Четверг, 18.04.2024, 13:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Обзор журналов издательств » Orlik » Boening 767-300 M1:50 Orlik 92 (Обзор. В меру фотоаппарата.)
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
valtersssДата: Суббота, 01.03.2014, 22:59 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
5 рублей для сравнения габаритов.

Инструкция:

Выкройки:
Прикрепления: 6950677.jpg (66.8 Kb) · 2266121.jpg (43.8 Kb) · 8150434.jpg (47.3 Kb) · 1238607.jpg (65.0 Kb) · 5235817.jpg (64.9 Kb) · 1927721.jpg (67.6 Kb) · 5042168.jpg (68.5 Kb) · 1444667.jpg (64.7 Kb) · 1622561.jpg (47.5 Kb) · 5991268.jpg (49.0 Kb)


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92


Сообщение отредактировал valtersss - Суббота, 01.03.2014, 23:26
 
valtersssДата: Суббота, 01.03.2014, 23:20 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline

Шаблоны

От себя хочу заметить: Печать выполнена очень качественно, не совпадение логотипа А/К нету!!!, как на тест-сборки. Не радует проработка панели приборов... Интересная проработка открывания дверей, хотя вроде не по "прототипу". На модели "сверху-вниз" по направляющим, а на оригинале, вроде, "наружу-влево".
Прикрепления: 7674491.jpg (62.5 Kb) · 9142606.jpg (68.7 Kb) · 9978081.jpg (45.4 Kb) · 9951418.jpg (47.2 Kb) · 8251079.jpg (59.9 Kb) · 1103773.jpg (36.7 Kb)


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92


Сообщение отредактировал valtersss - Суббота, 01.03.2014, 23:25
 
zxigorДата: Суббота, 01.03.2014, 23:48 | Сообщение # 3
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1835
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
Впечатлило smile smile smile

посмотреть бы ещё схему каркаса крыла и стыковки с фюзеляжем ???


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...


Сообщение отредактировал zxigor - Воскресенье, 02.03.2014, 02:55
 
valtersssДата: Воскресенье, 02.03.2014, 02:29 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
zxigor, Фотик возьму у родителей, нормально отщёлкаю.

ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
zxigorДата: Воскресенье, 02.03.2014, 02:55 | Сообщение # 5
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1835
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
гуд smile

делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
 
СеренькийДата: Воскресенье, 02.03.2014, 04:15 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Вот это мощь.
Сколько всего деталей?


Сообщение отредактировал Серенький - Воскресенье, 02.03.2014, 05:31
 
valtersssДата: Вторник, 11.03.2014, 01:59 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Серенький, Порядка 250 деталей.

ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
valtersssДата: Вторник, 11.03.2014, 02:05 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
zxigor, Каркас крыла и стыковка с фюзеляжем.


Прикрепления: 8352529.jpg (70.5 Kb) · 0168852.jpg (62.5 Kb) · 5553222.jpg (66.7 Kb)


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
kav1961Дата: Вторник, 11.03.2014, 02:15 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата valtersss ()
Интересная проработка открывания дверей, хотя вроде не по "прототипу". На модели "сверху-вниз" по направляющим, а на оригинале, вроде, "наружу-влево".


На самом деле у 767-го двери "уезжают" наверх при открывании:
задняя дверь приоткрыта / открыта полностью



передняя открыта



Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
valtersssДата: Вторник, 11.03.2014, 19:42 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961,
Цитата kav1961 ()
На самом деле у 767-го двери "уезжают" наверх при открывании:
задняя дверь приоткрыта / открыта полностью

Понятно biggrin Я перепутал с 737 smile


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
СеренькийДата: Среда, 12.03.2014, 17:39 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Серенький ()
Сколько всего деталей?

Цитата valtersss ()
Порядка 250 деталей.

Чет мало верится, с таким фаршем салона(кресла).
 
valtersssДата: Четверг, 13.03.2014, 02:39 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Серенький,
Цитата Серенький ()
Чет мало верится, с таким фаршем салона(кресла).

Ну это я по нумерации деталей. А общее кол-во попозже посчитаю biggrin


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Обзор журналов издательств » Orlik » Boening 767-300 M1:50 Orlik 92 (Обзор. В меру фотоаппарата.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: