Вторник, 21.05.2024, 22:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » TOMAHAWK CURTISS P-40 1:33 из оригинала
TOMAHAWK CURTISS P-40 1:33 из оригинала
h153btДата: Вторник, 15.02.2011, 04:41 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Беда. Внимательно посмотрев на чертежи и фото живых самолётов понял, что хвост собрал совершенно не правильно, а ведь собирал по меткам, согласно схеме wink Хвост в сборе пришлось отрезать и отправить в помойку, а ведь собираю из оригинала, будь он не ладен... wacko

Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
ТруманДата: Вторник, 15.02.2011, 15:30 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 473
Награды: 0
Статус: Offline
помоему зря утрируете. В последуюющих модификациях киль был смещен назат. (А может вертикальные плоскости в перед smile ) Вероятнее всего за основу модели была взята вот эта машина. Вархаук. Другой вопрос какие модификации поставлялись в англию?...

Так что думаю все ок. Было.


С уважением Труман.
 
MajorPainДата: Среда, 16.02.2011, 00:21 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Труман)
какие модификации поставлялись в англию?...

Великобритании поставлялись в 1940-1942 году самолеты модификаций В, С и D, а затем и истребители модификации Е (именно из Англии они попали к нам по ленд-лизу в 1942-1943 под названием "КиттиХаук" и активно воевали в ВВС Северного флота и в полках ПВО страны). Практически все новые модификации истребителя появлялись как в ВВС США, так и в ВВС Великобритании.
Труман, кстати, на Вашем фото - истребитель модификации F или N(насколько можно судить с такого ракурса)? На Е не было мачты радиоантенны(антенна натягивалась от обеих крыльев к оперению машины).
Вот наглядно видно, как менялась форма хвоста и гаргрота истребителя от модификации к модификации:

А вот таким был хвост у истребителей последних модификаций:

P.S. h153bt, прежде чем что-то делать или переделывать - лучше бы показали и спросили у тех, кто знает "оно или нет?", тем более при работе с оригиналом wacko wink А так мы уже вряд ли узнаем - какой модификации соответствовал выброшенный хвост? sad


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 16.02.2011, 00:23
 
ТруманДата: Среда, 16.02.2011, 02:59 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 473
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain,
Приветствую.

Скорее всего это P-40F-20-CU( который с 500 футовой бомбой) Я его тоже недавно собрал из сканов. На нем смещенны вертикальные плоскости стабилизаторов и носдря воздухозаборника сверху капота. На фото сфотографирован самолет на каком-то аэрошоу в наши дни. Скорее всего это не его оригинальная окраска. Да возможно и куски самолета не его. wink Скорее всего на обложке этой модели (1й пост этой темы) изображен именно тот самолет о котором я упоменал выше.


С уважением Труман.

Сообщение отредактировал Труман - Среда, 16.02.2011, 04:55
 
MajorPainДата: Среда, 16.02.2011, 06:34 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Труман)
носдря воздухозаборника сверху капота.

Эта "ноздря" есть на всех Р-40 начиная с модификации В, так что это является характерным отличием ранних модификаций(вплоть до модификации Е). А если возле "ноздри" видны амбразуры пулеметов - тогда однозначно модификация В или С, т.к. на более поздних пулеметов на капоте уже не было - они размещались в полости крыльев wink
P.S. Я в прошлом году делал пластиковый Р-40Е и перелопатил массу инфы по этим самолетам, есть около десятка книг по этим самолетам от разных издательств(естественно, сканы книг shy )...


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 16.02.2011, 06:37
 
h153btДата: Среда, 16.02.2011, 06:35 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, Труман,
Hу, друзья, что я скажу... Ещё больше запутался. Похоже в оригинале представлена "сборная солянка" на тему Р-40. Зря или не зря я выкинул хвост, вопрос теперь, конечно, риторический. По крайней мере, у меня есть желание собрать его в соответствии с чертежами, или хотя- бы приблизится к ним. Не смотря на все мои старания (поверьте, я стараюсь), самолёт выходит "на уровне 5-го класса средней школы". Зато приобретается опыт, а он чего- то да стоит smile


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
h153btДата: Среда, 16.02.2011, 06:50 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
Судя по всему - Вы строите модификацию Е? Или М?

Судя по длине киля, самолёт больше похож на модификацию F? хотя, уверенности у меня нет.


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
MajorPainДата: Среда, 16.02.2011, 08:56 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (h153bt)
Судя по длине киля, самолёт больше похож на модификацию F

Кроме длины киля у них и гаргроты немного разные(у F его уже почти нет - у Е, наоборот, заметен) smile Кроме того, у модификации F нету "ноздри" воздухозаборника карбюратора на капоте wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 16.02.2011, 09:08
 
SeetherДата: Среда, 16.02.2011, 16:40 | Сообщение # 69
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (h153bt)
приобретается опыт, а он чего- то да стоит

во, это самое главное!
 
h153btДата: Четверг, 17.02.2011, 05:19 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
роме того, у модификации F нету "ноздри" воздухозаборника карбюратора на капоте wink

Это серьёзное отличие?
И ещё. Посмотрев днище я и тут заметил отличия. Может это укажет на конкретную модификацию?

Собирал по схеме и, естественно, не "бьёт" с чертежами

Осталась куча вопросов и все о хвосте.


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
h153btДата: Четверг, 17.02.2011, 05:22 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline



Всё пропьём, но флот не опозорим!

Сообщение отредактировал h153bt - Четверг, 17.02.2011, 05:34
 
MajorPainДата: Четверг, 17.02.2011, 06:23 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (h153bt)
Это серьёзное отличие?

Вполне - визуальное и весьма заметное. Кстати, на первом чертеже
- истребитель модификации С, на что указывают пулеметы на капоте по бокам "ноздри"...
- а тут уже модификация "Е".
Расшивка может и не совпадать - это мелочи, а вот хотелось бы глянуть "бороду" радиатора спереди. По ней и форме верхней части капота легче определить модификацию самолета, чем по "брюху".
Кстати, ниши стоек шасси какие-то слишком большие на модели wacko (именно в том месте, где прячутся стойки убранного шасси) - на реальных самолетах они были значительно более узкие:
- они, конечно, не "объемные", но то, что нарисовано - немного пугает...
Крылья Вашего самолета соответствуют модификации Е и более поздним - пулеметы в плоскостях, а не на капоте.


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
h153btДата: Пятница, 18.02.2011, 05:41 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
а вот хотелось бы глянуть "бороду" радиатора спереди. По ней и форме верхней части капота легче определить модификацию самолета

Вот это?

Quote (MajorPain)
Кстати, ниши стоек шасси какие-то слишком большие на модели

Ну, что я тут скажу... meeting До стоек шасси мне ещё далеко и о них вообще не думал.
Меня сейчас интересует только один вопрос: как мне собирать хвост? Как было по схеме и меткам или нет?


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
MajorPainДата: Пятница, 18.02.2011, 06:03 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Сверху на капот ещё что-то клеится? Если "ноздри" нет - получается модификация F либо М, как сказал kugar(если "ноздря" есть)
Радиатор - явно модификации не ранее, чем Е, на что указывают три перегородки в "бороде"
Хвост уже надо делать согласно чертежу конкретной модификации - или F, или более поздней...


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 18.02.2011, 06:06
 
h153btДата: Понедельник, 21.02.2011, 02:07 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kugar)
то хвост нужно клеить как был по инструкции.

В смысле, вот так: или вот так:
? uhm


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » TOMAHAWK CURTISS P-40 1:33 из оригинала
Поиск: