Суббота, 30.03.2024, 00:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Sopwith F.1 Camel (Скан ММ 6/2004 в масштабе 1:48)
Sopwith F.1 Camel
KtitorpillerДата: Понедельник, 13.10.2014, 05:12 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток, коллегам, вот решил собрать бипланчик времён ПМВ - Sopwith Camel, давно он был в планах. Итак сканы отмасштабировал до 1:48, собирать буду с некоторыми доработками. Внешняя окраска будет выглядеть примерно вот так:



За 3 вечера собрал крылья:




Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Понедельник, 13.10.2014, 05:12
 
ympytyarДата: Понедельник, 13.10.2014, 05:20 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Перекрас? Начало хорошее. Петли для расчалок кажеться немного крупноваты, но идея хорошая. Удачи в дальнейшем.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
KtitorpillerДата: Понедельник, 13.10.2014, 05:31 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Не то чтобы перекрас...Частичный... Изменил окрас хвостового оперения, капота, бортовой номер и убрал белые полосы на фюзеляже.

Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Понедельник, 13.10.2014, 07:09
 
StudentДата: Вторник, 14.10.2014, 20:40 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 432
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
А зачем вообще эти петли? Дырочки проколол и всё. Потом запихал край нитки туда, капля супер-клея, чтоб зафиксировать, и всё. smile Я вообще к стойкам крепил расчалки, так надёжней и сильно в глаза не бросается, что не правильно. А с кольцами у меня был неудачный опыт, при натягивании, постоянно отрывались, послаблялись нити и т. д.
 
KtitorpillerДата: Среда, 15.10.2014, 02:34 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Student ()
А зачем вообще эти петли?

Может действительно они не нужны,но я решил на своём опыте их применить.Надеюсь они не вырвутся из под обшивки крыла..
 
KtitorpillerДата: Среда, 15.10.2014, 07:10 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Нарезал детали корпуса и начал собирать кокпит с небольшими доработками.


 
KtitorpillerДата: Пятница, 17.10.2014, 07:58 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаю сборку кокпита. Переделал штурвал,т.к. предыдущий был толстоват.Подкорректировал панель приборов,сделал топливные баки и по мелочевке остальное..



 
ympytyarДата: Суббота, 18.10.2014, 00:53 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Интересный кокпит получается.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
villi64Дата: Суббота, 18.10.2014, 02:11 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ympytyar ()
Интересный кокпит получается.

Кокпит интересный.., но петельки бы утопить поглубже, 48-й, всетаки, диагональ. Но сие ИМХО.
 
KtitorpillerДата: Суббота, 18.10.2014, 05:50 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Как дойдёт дело до расчалок, попробую что нибудь сделать с этими петлями,может вообще срежу..

Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Суббота, 18.10.2014, 18:01
 
Ladesman658Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:28 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Репутация: 946
Награды: 1
Статус: Offline
Наблюдаю с интересом!

Настоящему буддисту никогда нигде ничто.
 
KtitorpillerДата: Воскресенье, 26.10.2014, 07:18 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаю постройку своего "верблюда".Склеил каркас фюзеляжа и добавил обшивку,стойки шасси и собственно само шасси.Покрышки сделал из резиновых колец подходящего диаметра.Капот шпаклевал конечно же и покрасил серебрянкой.Крылья пока не приклеивал.



 
villi64Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:07 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Ktitorpiller, движок будешь делать, поподробнее. А вообще, классно получается, тем более в 48-м.
 
KtitorpillerДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:44 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Движок буду делать с имитацией ребер цилиндров с помощью проволоки, из отдельных кружочков не представляется возможным..
 
villi64Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:04 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Ktitorpiller, я не имел в виду кружочки. В 48-м, это только глаза убивать, да и нервы biggrin . Интересно, кто и как проволочкой делает, каким клеем? Сам делал из нитки, результат, как-то не очень удовлетворил. Пробывал проволкой и леской с помощью циакрина, клей плохо держит.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Sopwith F.1 Camel (Скан ММ 6/2004 в масштабе 1:48)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: