Вторник, 19.03.2024, 20:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Abbate Ferrari F1 "Antares II" (Гоночный гидроплан)
Abbate Ferrari F1 "Antares II"
MrEgoISTДата: Пятница, 26.06.2015, 18:24 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 737
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую вас, друзья! Позвольте представить вам модель, которой так не хватало на "бумажных просторах".
Гидроплан класса F1 - Антарес 2 - и первая серьезная модель такого плана.
Данный гидпроплан был создан и участвовал в гонках в 1954 года, пилот - Аугусто Шапиро.
Разработка модели Дмитрий Попов, aka chups78. Планируется издательство в WMC. Это своего рода цветной тест, так как ч/б тест был произведен самим разработчиком.
Сразу скажу, что принимал довольно активное участие в процессе разработки модели (больше конечно пинками и ненужными советами biggrin ), но покраска модели почти полностью моих рук дело.
Итак первые шаги, подготовка каркаса, что примечательно, разработчик отказался от 1 мм картона (кроме подставки) и везде подклейка идет на картон 0,5 мм. Что значительно упрощает многие моменты.
Далее идет склейка основных элементов каркаса, который в свою очередь тоже имеет сборную конструкцию
Кстати ,кому интересно, чего же ожидать от модели, то вот фото прототипа, тех элементов, что практически полностью повторены в модели..


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"


Сообщение отредактировал MrEgoIST - Пятница, 26.06.2015, 18:29
 
MrEgoISTДата: Понедельник, 29.06.2015, 15:40 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 737
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Гонка продолжается друзья, уже видны черты будущего агрегата.


Для удобства восприятия и расположения модели, собрал подставку, начал работу с внутренним оснащением кокпита.
Прикрепления: 1382415.jpg (126.6 Kb) · 3989020.jpg (132.7 Kb) · 6721594.jpg (130.1 Kb) · 3643006.jpg (130.4 Kb) · 7431348.jpg (139.5 Kb) · 2878165.jpg (118.5 Kb)


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
MrEgoISTДата: Понедельник, 06.07.2015, 04:16 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 737
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Итак, небольшое обновление, из тех, что предполагают много возни, но небольшой результат. И вот вашему внимаю приборка, какой то агрегат под ней, кресло и уголки в кокпите...

Прикрепления: 0313332.jpg (83.9 Kb) · 5716695.jpg (115.3 Kb) · 8960074.jpg (98.4 Kb) · 3848766.jpg (92.6 Kb)


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
korneliyДата: Понедельник, 06.07.2015, 04:27 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Интересная машинка, а масштаб какой будет?

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
MrEgoISTДата: Понедельник, 13.07.2015, 18:19 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 737
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Действительно, как то упустил я момент с масштабом.
Масштаб разработчиком выбран в спортивном стиле - 1:25. Модель при таком масштабе выходит порядка 23-24 см.

А сейчас продолжение сборки. Слкеены обшивка днища и понтонов.

Прикрепления: 9244083.jpg (97.0 Kb) · 5113558.jpg (98.0 Kb) · 4266511.jpg (60.1 Kb) · 4906763.jpg (82.3 Kb) · 6663720.jpg (156.3 Kb) · 3718461.jpg (122.0 Kb) · 3188370.jpg (96.6 Kb) · 3215225.jpg (89.4 Kb)


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"


Сообщение отредактировал MrEgoIST - Понедельник, 13.07.2015, 18:20
 
MrEgoISTДата: Понедельник, 13.07.2015, 18:27 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 737
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Разработчиком дана обшивка понтонов частями, но я попробовал склеить все части в кореле, и в принципе таким единым куском, тоже можно сделать. Но так как это тест, я продолжил склеивать по предложенному разработчиком плану))
Сам разработчик склеивал все части воедино и потом наклеивал на каркас (типа чулка), я же пошел другим путем, сделав склейки с одной стороны деталей, последовательно наклеивал их от носа к корме.


Не обошлось без небольших косячков на стыках, но это больше моя вина, мог и предусмотреть, подкрасить склейки заранее.
Также закрыл верха модели, и теперь уже можно увидеть основной образ модели. Не знаю как вам, но я очень доволен ))

Прикрепления: 4509829.jpg (93.3 Kb) · 5914604.jpg (95.1 Kb) · 5641015.jpg (108.3 Kb) · 1505464.jpg (120.1 Kb) · 9892137.jpg (118.5 Kb) · 8855382.jpg (141.8 Kb) · 4968742.jpg (76.4 Kb) · 6641268.jpg (118.3 Kb)


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"


Сообщение отредактировал MrEgoIST - Понедельник, 13.07.2015, 18:35
 
bonnickДата: Понедельник, 13.07.2015, 18:41 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
классно выходит!!!
удачи в сборке!


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
MrEgoISTДата: Четверг, 30.07.2015, 17:45 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 737
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Следующая стадия слегка затянулась из-за некоторых трудностей..
Перешел к сборке двигателя, и возникла проблема со вставкой боковин основания. Они были меньше размером, причем значительно. Пытались выяснить с разработчиком, откуда могла вылезти проблема. Как мне кажется, слишком большая толщина бумаги учтена, но с другой стороны, в остальных деталях такой проблемы нет..
В итоге боковины были вырезаны из запаса цвета, с чуть большим контуром, от стандартных.

Вот так получается движок.
Прикрепления: 0250446.jpg (99.0 Kb) · 2351259.jpg (102.5 Kb) · 6416286.jpg (84.0 Kb) · 6576063.jpg (98.6 Kb)


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"


Сообщение отредактировал MrEgoIST - Четверг, 30.07.2015, 17:57
 
chups78Дата: Суббота, 01.08.2015, 17:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ну чтож, раз возник проблемный момент, надо его решить!
во первых размеры были перепроверены в тридэ, все в порядке. тогда лист с деталями двигателя был распечатан из финального файла, предоставленного издателю на чертежной бумаге плотностью примерно 160-180 грамм..

затем детали корпуса двигателя были вырезаны

примерка на сухую

и собранный блок двигателя

при одинаковой плотности у различных производителей толщина листа бумаги может быть чуть разной, бумага из которой я делаю тэстовые сборки очень близка по толщине к бумаге из журнала вмс. скорее всего описанный выше "косячек" связан с тем, что Егор использует чуть более тонкую бумагу...
 
MrEgoISTДата: Понедельник, 31.08.2015, 23:37 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 737
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
И вот, после небольшого вынужденного застоя, возвращаюсь к сборке аппарата..
Конечно же продолжена работа с двигателем, прилеплены всякие проводки и проводочки)

Подготовлено место под двигатель

И установлен двигатель, правда без вклеивания, дабы избежать ситуации, что движок не влезет под капот (таковая возникла при сборке у разработчика). Возможно "поручни" крепления придется сдвинуть чуть ниже.


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
chups78Дата: Вторник, 01.09.2015, 11:23 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
после возникновения этой проблемки была внесена корректировка в деталировку
а если и возникнет по причне не правильно смонтированной рамы или лап на двигателе эта проблемка без проблем решается "рассверливанием" посадочных мест в лапах
но думаю ее не должно быть
 
Ура-патриотДата: Вторник, 01.09.2015, 16:21 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Егор, двигун - что надо вышел, смотрится отлично! Впрочем, как и сам пепелац в целом.

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
MrEgoISTДата: Суббота, 05.09.2015, 20:34 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 737
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Петр, спасибо за оценку) Хотя после твоих работ, мне еще многому учится!
Начинаю воплощать кокпит, проделал для смотрибельности дырки в кожухе вала, к сожалению на дырки в педалях моего умения не хватило, слишком мелко и часто.. Кто может подсказать как, буду благодарен (на будущее).


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"


Сообщение отредактировал MrEgoIST - Суббота, 05.09.2015, 20:36
 
migricДата: Суббота, 05.09.2015, 20:47 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
Я не спц по гидропранам но сборка ппечатляет!!
P.S. Смените фотохостинг. Фотки долго грузятся хотя кому как))


готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand
в работе:


Сообщение отредактировал migric - Суббота, 05.09.2015, 20:48
 
MrEgoISTДата: Воскресенье, 06.09.2015, 07:41 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 737
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
migric, спасибо за оценку, с учетом того, что это вообще первый (нормальный) гидроплан в бумаге, думаю таких спецов очень мало)))
А по поводу хостинга - уже долгое время менял и выбирал разные хранилища, и именно это меня устроило качеством и скоростью работы. Будем надеяться, это был временный сбой и в дальнейшем вы с ним не столкнетесь)

Не откладывая в долгий ящик, панель приборов в сборе..
Даже слегка доработанная) Попробовал наконец сделать ободки циферблатов и добавил не воплощенный, но имеющийся на реальном гидроплане, козырек приборки. На мое замечание при разработке на отсутствие этого козырька, разработчик ответил, что любой мало-мальски нормальный моделист легко его воплотит, остается надеяться, что он в эту когорту включал и меня biggrin

Сразу же вклеиваем ее на место, и наслаждаемся..

Ну и негоже, подумалось мне, скучать приборке в одиночестве, добавляем "сердце"!!


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Abbate Ferrari F1 "Antares II" (Гоночный гидроплан)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: