TOMAHAWK CURTISS P-40 1:33 из оригинала
|
|
h153bt | Дата: Вторник, 15.02.2011, 04:41 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Беда. Внимательно посмотрев на чертежи и фото живых самолётов понял, что хвост собрал совершенно не правильно, а ведь собирал по меткам, согласно схеме Хвост в сборе пришлось отрезать и отправить в помойку, а ведь собираю из оригинала, будь он не ладен...
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Труман | Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:30 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 473
Награды: 0
Статус: Offline
| помоему зря утрируете. В последуюющих модификациях киль был смещен назат. (А может вертикальные плоскости в перед ) Вероятнее всего за основу модели была взята вот эта машина. Вархаук. Другой вопрос какие модификации поставлялись в англию?... Так что думаю все ок. Было.
С уважением Труман.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 16.02.2011, 00:21 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Труман) какие модификации поставлялись в англию?... Великобритании поставлялись в 1940-1942 году самолеты модификаций В, С и D, а затем и истребители модификации Е (именно из Англии они попали к нам по ленд-лизу в 1942-1943 под названием "КиттиХаук" и активно воевали в ВВС Северного флота и в полках ПВО страны). Практически все новые модификации истребителя появлялись как в ВВС США, так и в ВВС Великобритании. Труман, кстати, на Вашем фото - истребитель модификации F или N(насколько можно судить с такого ракурса)? На Е не было мачты радиоантенны(антенна натягивалась от обеих крыльев к оперению машины). Вот наглядно видно, как менялась форма хвоста и гаргрота истребителя от модификации к модификации: А вот таким был хвост у истребителей последних модификаций: P.S. h153bt, прежде чем что-то делать или переделывать - лучше бы показали и спросили у тех, кто знает "оно или нет?", тем более при работе с оригиналом А так мы уже вряд ли узнаем - какой модификации соответствовал выброшенный хвост?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 16.02.2011, 00:23 |
|
|
|
Труман | Дата: Среда, 16.02.2011, 02:59 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 473
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Приветствую. Скорее всего это P-40F-20-CU( который с 500 футовой бомбой) Я его тоже недавно собрал из сканов. На нем смещенны вертикальные плоскости стабилизаторов и носдря воздухозаборника сверху капота. На фото сфотографирован самолет на каком-то аэрошоу в наши дни. Скорее всего это не его оригинальная окраска. Да возможно и куски самолета не его. Скорее всего на обложке этой модели (1й пост этой темы) изображен именно тот самолет о котором я упоменал выше.
С уважением Труман.
Сообщение отредактировал Труман - Среда, 16.02.2011, 04:55 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 16.02.2011, 06:34 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Труман) носдря воздухозаборника сверху капота. Эта "ноздря" есть на всех Р-40 начиная с модификации В, так что это является характерным отличием ранних модификаций(вплоть до модификации Е). А если возле "ноздри" видны амбразуры пулеметов - тогда однозначно модификация В или С, т.к. на более поздних пулеметов на капоте уже не было - они размещались в полости крыльев P.S. Я в прошлом году делал пластиковый Р-40Е и перелопатил массу инфы по этим самолетам, есть около десятка книг по этим самолетам от разных издательств(естественно, сканы книг )...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 16.02.2011, 06:37 |
|
|
|
h153bt | Дата: Среда, 16.02.2011, 06:35 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Труман, Hу, друзья, что я скажу... Ещё больше запутался. Похоже в оригинале представлена "сборная солянка" на тему Р-40. Зря или не зря я выкинул хвост, вопрос теперь, конечно, риторический. По крайней мере, у меня есть желание собрать его в соответствии с чертежами, или хотя- бы приблизится к ним. Не смотря на все мои старания (поверьте, я стараюсь), самолёт выходит "на уровне 5-го класса средней школы". Зато приобретается опыт, а он чего- то да стоит
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Среда, 16.02.2011, 06:50 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) Судя по всему - Вы строите модификацию Е? Или М? Судя по длине киля, самолёт больше похож на модификацию F? хотя, уверенности у меня нет.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 16.02.2011, 08:56 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (h153bt) Судя по длине киля, самолёт больше похож на модификацию F Кроме длины киля у них и гаргроты немного разные(у F его уже почти нет - у Е, наоборот, заметен) Кроме того, у модификации F нету "ноздри" воздухозаборника карбюратора на капоте
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 16.02.2011, 09:08 |
|
|
|
Seether | Дата: Среда, 16.02.2011, 16:40 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (h153bt) приобретается опыт, а он чего- то да стоит во, это самое главное!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 17.02.2011, 05:19 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) роме того, у модификации F нету "ноздри" воздухозаборника карбюратора на капоте wink Это серьёзное отличие? И ещё. Посмотрев днище я и тут заметил отличия. Может это укажет на конкретную модификацию? Собирал по схеме и, естественно, не "бьёт" с чертежами Осталась куча вопросов и все о хвосте.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 17.02.2011, 05:22 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
|
Всё пропьём, но флот не опозорим!
Сообщение отредактировал h153bt - Четверг, 17.02.2011, 05:34 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 17.02.2011, 06:23 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (h153bt) Это серьёзное отличие? Вполне - визуальное и весьма заметное. Кстати, на первом чертеже - истребитель модификации С, на что указывают пулеметы на капоте по бокам "ноздри"... - а тут уже модификация "Е". Расшивка может и не совпадать - это мелочи, а вот хотелось бы глянуть "бороду" радиатора спереди. По ней и форме верхней части капота легче определить модификацию самолета, чем по "брюху". Кстати, ниши стоек шасси какие-то слишком большие на модели (именно в том месте, где прячутся стойки убранного шасси) - на реальных самолетах они были значительно более узкие: - они, конечно, не "объемные", но то, что нарисовано - немного пугает... Крылья Вашего самолета соответствуют модификации Е и более поздним - пулеметы в плоскостях, а не на капоте.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
h153bt | Дата: Пятница, 18.02.2011, 05:41 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) а вот хотелось бы глянуть "бороду" радиатора спереди. По ней и форме верхней части капота легче определить модификацию самолета Вот это? Quote (MajorPain) Кстати, ниши стоек шасси какие-то слишком большие на модели Ну, что я тут скажу... До стоек шасси мне ещё далеко и о них вообще не думал. Меня сейчас интересует только один вопрос: как мне собирать хвост? Как было по схеме и меткам или нет?
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 18.02.2011, 06:03 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Сверху на капот ещё что-то клеится? Если "ноздри" нет - получается модификация F либо М, как сказал kugar(если "ноздря" есть) Радиатор - явно модификации не ранее, чем Е, на что указывают три перегородки в "бороде" Хвост уже надо делать согласно чертежу конкретной модификации - или F, или более поздней...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 18.02.2011, 06:06 |
|
|
|
h153bt | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 02:07 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kugar) то хвост нужно клеить как был по инструкции. В смысле, вот так: или вот так: ?
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|