Понедельник, 16.12.2024, 06:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дальний морской разведчик Dornier Do-26 V1 Seeadler Flyingbo
LeksarДата: Суббота, 12.04.2014, 00:38 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
Модель скачал с другого сайта, но и тут есть он.



История этого самолета

В середине 30-х годов комбинация ширококорпусной лодки с спонсонами и смонтированного на пилоне крыла была своеобразной визитной карточкой Dornier, и дебют Do.26 в 1938 году оказался сюрпризом, так как эта летающая лодка не имела ничего общего с предыдущими самолетами фирмы. Без всякого сомнения это была наиболее изящная лодка для своего времени, причем без каких-либо особых нововведений или бросающихся в глаза особенностей, при обычном L/В = 6,2 – просто очень эстетично сделанный самолет, что было большой редкостью в этой категории. Работа над проектом Do.26 началась в 1936 году, после обсуждения с Люфтганзой спецификаций к новому гидросамолету, способному совершать беспосадочные перелеты по маршруту Лиссабон – Hью-Йорк. Впервые Dornier использовал свободнонесущее крыло, центроплан которого выполнялся, как единое целое с корпусом лодки. Центроплан имел большое «поперечное V», на его концах крепились тандемом по паре двигателей, задние из которых приводили винты через удлиненные валы с шарнирами, позволявшими поднять пропеллер на 10° при взлете для исключения попадания на него брызг. Консоль крыла позволяла убирать в нее стабилизирующие поплавки. Фюзеляж прямоугольного сечения имел обычные для Dornier два редана и делился на восемь водонепроницаемых отсеков, обеспечивая размещение четырех членов экипажа и 500кг почты. Дальность полета Do.26 определялась в 5800 км, а при использовании попутного ветра могла достигать 9000 км.
В 1937 году Лютганза разместила заказ на три экземпляра Do.26 и заказ еще трех зарезервировала. Первая из тройки – Do.26-V1 (D-АGNT «Seeadler») полетела 21.05.1938 с четыремя двигателями Jumo-205С, работавшими на трехлопастные винты изменяемого шага Junkers-Hamilton. V2 (D-AWDS «Seefalke»), отличавшийся 880-сильными дизелями Jumo-205D, полетел в феврале 1939 года. К этому времени Do.26-V1 был уже поставлен Люфтганзе и в следующем месяце совершил 20 тыс. км перелет в Чили, доставив медикаменты жертвам землятрясения.
V2 присоединился к V1 в составе Люфтганзы в конце весны 1939 года. К этому времени авиакомпания одобрила поставку следующих трех машин. Первые два опытных самолета серии А совершили 18 перелетов через южную Атлантику с почтой, прежде чем война остановила перевозки. Правда, ни одного полета через северную Атлантику так и не было совершено. Третий опытный Do.26-V3 (D-ASRA «Seeloewe») был прототипом серии B и отличался наличием четырех пассажирских мест и винтов VDM. Самолет был еще в сборке, когда началась война, а к сборке следующих трех лодок еще не приступили.
Вторая серия из трех летающих лодок была заложена в качестве прототипа модификации С с пассажировместимостью 8 человек. Эти самолеты еще несли номера «vesuch» – V4, V5 и V6. Учитывая высокую дальность полета Do.26, Министерство Авиации спустило Dornier инструкцию переделать все четыре самолета, находящихся в производстве, в дальние морские разведчики и транспортные самолеты под обозначением Do.26D. Переоборудование включало установку носовой башни по типу ВV.138B с пушкой МG.151 и двух боковых блистеров за крылом с пулеметами МG.15. Такой же пулемет устанавливался в водонепроницаемой турели за задним реданом. Было установлено необходимое военное оборудование и радиостанции.
Четыре Do.26D вместе с V2, забранным у Люфтганзы, были переданы 1./Ku.Fl.Gr.406 (позже ставшей 1./Ku.Fl.Gr.506). В этой части они принимали участи в операции «Weseruebung» в качестве разведчиков и транспортных машин, но чаще в роли последних, действуя в узких фиордах на перевозках войск и военного снаряжения. 28.05.1940 «харрикейны» из 46-го эскадрона перехватили два Do.26 с альпийскими стрелками на борту, летевшими в Ромбакс-фиорд. Обе лодки были сбиты. Одна из них, пилотируемая обер-лейтенантом графом Шаке, совершила вынужденную посадку около Hарвика и была захвачена норвежскими войсками вместе с экипажем и 10 стрелками. С оккупацией Hорвегии три оставшиеся летающие лодки были выведены из боевого состава и использовалась для внутренних перевозок, пока не осложнились проблемы с обслуживанием.


Сообщение отредактировал Leksar - Суббота, 12.04.2014, 00:38
 
LeksarДата: Суббота, 12.04.2014, 00:46 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
Сборку делал на работе
Есть пару или больше косяков...
1 и самый главный это разнатон в окраске sad заметил не сразу ...
2 мой косяк повело не много крыло.
3 сами скажите где и че )))

 
LeksarДата: Суббота, 12.04.2014, 00:47 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline

 
LeksarДата: Суббота, 12.04.2014, 00:48 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
Можете кидать тапки ... biggrin
Подставку не делаю ибо будет висеть


Сообщение отредактировал Leksar - Суббота, 12.04.2014, 00:51
 
RadaДата: Суббота, 12.04.2014, 01:34 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 479
Репутация: 22276
Награды: 3
Статус: Offline
Нормально так получилось, только местами линии стыков деталей сильно вид портят тем что тёмные сильно. Даже создаётся впечатление что они продавленные, хотя если лучше рассматривать то видно что собранно аккуратно. Возможно это изза малого размера фотограффии, но не думаю.
Солидный такой размерчик smile Мне бы квартирку побольше я бы тоже таких наделала.
А где свастика? Я не за то чтобы агитировать, а про то что это история и это было.


Визитная карточка
Пусть у вас всё будет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TYK3uECr3hg
 
LeksarДата: Суббота, 12.04.2014, 02:33 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
Спасиб))
Свастики не было... ибо незя..
 
klimorehДата: Суббота, 12.04.2014, 04:44 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 3464
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Leksar, Красивая птица!, жалко разработка древняя.
 
VeikbarДата: Воскресенье, 13.04.2014, 03:50 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Leksar ()
Свастики не было... ибо незя..

Кому незя? Ну давайте в учебниках истории тоже не будем фашистскую свастику рисовать. Так и наши дети знать не будут с кем мы воевали и положили на алтарь свободы больше 20 миллионов душ.
Нехорошая тенденция стирать свастики. С другой стороны - древний языческий солярный символ, вот только фашисты его значение в умах современных не славян и многих славян в корне изменили.

Ну а по теме. Не плохой пепелац. Аккуратный.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: