Пятница, 29.03.2024, 00:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ми-1А (Оригинал WMC-models)
Ми-1А
BoschДата: Понедельник, 24.08.2015, 04:05 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Итак, господа, поехали. В связи с тем, что теперь я обзавелся своей собственной мастерской, буду фотографировать и постить направо и налево biggrin . Для меня это несколько необычно, т.к. раньше я выкладывал только готовые модели.
Начал сборку пчелки. Впечатления от журнала неоднозначные. Собсно, я уже об этом не раз говорил. Толстенная бумага, грубоватая печать. Вопросов уже прилично, но, думаю, все по-тихоньку все они решаемы.
Вот что накидал за вечер:


Продолжение следует.


Иногда, хочется, чтобы всегда...

Сообщение отредактировал Bosch - Понедельник, 24.08.2015, 13:30
 
VasaqДата: Понедельник, 24.08.2015, 04:30 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Удачной сборки, поздравляю с собственной мастерской! И просьба превьюшку давать не "графический файл".
 
BoschДата: Понедельник, 24.08.2015, 13:32 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Vasaq, промазал чего-то. Ох уж этот Радикал... Поправил. smile

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
BoschДата: Пятница, 28.08.2015, 04:16 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Небольшое продолжение:



В принципе пока все собирается более-менее нормально. Очень тяжело резать детали, поскольку линии очень размытые и к тому же толстые. Сборка ведется с использованием лазерной резки от GPM. Некоторые шпангоуты приходится слегка подтачивать надфилем, но это мелочи. Заднюю часть фюзеляжа собирал "чулком" и затем вставлял шпангоуты внутрь. Так и не понял зачем нужна деталь d8. Вырезать ее не стал, а просто отделил сетку и подложки для выхлопных патрубков. Попробовал примерить пол - сзади пришлось отрезать миллиметра 2, иначе шпангоуты не подойдут на свои места. Также пол широковат - пришлось чуть-чуть подрезать с краев. Посмотрим как пойдет дальше.


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
korneliyДата: Пятница, 28.08.2015, 04:52 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Bosch, спасибо за пошаговый рассказ с подробными фото, у меня оригинал с резкой тоже своей очереди дожидается! smile Приятной сборки и сходимости! Ностальгичная машина, спасибо ёжж за модель! smile Пысы: с открытыми жабрами смотрелась бы интереснее имхо)

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Пятница, 28.08.2015, 04:55
 
scregДата: Пятница, 28.08.2015, 07:11 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 801
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
А жабры чего не прорезал? Теперь сложно будет, наверно.
 
BoschДата: Пятница, 28.08.2015, 12:59 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Как не прорезал? Все прорезал, просто не отогнул еще их. Фюзеляж-то ведь еще долго мусолить, поиспорчу их все, если отогнутые будут. smile

Иногда, хочется, чтобы всегда...

Сообщение отредактировал Bosch - Пятница, 28.08.2015, 13:00
 
ёжжДата: Пятница, 28.08.2015, 16:30 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
Bosch, d8 - это подкрепление под жабры. с ней отгибать и формовать жабры было б удобнее. все-таки это была моя первая модель. ни ми-1м я жабры давал уже отдельными деталями...
korneliy, я старался )))


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
BoschДата: Пятница, 28.08.2015, 17:39 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата ёжж ()
d8 - это подкрепление под жабры. с ней отгибать и формовать жабры было б удобнее.

Ну это было мое первое предположение, только она ничего не дает на мой взгляд, там же офиска. Тем более при такой толстой бумаге... Плюс еще и при подклейке можно жабры замазать, что в последующем усложнит их разгибание, да и как совместить все это? Я полагаю, что тест проводился на более тонкой и поддатливой бумаге.
Цитата ёжж ()
все-таки это была моя первая модель.
- не в качестве ж претензий пишу, а для сведений другим. smile


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
scregДата: Пятница, 28.08.2015, 22:50 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 801
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Bosch ()
Также пол широковат - пришлось чуть-чуть подрезать с краев

Насколько помню — он нормален, просто надо торец на клин сточить.
 
Александр1978Дата: Суббота, 29.08.2015, 00:22 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Bosch, подскажите угловатость задней части ,так задумано разрабом ,может прокатать надо было все сгладить так скажем углы,просто на ми 2 своем все катал нещадно в противном случае было бы все такое страшное cool

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
Alex55Дата: Суббота, 29.08.2015, 01:12 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1411
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
У меня формеры в кормовой части были сверху великоваты, пришлось подрезать, чтобы хвостовая балка села на место. И центральный формер кабины надо тоньше делать, а то его торец в окнах торчит, имей в виду)

Моя визитка
 
BoschДата: Суббота, 29.08.2015, 01:21 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата screg ()
Насколько помню — он нормален, просто надо торец на клин сточить.

Сточен под клин - но чтобы не напрягать обшивку, надо еще и подрезать. Это может вполне от того, что фюзеляж я режу как можно ближе к внутренней части линии (если это можно так назвать), чтобы на фюзеляже не было толстенных линий.
Александр1978, ниче не разобрал из Вашего поста. Надо что-то все-тки со знаками препинания делать. biggrin wink
Специально достал журнал с Ми-2 - там попан намного плавнее и секций больше. Швы я прокатал, вроде неплохо получилось. А вот как доберусь до модели, попробую попан продавить изнути, чтоб он покруглее выглядел. Не торопите события. Надо чтобы все подсохло и закрепилось, а то может кака выйти. smile


Иногда, хочется, чтобы всегда...

Сообщение отредактировал Bosch - Суббота, 29.08.2015, 01:26
 
BoschДата: Суббота, 29.08.2015, 01:23 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Alex55 ()
И центральный формер кабины надо тоньше делать, а то его торец в окнах торчит

Да-да, уже заметил это и поправил.


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
ympytyarДата: Суббота, 29.08.2015, 01:35 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая сборка. Удачи в дальнейшем.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ми-1А (Оригинал WMC-models)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: