Пятница, 22.11.2024, 02:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ЭБР "Сисой Великий" БМ №30
seawoolfДата: Суббота, 19.12.2009, 04:54 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Примерно полтора месяца назад не спеша, между делом (параллельно на стапеле буксир Сансон от артезании Латины (дерево)) начал постройку этого броненосца.
Сборка - из оригинала. Только вот пока из оригинала не задействовано ни единой детали.
Но обо всем по порядку.
Дополнительный афтемаркет: лазерная резка, травление, точеные стволы.
каркас собран из лазерной резки, затем на днище сделан тройной каркас с целью получить болван. Шпации зашивал где ватманом, где картоном, где пенопластом.
На фото - процесс создания болвана






Болван был пропитан суперклеем, зашкурен, прошпаклеван акриловой шпаклевкой по дереву, финишное шпаклевание выполнено тамиевской шпаклевкой, коей ушел целый тюбик, но шпаклевка эта - сказка просто.
Палуба! Да, именно с восклицательным знаком, ибо мозг она мне проиела порядком. Родная палуба была отправлена в мусор. Почему? Да потому что гос. Громык не потрудился изобразить нормальный ватервейс. На мой вопрос на форуме сайта издательства ПОЧЕМУ? я получил после продолжительного и намеренного игнора ответ, который показался мне, мягко говоря, не достойным профи, а потому что всегда так рисовал и вопросов не было!!!!!!!!!!!
А тут ты такой умный пристал со своими ватервейсами, типа biggrin . Но пообещал на других моделях делать правильно, ну что ж, вскрытие покажет.
Итак, палуба была нарисована в Кореле по сканам, скачанным с армора. Затем распечатана на лазернике на офисной бумаге подходящего цвета (у нас, в Пензе, продается по 100 руб за 100 листов). Затем пропитал все это с изнанки цапоном, чтобы рисунок не стирался от продолжительных "троганий". Затем наклеил на ватман при помощи Момента и потом при помощи Момента уже столярного на болван.
Вот что вышло. не совсем идеально, но, в принципе, приемлемо.












Примерка обшивки корпуса показала, что палуба балкона находится ниже примерно на 1 мм (перестраховался, придется приподнять)


Готово: галеон San Martin, Sanson tug
Временно заморожен Бисмарк
В работе Баунти (Amati)
 
maxshakhДата: Суббота, 19.12.2009, 06:00 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 520
Репутация: 376
Награды: 2
Статус: Offline
И где же знаменитый ватервейс?

Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
 
MajorPainДата: Суббота, 19.12.2009, 06:14 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
А превьюшки где? ПРАВИЛА этого форума не для Вас написаны? wacko wacko surprised

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ShikotteДата: Суббота, 19.12.2009, 08:30 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
А вот и г-н радетель ватервейсов - пожаловали-с.... с болваном wink wacko wacko wacko расширение, так сказать орбиты, или ознакомления ВСЕГО населения планеты с пресловутым болваном...... wacko wacko biggrin А то вдруг, кто на БМ не ходил и не видел..... Что ж - болван отличный...... biggrin Неплохой получился.. wink С нетерпением ждем продвижения - будем с огромным интересом наблюдать, как Вы милейший, преодолеваете "косяки" ...... wink

- Да, я Никанор! Но какой я, к чёрту, председатель?
 
slavikishkovДата: Суббота, 19.12.2009, 09:25 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
Не понял в чём проблема. У меня конечно "пиратский" скан, но на нём нормальная палуба с ватервейсом. Не думаю, что в оригинале она хуже. Поправьте меня если ошибаюсь. Или это очередной наезд на Ю. Громыка?


Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
ПраэторДата: Суббота, 19.12.2009, 10:05 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (seawoolf)
Палуба! Да, именно с восклицательным знаком, ибо мозг она мне проиела порядком. Родная палуба была отправлена в мусор. Почему? Да потому что гос. Громык не потрудился изобразить нормальный ватервейс. На мой вопрос на форуме сайта издательства ПОЧЕМУ? я получил после продолжительного и намеренного игнора ответ, который показался мне, мягко говоря, не достойным профи, а потому что всегда так рисовал и вопросов не было!!!!!!!!!!!
А тут ты такой умный пристал со своими ватервейсами, типа biggrin . Но пообещал на других моделях делать правильно, ну что ж, вскрытие покажет.

Хем,дык публика в основном и тут и там одинаковая...Ну да ладно,дела не касается.Так вот,как уже говорилось - ВСЕ,без исключения,издательства выпускают модели кораблей с простым ватервейсом.Исключение составляют пара моделей от JSC(Сириус,к примеру).Разработчики просто не имеют оснований сомневаться на счет ватервейса и углубляться в эту тему настолько глубоко,что бы разобраться не только с цветом,но и с брусьями ватервейса.Так что наезд на Громыка абсолютно необоснованный,и попрошу далее не упоминать в таком тоне "ватервейсный вопрос"(имеется ввиду прямой намек на Юрия Громыка).

Что касается сборки - ИМХО,рановато что-то говорить,тем более,что каркас из резки и корпус шпаклюется.Единственный плюс - это чистота палубы.Я бы обязательно поставил пару отметин краской или шпаклевкой.При ближнем рассмотрении в глаза бросается далеко не прямой край ватервейсного бруса - по-моему,далеко не лучший результат перерисовки палубы.В общем - дело хозяйское.Оценку работе можно будет дать при обклейке чистовой обшивкой(если таковая последует),так как форум бумажного моделизма,а работы пока что ведутся подготовительно - малярные.

 
vaviloff74Дата: Суббота, 19.12.2009, 11:45 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
При всем к Вам уважении ватервейс нарисованный вами неправильный . У Громика он отображен более точно , Ватервейс бывает двух видов: 1 - когда он находится ниже уровня досок палубного настила и вода стекает на него ,при этом доски окантовывают по краю в уровень с палубой. Пример :из доступного В.Катаев Крейсер Варяг фото на вкладке { вид на боевую рубку } 2-когда ватервейс накрывает доски палубного настила и сделан выше уровня палубы, вода стекает через палубные шпигаты и выливается у ватерлинии { как я понимаю делалось для того чтобы реже красить ] При этом варианте края досок закрываются самим ватервейсом. Пример: В.Новиков и А.Сергеев Богини Российского флота фото на вкладке { Крейсер Паллада в порт-Артуре демонтаж кормового орудия } Теперь берем Стапель выпуск 1 за 2004 год посвященный Сисою - фото под номером 62,63,64, и 29 видно даже без увеличительного стекла -ВАТЕРВЕЙС ВЫШЕ палубы , соответственно вариант 2 . Что касается сходных люков на палубе то черная окантовка поверх дерева там тоже будет присутствовать-посмотрите внимательно чертеж в том-же журнале { чертежи зонтов над сходными трапами } там по низу показан угольник не думаю что он был деревянным и уж тем-более не кто не красил метал под цвет дерева, ну и световые люки я думаю делались также.Прежде чем кого-то ругать попробуйте поискать ,посмотреть , посоветоваться может выйдет так что зря обвиняете, bye bye bye
 
seawoolfДата: Суббота, 19.12.2009, 13:27 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Палуба выполнена в СТРОГОМ соответствии с чертежом. Но, не понравилась все равно, начал переделывать, настилать из реек. Там ватервейса этого не будет, елку делать не хватит нервов.
Раз публика одна и та же, то не вмжу смысла в дубляже фото, опубликованных на сайте БМ. Интересно, специально что ли в пользу Громыка не видите очевидное?


Готово: галеон San Martin, Sanson tug
Временно заморожен Бисмарк
В работе Баунти (Amati)
 
slavikishkovДата: Суббота, 19.12.2009, 17:45 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (seawoolf)
Интересно, специально что ли в пользу Громыка не видите очевидное

Сравниваю с моделями от других издательств и не вижу принципиальной и вообще никакой разницы... Примеры "Адм Ушаков" От Про-Модель, "Богатырь"от Бумажной Коллекции, "Аскольд" от Бумажного Моделирования, собираемые мной. Или требовать от всех, или не травить одного... Прошу прощения за офф-топ. Желаю успешной сборки.


Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
ShikotteДата: Суббота, 19.12.2009, 18:38 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (slavikishkov)
Или требовать от всех, или не травить одного

великолепно и очень точно!! сказано.... wink


- Да, я Никанор! Но какой я, к чёрту, председатель?
 
bober550Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:54 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Вставлю и свои пять копеек ,раз уж вы не затронули историю корабля smile .
Начат постройкой в 1891году, принят флотом 1896 году. Остальные данные- гугли-яндексы рулят! smile
Добавлю то что гуглями искать трудно smile
Крайне неудачный проект. Послужил прототипом для серии "Петропавловск"-"Севастополь". Корабль оказался перегружен вооружением и крайне халатно построен. Во время службы в составе Средиземноморской эскадры взорвалась кормовая башня главного калибра, с большими жертвами. Ремонт был выполнен в Тулоне. Французы осмотрев корабль очень долго потешались над качеством постройки и корявостью проекта. Тем неменее "Сисой Великий" удачно отплавал на Дальнем Востоке и в порядке ротации вернулся на Балтику, как раз перед началом РЯВ. Вошел в состав Второй Тихоокеанской. Состояние корабля было крайне отвратным. Был разработан проект его капитальной модернизации, но недостаток финансов, времени и производственных мощностей позволил провести только косметический ремонт. В Цусимском бою словил 14-16 снарядов калибром от 6" до 12". Смертельным оказалось попадание 12" фугаса в носовую ,небронированную, часть. Прогнившие переборки несмотря на подкрепления лопались одна за другой. Так что попадание торпеды в кормовую часть ничего в судьбе "Сисоя" не поменяло. Тем более пробоина от торпедного попадания изза дифферента на нос вскоре вышла из воды. На следующий день после боя броненосец затонул. Судьба сжалилась над инвалидом- хоть японцы и поднялись на борт тонущего корабля, флаг спустить им не удалось. Так что ЭБр "Сисой Великий" затонул под Андреевским флагом.
Теперь по теме.
seawoolf, Как я понимаю вы ярый поборник точности модели? Присутствущие здесь участники в курсе что я тоже сдвинут на этом. Поэтому вот вам вопрос- на какой момент вы собираетесь делать модель? Если Цусимы, то скажите где вы будете ставить 4- 120мм орудия которые он получил перед выходом Второй? Ну и напоследок обещаю вам что на этапе лееров задам вам ряд интересных вопросов. smile


Выхожу из кризиса.
 
seawoolfДата: Суббота, 19.12.2009, 21:58 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
О неправильных ваиервейсах, якобы, будьте любезны фото и чертежи с утыкиванием в неправильность. А то кто написал, что они кривые, кто что они неправильные, причем гос. Праэтор уже не раз доказал, что он не вчитывается и не совсем отдает себе отчет в том о чем идет речь.
Но повторюсь, палуба будет из дерева 1Х20 мм толщиной 0,2 мм
slavikishkov о косяках гос. Громыка написано уже и еще будет написано немало, не вижу смысла снова вдаваться в это. Это в порядке ответа на обвинения в травле.
bober550, ваши вопросы прозвучали из-за того что вы хотели бы узнать на них ответы или проверить мои знания? Модель будет строится в соответствии с монографией и имеющимися в моем распоряжении фото на период Цусимы, вероятно.
Пререкания с поборниками халтуры порядком осточертели.
Shikotte, чтобы вам не брызгать пеной по монитору больше. Уверяю что модели Юры продавались и будут продаваться, так альтернативы им пока нет, а как только будет..... Боже, храни конкуренцию.
И чтобы окончательно расставить точки над Ё, предложите вашему протеже спроектировать модель параллельно готовящейся к издательству, как Варяг, например, посмотрим и сравним. Хотя халтурят все, просто кто то больше, а кто то меньше


Готово: галеон San Martin, Sanson tug
Временно заморожен Бисмарк
В работе Баунти (Amati)


Сообщение отредактировал seawoolf - Суббота, 19.12.2009, 22:02
 
stanislav83Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:21 | Сообщение # 13
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
seawoolf, вставляйте в следующий раз в радикале третью ссылку сверху.
тогда будут маленькие превьюшки,которые при нажатии будут показывать большую фотографию.
А так как сделали вы,у меня картинка по всему монитору размазалась.
Суровый мужик моделист-а правила нечитали....нехорошо....
По модели-красиво. мне очень нравится. я так еще не умею smile
да и мой вам совет(возможно для вас он и ненужен,но все же)
не переходите здесь на личности! никогда! боже вас упаси!
вас просто забанят,и поделом.Но мне очень хочется посмотреть этот кораблик до завершения.
поэтому и я даю вам этот совет.
удачи в постройке!


выпал из моделирования на неопределенный срок.

Сообщение отредактировал stanislav83 - Суббота, 19.12.2009, 22:22
 
ПраэторДата: Суббота, 19.12.2009, 22:40 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
seawoolf, из тех сотен моделистов,с которыми я общаюсь,только Вы на каждый мой пост отвечаете
Quote (seawoolf)
Праэтор уже не раз доказал, что он не вчитывается и не совсем отдает себе отчет в том о чем идет речь.

По моему Вы просто не понимаете меня,или не хотите понимать.Или просто - игнорируете меня,так как не считаете должным вступать в дискуссию.Поэтому дальнейшие пререкания с вами предлагаю прекратить,так как осуществляется переход на личности.

Интересно будет посмотреть на сборку - это всего лишь вторая сборка этого корабля,известная мне в сети.Я сам собираюсь рано или поздно построить сей шип(из оригинала) - так как прототип привлекателен своим видом,хотя конструктивно не лишен недостатков(чего стоят строительный перегруз и щель между корпусом и бронепоясом).Удачи

 
ShikotteДата: Суббота, 19.12.2009, 23:42 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
А я и не брызгаю, - честное Слово!..... wacko Наоборот - ожидаю с нетерпением продвижения. Корабль - интереснейшей судьбы....
Печальна и грустна его История, как справедливейше заметил bober550

По поводу Юры - он не мой протеже, уважаемый - он мой Друг....

Quote (seawoolf)
спроектировать модель параллельно готовящейся к издательству

дык, не пойму - а чем Вам "Бородино" не по вкусу - оба выходят в разных издательствах, одно - у Громык-Моделс, другое - у безупречного и бескосячного издательства..... wacko wacko wacko
Quote (seawoolf)
Хотя халтурят все, просто кто то больше, а кто то меньше

тоже сложно спорить, только посты мои Внимательно перечтите... Что же - для равновесия - накопайте халтуру, например у ДБ, благо не сложно, и зайдите на форум ДБ и поднимите там честно вопрос об отсутствии, например, вашего любимого ватерпаса (тьфу - ватервейса!) - поверьте, там из Вас такую отбивную изготовят - мама родная не узнает.... wacko - но зато люди уважать начнут за ЧЕСТНОСТЬ и БЕСКОМПРОМИССНОСТЬ....
или еще у кого - г-на Халинского - и там проблемы можно нарыть..... А то - пинаете одного и толпой - неужели не видите, что безжалостно и бесчеловечно?

Кстати - Юрий изготовил, видимо устав от Ваших домогательств ватервейс на следующей модели - ЭБР "Наварин"
НИ У ОДНОГО разработчика нет - Юра сделал, хотя Вы и говорите, что не слышал он Вас....
И все равно - не НРАВИТСЯ Вам..... wink


- Да, я Никанор! Но какой я, к чёрту, председатель?
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: