[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 212»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Abbate Ferrari F1 "Antares II" (Гоночный гидроплан)

Abbate Ferrari F1 "Antares II"
MrEgoISTДата: Пятница, 26.06.2015, 18:24 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 958
Репутация: 232
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую вас, друзья! Позвольте представить вам модель, которой так не хватало на "бумажных просторах".
Гидроплан класса F1 - Антарес 2 - и первая серьезная модель такого плана.

Данный гидпроплан был создан и участвовал в гонках в 1954 года, пилот - Аугусто Шапиро.
Разработка модели Дмитрий Попов, aka chups78. Планируется издательство в WMC. Это своего рода цветной тест, так как ч/б тест был произведен самим разработчиком.

Сразу скажу, что принимал довольно активное участие в процессе разработки модели (больше конечно пинками и ненужными советами biggrin ), но покраска модели почти полностью моих рук дело.
Итак первые шаги, подготовка каркаса, что примечательно, разработчик отказался от 1 мм картона (кроме подставки) и везде подклейка идет на картон 0,5 мм. Что значительно упрощает многие моменты.


Далее идет склейка основных элементов каркаса, который в свою очередь тоже имеет сборную конструкцию


Кстати ,кому интересно, чего же ожидать от модели, то вот фото прототипа, тех элементов, что практически полностью повторены в модели..


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
Разработка MARK IV "Male"


Сообщение отредактировал MrEgoIST - Пятница, 26.06.2015, 18:29
 
MrEgoISTДата: Понедельник, 29.06.2015, 15:40 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 958
Репутация: 232
Награды: 2
Статус: Offline
Гонка продолжается друзья, уже видны черты будущего агрегата.


Для удобства восприятия и расположения модели, собрал подставку, начал работу с внутренним оснащением кокпита.
Прикрепления: 1382415.jpg(127Kb) · 3989020.jpg(133Kb) · 6721594.jpg(130Kb) · 3643006.jpg(130Kb) · 7431348.jpg(140Kb) · 2878165.jpg(118Kb)


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
Разработка MARK IV "Male"
 
MrEgoISTДата: Понедельник, 06.07.2015, 04:16 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 958
Репутация: 232
Награды: 2
Статус: Offline
Итак, небольшое обновление, из тех, что предполагают много возни, но небольшой результат. И вот вашему внимаю приборка, какой то агрегат под ней, кресло и уголки в кокпите...

Прикрепления: 0313332.jpg(84Kb) · 5716695.jpg(115Kb) · 8960074.jpg(98Kb) · 3848766.jpg(93Kb)


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
Разработка MARK IV "Male"
 
korneliyДата: Понедельник, 06.07.2015, 04:27 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 548
Награды: 1
Статус: Offline
Интересная машинка, а масштаб какой будет?

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
 
MrEgoISTДата: Понедельник, 13.07.2015, 18:19 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 958
Репутация: 232
Награды: 2
Статус: Offline
Действительно, как то упустил я момент с масштабом.
Масштаб разработчиком выбран в спортивном стиле - 1:25. Модель при таком масштабе выходит порядка 23-24 см.

А сейчас продолжение сборки. Слкеены обшивка днища и понтонов.

Прикрепления: 9244083.jpg(97Kb) · 5113558.jpg(98Kb) · 4266511.jpg(60Kb) · 4906763.jpg(82Kb) · 6663720.jpg(156Kb) · 3718461.jpg(122Kb) · 3188370.jpg(97Kb) · 3215225.jpg(89Kb)


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
Разработка MARK IV "Male"


Сообщение отредактировал MrEgoIST - Понедельник, 13.07.2015, 18:20
 
MrEgoISTДата: Понедельник, 13.07.2015, 18:27 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 958
Репутация: 232
Награды: 2
Статус: Offline
Разработчиком дана обшивка понтонов частями, но я попробовал склеить все части в кореле, и в принципе таким единым куском, тоже можно сделать. Но так как это тест, я продолжил склеивать по предложенному разработчиком плану))
Сам разработчик склеивал все части воедино и потом наклеивал на каркас (типа чулка), я же пошел другим путем, сделав склейки с одной стороны деталей, последовательно наклеивал их от носа к корме.


Не обошлось без небольших косячков на стыках, но это больше моя вина, мог и предусмотреть, подкрасить склейки заранее.
Также закрыл верха модели, и теперь уже можно увидеть основной образ модели. Не знаю как вам, но я очень доволен ))

Прикрепления: 4509829.jpg(93Kb) · 5914604.jpg(95Kb) · 5641015.jpg(108Kb) · 1505464.jpg(120Kb) · 9892137.jpg(119Kb) · 8855382.jpg(142Kb) · 4968742.jpg(76Kb) · 6641268.jpg(118Kb)


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
Разработка MARK IV "Male"


Сообщение отредактировал MrEgoIST - Понедельник, 13.07.2015, 18:35
 
bonnickДата: Понедельник, 13.07.2015, 18:41 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 659
Репутация: 103
Награды: 0
Статус: Offline
классно выходит!!!
удачи в сборке!


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
MrEgoISTДата: Четверг, 30.07.2015, 17:45 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 958
Репутация: 232
Награды: 2
Статус: Offline
Следующая стадия слегка затянулась из-за некоторых трудностей..
Перешел к сборке двигателя, и возникла проблема со вставкой боковин основания. Они были меньше размером, причем значительно. Пытались выяснить с разработчиком, откуда могла вылезти проблема. Как мне кажется, слишком большая толщина бумаги учтена, но с другой стороны, в остальных деталях такой проблемы нет..
В итоге боковины были вырезаны из запаса цвета, с чуть большим контуром, от стандартных.

Вот так получается движок.
Прикрепления: 0250446.jpg(99Kb) · 2351259.jpg(102Kb) · 6416286.jpg(84Kb) · 6576063.jpg(99Kb)


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
Разработка MARK IV "Male"


Сообщение отредактировал MrEgoIST - Четверг, 30.07.2015, 17:57
 
chups78Дата: Суббота, 01.08.2015, 17:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ну чтож, раз возник проблемный момент, надо его решить!
во первых размеры были перепроверены в тридэ, все в порядке. тогда лист с деталями двигателя был распечатан из финального файла, предоставленного издателю на чертежной бумаге плотностью примерно 160-180 грамм..

затем детали корпуса двигателя были вырезаны

примерка на сухую

и собранный блок двигателя

при одинаковой плотности у различных производителей толщина листа бумаги может быть чуть разной, бумага из которой я делаю тэстовые сборки очень близка по толщине к бумаге из журнала вмс. скорее всего описанный выше "косячек" связан с тем, что Егор использует чуть более тонкую бумагу...
 
MrEgoISTДата: Среда, 05.08.2015, 08:03 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 958
Репутация: 232
Награды: 2
Статус: Offline
И вот новая мелочь...






Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
Разработка MARK IV "Male"
 
MrEgoISTДата: Понедельник, 31.08.2015, 23:37 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 958
Репутация: 232
Награды: 2
Статус: Offline
И вот, после небольшого вынужденного застоя, возвращаюсь к сборке аппарата..
Конечно же продолжена работа с двигателем, прилеплены всякие проводки и проводочки)


Подготовлено место под двигатель


И установлен двигатель, правда без вклеивания, дабы избежать ситуации, что движок не влезет под капот (таковая возникла при сборке у разработчика). Возможно "поручни" крепления придется сдвинуть чуть ниже.


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
Разработка MARK IV "Male"
 
chups78Дата: Вторник, 01.09.2015, 11:23 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
после возникновения этой проблемки была внесена корректировка в деталировку
а если и возникнет по причне не правильно смонтированной рамы или лап на двигателе эта проблемка без проблем решается "рассверливанием" посадочных мест в лапах
но думаю ее не должно быть
 
Ура-патриотДата: Вторник, 01.09.2015, 16:21 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1127
Репутация: 522
Награды: 1
Статус: Offline
Егор, двигун - что надо вышел, смотрится отлично! Впрочем, как и сам пепелац в целом.

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
MrEgoISTДата: Суббота, 05.09.2015, 20:34 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 958
Репутация: 232
Награды: 2
Статус: Offline
Петр, спасибо за оценку) Хотя после твоих работ, мне еще многому учится!
Начинаю воплощать кокпит, проделал для смотрибельности дырки в кожухе вала, к сожалению на дырки в педалях моего умения не хватило, слишком мелко и часто.. Кто может подсказать как, буду благодарен (на будущее).


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
Разработка MARK IV "Male"


Сообщение отредактировал MrEgoIST - Суббота, 05.09.2015, 20:36
 
migricДата: Суббота, 05.09.2015, 20:47 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 448
Репутация: 752
Награды: 2
Статус: Offline
Я не спц по гидропранам но сборка ппечатляет!!
P.S. Смените фотохостинг. Фотки долго грузятся хотя кому как))


готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato
в работе: Sd.Kfz 184 Ferdinand


Сообщение отредактировал migric - Суббота, 05.09.2015, 20:48
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Abbate Ferrari F1 "Antares II" (Гоночный гидроплан)
Страница 1 из 212»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus