Пятница, 29.03.2024, 22:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » Тяжёлый танк Pz.Kpfw. VI Tiger Ausf.E в масштабе 1:50 (Танк Михаэля Виттмана (?))
Тяжёлый танк Pz.Kpfw. VI Tiger Ausf.E в масштабе 1:50
Graf_von_MunnichДата: Вторник, 01.07.2014, 21:12 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
screg, Ваше последнее сообщение прошло пустое, там вроде какая-то картинка, но она не грузится. Уточните, пожалуйста, что хотели сказать.
Нашел еще у Барятинского схему ходовой. У него тоже балансиры по левому борту обращены назад:


http://www.e-reading.ws/bookrea....BB.html
 
Graf_von_MunnichДата: Вторник, 01.07.2014, 21:31 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата screg ()

Фото лучше любых схем.
Прикрепления: 3815976.jpg(67Kb)


М-да... Задали Вы мне задачку. Буду искать еще информацию, уточнять сей момент. Ошибка в схеме может кочевать из одной книги в другую - это обычное дело. Боюсь, если это так, то придется ходовую переделывать.
А откуда фото?
 
scregДата: Вторник, 01.07.2014, 21:55 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 801
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Graf_von_Munnich, из Гугла.
Хотел ещё в тигровом мануале посмотреть, но там только такая картинка, на ней плохо видно:
Прикрепления: 2015209.png (163.1 Kb)
 
Graf_von_MunnichДата: Вторник, 01.07.2014, 22:01 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата screg ()
из Гугла.


Понятно что из Гугла, я про то что ходовая на фото выглядит... э..., так скажем, возможно - не серийной.
Может это прототип ... или впоследствии изменили... И инструкция старая - не переписали ))) Уж оченно не хочется переделывать )))
 
scregДата: Вторник, 01.07.2014, 22:05 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 801
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Graf_von_Munnich ()
Уж оченно не хочется переделывать )))

Да их всё равно не видно smile


Сообщение отредактировал screg - Вторник, 01.07.2014, 22:06
 
ShogunДата: Вторник, 01.07.2014, 22:19 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 646
Репутация: 531
Награды: 0
Статус: Online
Цитата Graf_von_Munnich ()
онятно что из Гугла, я про то что ходовая на фото выглядит... э..., так скажем, возможно - не серийной.

Ну вот другие biggrin
Прикрепления: 7286624.jpg (157.8 Kb) · 1846953.jpg (183.6 Kb) · 6643588.jpg (56.1 Kb) · 5787193.jpg (74.4 Kb)


Сообщение отредактировал Shogun - Вторник, 01.07.2014, 22:21
 
Graf_von_MunnichДата: Вторник, 01.07.2014, 22:20 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата screg ()
Да их всё равно не видно


Ну, снизу-то видать... А хочется всё ж максимальной копийности... Эх - ма, вот незадачка-то, я ж там даже проставочки проклеил в шахматном порядке именно с расчетом, что первый после ведущего каток как раз снаружи должен быть, т. е. там простым поворотом балансиров по оси уже не отделаешься, потому что следующий за ним идет с проставкой под второй (скрытый) ряд катков и он первым никак не может быть. Эт надо все оси вместе с балансирами вынимать и заново все переделывать... cranky cranky
Ушел думать...
 
Graf_von_MunnichДата: Вторник, 01.07.2014, 22:26 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Shogun ()
Ну вот другие


Первые три очень похожи на фото scregа - инспекция, все в циферках - хвастовство какое-то перед заказчиком, даже катки ранние - обрезиненные - ну никак не позднее производство 44-го (тоды не до пафосных инспекций с журналистами было, да и Тигр ужо последний год производился-то).
А вот последнее - я его тоже видел ... Но к нему нет информации, что это ходовая именно от поздней модели (сопротивляюсь упорно )) ).


Сообщение отредактировал Graf_von_Munnich - Вторник, 01.07.2014, 22:37
 
Graf_von_MunnichДата: Вторник, 01.07.2014, 23:20 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Проклятая схема из GPM:


По схеме-то я все верно собрал:


Нет слов!
 
ShogunДата: Среда, 02.07.2014, 00:06 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 646
Репутация: 531
Награды: 0
Статус: Online
Цитата Graf_von_Munnich ()
сопротивляюсь упорно

Ну это-понятно, переделывать-то не охота biggrin

ЗДЕСЬ подробно сравниваются пластиковые модели поздних Тигров, на всех на левом борту балансиры вперёд biggrin
 
Graf_von_MunnichДата: Среда, 02.07.2014, 00:08 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Рассмотрел внимательно сию - http://only-paper.ru/_fr/167/s5787193.jpg картинку. Могу со всей ответственностью сказать, что это абсолютно точно ранняя ходовая. Два отличительных момента:
1) Обрезиненные катки.
2) Присутствует четвертый (последний) ряд катков - его можно определить, если рассмотреть, что первый после ведущего каток идет снаружи и перекрывает ведущий... На последних серийных Тиграх ставились железные катки от Тигра - II (следствие стандартизации), которые спокойно держали немного нависавшую гусеницу и 4-й ряд катков просто не ставился, таким образом, первый после ведущего каток должен быть утоплен и перекрыт ведущим (со звездочкой). Подбитый Тигр позднего выпуска. Румыния 1944:



P.S. Фотографий военных лет показывающих обратное направление балансиров нашел довольно много, но абсолютно все они относятся к ходовой с обрезиненными катками.
 
Graf_von_MunnichДата: Среда, 02.07.2014, 00:13 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Shogun ()
ЗДЕСЬ подробно сравниваются пластиковые модели поздних Тигров, на всех на левом борту балансиры вперёд


Пардон, но пластиковые модели для меня никак не авторитет в плане достоверности информации. Известно довольно много косяков по матчасти и они активно обсуждаются на соответствующих форумах...
Вот если бы кто-нибудь предоставил мне фото ходовой обр. 1944 года с железными катками, где бы балансиры были не так, как в схеме от GPM, то это был бы решающий аргумент.
 
ShogunДата: Среда, 02.07.2014, 00:19 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 646
Репутация: 531
Награды: 0
Статус: Online
Цитата Graf_von_Munnich ()
Пардон, но пластиковые модели для меня никак не авторитет в плане достоверности информации. Известно довольно много косяков по матчасти и они активно обсуждаются на соответствующих форумах...

Согласен.
Там в тексте правда есть ещё такая фота:


Заглянул кстати на форум где собирают Тигра от Hachett, там вроде тоже сделаны балансиры как у тебя.
Прикрепления: 1754423.jpg (142.0 Kb)
 
dimadzakДата: Среда, 02.07.2014, 02:48 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Коллеги, позвольте и мне вставить свои пять копеек. Балансиры на Тигре должны смотреть вперед по левому борту танка и назад по правому борту



Кстати на фото Тигра с железными катками


Мое творчество тыц

Сообщение отредактировал dimadzak - Среда, 02.07.2014, 02:59
 
Graf_von_MunnichДата: Среда, 02.07.2014, 03:27 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dimadzak ()
Балансиры на Тигре должны смотреть вперед по левому борту танка и назад по правому борту


Дмитрий, Вы меня окончательно "убили"!...
admin
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » Тяжёлый танк Pz.Kpfw. VI Tiger Ausf.E в масштабе 1:50 (Танк Михаэля Виттмана (?))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: