Ми-28 GPM №65
|
|
V_I_C | Дата: Пятница, 05.06.2015, 01:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 169
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет друзья, закончил свой вертолет, основные косяки знаю, тапки принимаются
сборка
пилоны НУРСов не дорезал, поэтому "позагинались" внутрь, и только сейчас заметил что мотогондолы приклеил на разной высоте, лопасти не "провешивал", потому что вертолет будет "лететь"
Do-335 Ми-28 МиГ-3 StuG III F
Сообщение отредактировал V_I_C - Пятница, 05.06.2015, 02:15 |
|
|
|
V_I_C | Дата: Пятница, 05.06.2015, 02:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 169
Награды: 0
Статус: Offline
| еще немного
Do-335 Ми-28 МиГ-3 StuG III F
|
|
|
|
rafinad77 | Дата: Пятница, 05.06.2015, 02:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата V_I_C ( ) лопасти не "провешивал", потому что вертолет будет "лететь" Если вертолет будет лететь, то лопасти надо загибать вверх так, чтобы воображаемая плоскость их вращения образовывала небольшой конус.
Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
Сообщение отредактировал rafinad77 - Пятница, 05.06.2015, 02:27 |
|
|
|
V_I_C | Дата: Пятница, 05.06.2015, 02:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 169
Награды: 0
Статус: Offline
| rafinad77 как-то стрёмно гнуть, оно там все такое тонкое, хлипкое, но може попробую
Do-335 Ми-28 МиГ-3 StuG III F
Сообщение отредактировал V_I_C - Пятница, 05.06.2015, 02:43 |
|
|
|
voebel | Дата: Пятница, 05.06.2015, 03:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 381
Репутация: 521
Награды: 0
Статус: Offline
| клеил такой из старого каркас корпуса сверху урезал на 3-4 мм.остановился на установке шасси-очень хлипкие,надо было укреплять и...перешел в долгострой. V_I_C, блок руль высоты,винт компенсатор ,обтекатель повернут относительно оси вертолета-так должно?может я проглядел на реальном?
с чистого листа бумаги..
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Пятница, 05.06.2015, 04:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Как я уже и говорил - хорошая работа!
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
V_I_C | Дата: Пятница, 05.06.2015, 05:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 169
Награды: 0
Статус: Offline
| voebel Цитата voebel ( ) компенсатор ,обтекатель повернут относительно оси вертолета-так должно?может я проглядел на реальном? нет, это наверное я криво приклеил, если правильно понял вопрос.
Zirnbirnshtain благодарю
Do-335 Ми-28 МиГ-3 StuG III F
Сообщение отредактировал V_I_C - Пятница, 05.06.2015, 05:17 |
|
|
|
rafinad77 | Дата: Пятница, 05.06.2015, 05:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата V_I_C ( ) как-то стрёмно гнуть, оно там все такое тонкое, хлипкое Я в лопасти всегда тонкую проволоку (контровку) вклеиваю, после этого гнуть ничего не стремно.
Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
|
|
|
|
V_I_C | Дата: Пятница, 05.06.2015, 05:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 169
Награды: 0
Статус: Offline
| rafinad77 я тоже вставил, но замечание про конус я понял не как изгиб самой лопасти, а так что вершина образующей конуса должна будет находиться прямо у вала, т.е. гнуть нужно саму крестовину, а там самое хлипкое место, пересмотрел фото летящих вертолетов, вроде так и есть
Do-335 Ми-28 МиГ-3 StuG III F
Сообщение отредактировал V_I_C - Пятница, 05.06.2015, 05:47 |
|
|
|
balu109 | Дата: Пятница, 05.06.2015, 17:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| вверх выгнуть будет проблематично - они все равно просядут. Перемена влажности, то да сё. разве что подвесить за лопасти на лесках (крепить где-то на четверти длины).
|
|
|
|
balu109 | Дата: Пятница, 05.06.2015, 17:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Лапости гнуть надо именно ЛОПАСТИ. Крепление у вала никак не изгибается, там все жестко. У вертушек лонжероны именно рассчитаны на изгиб и строго это контролируется - в них под давлением закачан воздух и при малейшей трещине падает давление и срабатывает сигнализатор.
|
|
|
|
V_I_C | Дата: Суббота, 06.06.2015, 02:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 169
Награды: 0
Статус: Offline
| balu109 благодарю, вы меня убедили, пытаться гнуть не буду...
Do-335 Ми-28 МиГ-3 StuG III F
Сообщение отредактировал V_I_C - Суббота, 06.06.2015, 02:11 |
|
|
|
rafinad77 | Дата: Суббота, 06.06.2015, 17:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата balu109 ( ) Крепление у вала никак не изгибается, там все жестко Соединение втулки и лопасти несущего винта имеет три шарнира: вертикальный, горизонтальный и осевой. Если гнуть, то гнуть надо относительно горизонтального шарнира лопасти.
Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
Сообщение отредактировал rafinad77 - Суббота, 06.06.2015, 18:38 |
|
|
|