| 
				
				Лебедянка-2
				 | 
 | 
 | сергеич | Дата: Среда, 24.02.2016, 00:53 | Сообщение # 1 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 97 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Все же решил выложить процесс работы. Коллега shell33 создал великолепную модель лебедянки, после которой мне напрочь отшибло желание заниматься НО-масштабом. Однако же, есть несколько моментов, которые в сильной степени портя впечатление от этой модели. Являются ли они непременным атрибутом картонной модели, или, скорее всего, следствием усталости от колоссального объёиа работ, мне не ведомо. Не мне, с моим невеликим опытом картонного моделестроения, критиковать. Моделизм тем и хорош: не нравится- сделай лучше! Поехали. Для своей модели выбрал стандартный масштаб Spur2 1\22,5 с колеёй 64мм. В Кореле разогнал чертежи под масштаб 1\22,5, кому надо, забирайте https://yadi.sk/d/RdOjEeAgpFmaM  Колеса сделал пакетом, с выборкой внутренних полостей
     цилиндры паровой машины сделал так
   Ругался сильно. Чертежик кривые донельзя. Виды сбоку и сверху друг другу не соответствуют. Все надо проверять с линейкой и при включенном мозге. Раму собрал пакетами из пяти полос миллиметрового картона (основной материал модели) и пропитав торцы цианакрилом, прошелся фрезой. Собрал все в кучу.
   На очереди параллельные связи рамы, на которых крепятся рычаги тормозных колодок. Потом пропитка лаком, шпаклевка, шлифовка и etc. Пока буду пропитывать лаком и сушить, наверное, надо будет сделать котел для установки опор.
  
 
  С уважением Владимир
 
 
 Сообщение отредактировал сергеич - Среда, 24.02.2016, 00:58  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kommunizm | Дата: Среда, 24.02.2016, 03:26 | Сообщение # 2 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 230 
 Репутация:  22 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Поздравляю с "выходом в свет"! Очень интересно будет наблюдать за ходом вашего проекта (по возможности освещайте по подробней) Подскажите какую планируете применять шпаклевку?
 
 
  Нэзамэнимых нЭт...!©
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | сергеич | Дата: Суббота, 27.02.2016, 02:25 | Сообщение # 3 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 97 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Итак, едем дальше. Все поперечные крепления, балки и тяги сделаны. На цилиндрах паровых машин появилась начальная деталирова.
     Внезапно обнаружил, чтоне сделал колеса бегунка. Начальная заготовка.
   После высыхания вставлю коническую центральную часть. Должно быть так
  
  
 
  С уважением Владимир
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kommunizm | Дата: Суббота, 27.02.2016, 02:29 | Сообщение # 4 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 230 
 Репутация:  22 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата kommunizm (  )  Подскажите какую планируете применять шпаклевку?   Вернемся к вопросам!
 
 
  Нэзамэнимых нЭт...!©
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | сергеич | Дата: Суббота, 27.02.2016, 02:30 | Сообщение # 5 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 97 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Кстати, вот проблема. Как сделать узел поддериваюшего механизма на бегунке, чтобы беспечить движение по рельсам Spur 2? На стяжном ящие буферного бруса есть ось, может там обесеечитть переммещение по радиусному секторк?
 
 
  С уважением Владимир
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | сергеич | Дата: Суббота, 27.02.2016, 02:32 | Сообщение # 6 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 97 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Шпаклевка будет NOVOL Professional Finish, двухкомпонентная акриловая.
 
 
  С уважением Владимир
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kommunizm | Дата: Суббота, 27.02.2016, 02:37 | Сообщение # 7 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 230 
 Репутация:  22 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Вы,ходовую хотите сделать модель?
 
 
  Нэзамэнимых нЭт...!©
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | сергеич | Дата: Суббота, 27.02.2016, 02:52 | Сообщение # 8 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 97 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Меня зовут Владимир, лучше на "ты" будет обращаться. :-) Модель хочу сделать "условно" ходовой. То есть ее можно будет катать по рельсам колеи 64мм. Двигатель в модели не планирую. Параллельно режутся детали паровоза Э, тоже в этом же масштабе, он уже, возможно, будет полностью ходовым. Посмотрю на результат Лебедянки. 
  Оффтоп. В процессе разбора запасов обнаружил несколько моделей самолетов 1/72 и 1/144, которые уже никогда не буду делать. Так же есть три пиковских паровоза НО-масштаба. Могу продать крайне недорого. Все вопросы в личку.
 
 
  С уважением Владимир
 
 
 Сообщение отредактировал сергеич - Суббота, 27.02.2016, 02:56  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Суббота, 27.02.2016, 06:15 | Сообщение # 9 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | До боли знакомые очертания рамы и двигателя. :)  Цитата сергеич (  )  На стяжном ящие буферного бруса есть ось, может там обесеечитть переммещение по радиусному секторк?    Да, там ость для этого и предназначена, наверное.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | сергеич | Дата: Суббота, 27.02.2016, 16:18 | Сообщение # 10 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 97 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Ага, до боли в пальцах :-D
 
 
  С уважением Владимир
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | сергеич | Дата: Четверг, 03.03.2016, 17:55 | Сообщение # 11 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 97 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Едем дальше. Детали рамы и колес пропитаны эпоксидой с пластификатором (дибутилфтолат, 10%). Полимеризация до гоовности к бработке занимае пару суток, лучше четверо, жду. Начал котел. Набор каркаса
    Топка кажется просто огромной. Возникла шальная мысль: а не впендюрить ли туды освешение?
   Лобовой лист с отверстием для развлечений помощника машиниста. :-)
    Обшил парой листов и оставил сушить.
    
  
 
  С уважением Владимир
 
 
 Сообщение отредактировал сергеич - Четверг, 03.03.2016, 18:47  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | сергеич | Дата: Суббота, 05.03.2016, 16:51 | Сообщение # 12 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 97 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Ездил вчера в Ростовсий железнодорожный музей на Гниловскую, отснял детелировку экипажа и котла лебедянки https://yadi.sk/d/qxfSYAAkpvaty  160 фото.
 
 
  С уважением Владимир
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ir | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 04:45 | Сообщение # 13 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 760 
 Репутация:  31 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | я извиняюсь ,а чего такие рёбра на котле получились? я понимаю ,что шпатлёвка запланирована ,но если можно без неё обойтись ,то лучше обойтись.попробуйте гнуть ватман не вдоль волокон ,а поперёк
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | сергеич | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 05:26 | Сообщение # 14 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 97 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Это свойство картона. Я миллиметровый картон беру листами формата А0 в магазине для обувщиков. Неприятным свойством этого картона является архиплохая сгибаемость. Он сгибается в одном направлении просто плохо, а в другом омерзительно. Как говорится, выбор очевиден…  Сейчас рама уже прошкурена и загрунтована, сделал комплект рессор, готовлю элементы подвески. На днях выложу фотографии процесса.
 
 
  С уважением Владимир
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ir | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 13:42 | Сообщение # 15 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 760 
 Репутация:  31 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | мне кажется избыточным применение для цилиндрической детали такого толстого картона.тем более при наличии большого количества формеров.если хочется потолще ,то проще ,я думаю ,2 раза обернуть более тонким картоном 160-200г/м . надо так же учесть ,что перед покраской детали стоит обработать каким либо нитролаком или клеем ,иначе бумага будет лохматится .это тоже даст добавочную жесткость конструкции
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |