Пятница, 29.03.2024, 08:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » ВАЗ-2105 1:10 (Мой первый нормальный проект.)
ВАЗ-2105 1:10
699Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую. Это моя первая тема. Посвящена моей первой модели. Я новичок. И хочу немного рассказать о себе.
Зовут меня Юрий. Мой стаж идет от одиннадцати лет. Тогда я впервые увидел автомобили из бумаги, будучи в гостях у знакомого. Я загорелся и вышел на "модели-пятиминутки" Влада Тарнавского, в основном отечественные, собираются легко и за один присест. Вскоре начал их модифицировать. В основном, делал днище и салон, вырезал окна. А в 12 лет и вовсе решил собрать свою машину. Была она из бумаги, копейка, в районе 90 деталей, правда жуть была кривая, да и дно провисало в середине колесного просвета. В сентябре прошлого года собирал, опять же копье, из картона. Кузовом ограничился, потратив 8 месяцев. Масштаб был 1:18.
Сейчас мне 13, 14 неполных, можно сказать. Я понимаю, что тут многие старше меня и опытнее, но все же хочу представить вам свою модель.
В середине июня мне приснился странный сон. Знаю, это похоже на флуд, но в моей истории это важно. Приснился мне жигулевский кузов. Пятерка или семерка. Я ходил с ним всюду, таскал его на плече и это было нормой. Проснувшись, я подумал о кузове. Было бы неплохо его собрать. Причем, побольше размером. 19 июня таки решился на сборку. Начал с днища. Сегодня кузов уже почти готов, собрал подвески. Думается мне, надо его красить. Только вот двери бы склеить, капот, багажник и панель крыши. Цвета выбрал - серый и черный, как их комбинировать, еще подумаю. Ну что ж, не критикуйте сильно, но советы хотелось бы послушать, ибо я не все умею, что хочется.