - движки разные, Мерседес и Хиеро... Но, блин, так похожи... smile
Вопрос снят.


CELICA, FORD GT, ГАЗЕЛЬ, "Нерей", ИЛ-2,Fokker E.II

Сообщение отредактировал filindr - Среда, 01.10.2014, 21:23
 
villi64Дата: Среда, 01.10.2014, 21:33 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 1005
Репутация: 563
Награды: 0
Статус: Offline
filindr, аж вздрогнул, думал что-то прощелкал. biggrin
 
filindrДата: Четверг, 02.10.2014, 01:10 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 1157
Репутация: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата villi64 ()
аж вздрогнул

Во-во. Я тоже. Думал опоздал с советом... smile
Извиняюсь за кипиш... ah


CELICA, FORD GT, ГАЗЕЛЬ, "Нерей", ИЛ-2,Fokker E.II
 
villi64Дата: Понедельник, 06.10.2014, 02:05 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 1005
Репутация: 563
Награды: 0
Статус: Offline
Поставил птичку на ноги (правда на сухую, расчалки имеют свойство проседать).
 
klimorehДата: Понедельник, 06.10.2014, 18:02 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 1847
Репутация: 3886
Награды: 7
Статус: Offline
villi64, Красивый граф (или барон)! smile
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Albatros B.I (1:33, Orlik, сканы)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"

Система Orphus