ЯК-1Б (Моделик, сканы)
|
|
Workings | Дата: Пятница, 28.11.2014, 02:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Решил немного отдохнуть от бронетехники и переключится на авиацию. Два прежних авиационных проекта не дошли до финиша, то ли из-за кривизны рук то ли сканов. На сей раз выбор пал на него
Сообщение отредактировал Workings - Пятница, 28.11.2014, 02:37 |
|
|
|
Workings | Дата: Пятница, 28.11.2014, 02:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| На сегодняшний день собрано немного
Сообщение отредактировал Workings - Пятница, 28.11.2014, 02:28 |
|
|
|
stell33 | Дата: Пятница, 28.11.2014, 05:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| После танков клеить самолеты легко и просто.
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Пятница, 28.11.2014, 12:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата stell33 ( ) После танков клеить самолеты легко и просто. если клеить качественно то самолеты намного сложнее клеятся всего другого так как надо много формовать,подрезать углы и принимать много нестандартных решений при склейке и выборе клея в каждой ситуации,а бтт и гражданская техника как выражаются некоторые просто склейка большого количества каркасных коробочек разве что гусянки но существует резка
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|
Workings | Дата: Суббота, 29.11.2014, 02:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Александр1978 ( ) если клеить качественно то самолеты намного сложнее клеятся всего другого так как надо много формовать,подрезать углы и принимать много нестандартных решений при склейке и выборе клея в каждой ситуации,а бтт и гражданская техника как выражаются некоторые просто склейка большого количества каркасных коробочек разве что гусянки но существует резка
На мой взгляд, самое сложное это линкоры. На постройку первого ушел год
|
|
|
|
Workings | Дата: Суббота, 29.11.2014, 02:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного продвинулся в сборке. Установил кресло пилота, приклеил обивку. Стыки обшивки смотрятся как-то грубовато, подскажите может для авиации бумагу нужно брать тоньше?
Сообщение отредактировал Workings - Суббота, 29.11.2014, 02:16 |
|
|
|
археолог | Дата: Суббота, 29.11.2014, 02:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Обычно бумага 160-180г.(плотнее на любителя)толщина например у Халинского 0,2мм. А грубоватые стыки-это от неопытности.Авиация изобилует криволинейными поверхностями и плавными переходами.Трудность и фишка в том,как сделать это незаметно.Тщательная формовка и подгонка соседних секций перед приклеиванием и подбор краски для торцов-ключ к успеху. По поводу того ,что сложнее(авиация,флот,БТ ит.д.) сказать однозначно нельзя,в каждом направлении свои особенности сложности и трудности.
Сообщение отредактировал археолог - Суббота, 29.11.2014, 02:31 |
|
|
|
Workings | Дата: Суббота, 29.11.2014, 03:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Advokats666 ( ) Workings, удачи и сходимости... 2 раза пытылся собрать из сканов этот modelik
сканы брал отсюда
и оба раза потерпел фиаско, ибо формеры гораздо меньше самих выкроек, хоть и печатал в разных местах и на разных принтерах... Прикрепления: 9362765.jpg(49Kb) Чтож, посмотрим что получится из этих сканов, пока притензий к сходимости нет
|
|
|
|
Workings | Дата: Вторник, 02.12.2014, 03:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Закончил каркас крыльев Возник вопрос, как правильно поступить с обшивкой. Обклеить каркас или же вставить его в склеенную по краям обшивку?
Сообщение отредактировал Workings - Вторник, 02.12.2014, 03:17 |
|
|
|
Workings | Дата: Вторник, 02.12.2014, 03:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну и немного хвостового оперения :(, в живую эта щель практически незаметна, но от придирчивого взгляда фотоапаррата ничего не скроешь.
Сообщение отредактировал Workings - Вторник, 02.12.2014, 03:18 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 02.12.2014, 17:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата Workings ( ) как правильно поступить с обшивкой Примерить на сухую, подогнать и если все сходится, поэтапно начинать оклеивать каркас. В склеенное крыло аккуратно всунуть каркас маловероятно.
|
|
|
|
Workings | Дата: Четверг, 01.01.2015, 22:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| С крыльями пришлось повозиться. Вначале надо было склеить обшивку между собой,а затем наклеивать ее на каркас. Знать бы это заранее...
Сообщение отредактировал Workings - Четверг, 01.01.2015, 22:41 |
|
|
|
Workings | Дата: Четверг, 01.01.2015, 22:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| С хвостовым оперением тоже вышло не все гладко, опять же ввиду отсутствия опыта и сложных форм деталей.
|
|
|
|
Workings | Дата: Вторник, 13.01.2015, 01:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель завершена.
Конечным результатом остался мягко говоря не очень доволен, но с другой стороны и строилась эта модель с целью "попробовать авиацию". Цель достигнута, а это главное. Буду благодарен за критику и советы.
Сообщение отредактировал Workings - Вторник, 13.01.2015, 01:08 |
|
|
|
svintuss | Дата: Вторник, 13.01.2015, 03:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень даже прилично получилось. колёса бы потолще....
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|