Суббота, 27.04.2024, 09:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » Турбо-таз с 8ми клапанным мотором. (Голова от 16ти клапанного + TD05 20g.)
Турбо-таз с 8ми клапанным мотором.
djdfyДата: Понедельник, 07.07.2014, 15:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -25
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех, вот решил собрать турбо-таз biggrin , но не обычный, как вы уже поняли из названия голова будит 16ти клапанная. Пока готов только двигатель, разработка собственная по схемам и чертежам, собственно прилагаю фотографии: схему двигателя и сам двигатель.
Прикрепления: 5865636.jpg (60.4 Kb) · 1731625.jpg (70.4 Kb) · 8664234.jpg (104.0 Kb)
 
RamiroSSДата: Понедельник, 07.07.2014, 15:44 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 4957
Репутация: 7959
Награды: 25
Статус: Offline
на двигатель мне кажется это мало похожим. фрагменты от зажигалки с пьезо элементом, она у тебя с пламенем из выхлопной будет?

Мои бумажные творения
 
djdfyДата: Понедельник, 07.07.2014, 15:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -25
Награды: 0
Статус: Offline
Делаем из того, что есть, выхлоп ещё не готов.
 
emikv2000Дата: Понедельник, 07.07.2014, 16:54 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
djdfy, модель брехня angry Смотри как люди на форуме моделят и потом старайся предерживатся реального вида мотора!

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
djdfyДата: Понедельник, 07.07.2014, 17:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -25
Награды: 0
Статус: Offline
emikv2000 Это сугубо ваше мнение, которое мы обязательно постараемся учесть в дальнейшем.
P.S По модели сейчас собираем кузов и выхлоп, фотки скорее всего завтра, кстати автомобиль ВАЗ 2113 (Купе).


Сообщение отредактировал djdfy - Понедельник, 07.07.2014, 17:09
 
Ivan96Дата: Понедельник, 07.07.2014, 17:39 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 79
Репутация: 37
Награды: 0
Статус: Offline
emikv2000, Накинулся на человека, вспомни лучше свою первую модель, с чего то ведь нужно начинать.
djdfy, emikv2000 прав, может стоит пересмотреть вариант двигателя, в интернете чертежей и фото полно, а этот двигатель будет как тестовый вариант.
 
МаксАртДата: Понедельник, 07.07.2014, 18:25 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Мужики, ну чего вы такие серьёзные. Посмотрите на чертёж двигло и включите юмор.

З.Ы. Посмотрел предыдущие работы автора... может, и не шутка...


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Понедельник, 07.07.2014, 18:44
 
emikv2000Дата: Понедельник, 07.07.2014, 19:07 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
Ivan96, у меня хоть была и кривая модель, но двигатель я делал строго по чертежам и там гаек наверное было даже больше чем в моторе запорожца биллабонга, серьезно biggrin

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
alex163анДата: Понедельник, 07.07.2014, 22:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
у Вас там электромоторчик стоит?
 
RamiroSSДата: Понедельник, 07.07.2014, 22:46 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 4957
Репутация: 7959
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата alex163ан ()
у Вас там электромоторчик стоит?

нет, там сопло от зажигалки


Мои бумажные творения
 
RadaДата: Понедельник, 07.07.2014, 23:16 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 478
Репутация: 22276
Награды: 3
Статус: Offline
ну вам же написали что это ТУРБО-таз, он вообще на турботяге smile

Визитная карточка
Пусть у вас всё будет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TYK3uECr3hg
 
djdfyДата: Понедельник, 07.07.2014, 23:40 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -25
Награды: 0
Статус: Offline
Кузов делаем, фотки скорее всего завтра, решаем проблемы с двигателем (Тк фронтальный интеркулер неправильно установлен + надо доделать выхлоп (будет Fox 63mm) и горячую часть турбины с даунпайпом) ,вообщем работы много,но всё собираем потихоньку smile Вообщем ждите завтра всё будит. happy
 
dimadzakДата: Вторник, 08.07.2014, 05:03 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Судя по надписи на картинке, двигатель 8ми клапанный. А Субаровский турбокомпрессор сильно жирно для вазовского блока в стоке-- пупок развяжется и поршневая со звоном ссыпется в поддон. Разве что использовать рабочую часть компрессора в качестве механического нагнетателя

Мое творчество тыц
 
djdfyДата: Вторник, 08.07.2014, 13:14 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -25
Награды: 0
Статус: Offline
dimadzak Внимаиельней читайте тему голова будит 16ти клапанная на нивовской поршне +TD05 всё расчитано:)
 
dimadzakДата: Вторник, 08.07.2014, 16:08 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата djdfy ()
Внимаиельней читайте тему

Коллега, я делаю выводы исключительно из названия темы и предоставленных фото.
Ваша тема называется "Турбо-таз с 8ми клапанным мотором. " На картинке написано 8 VALVE (8 клапанов).
И тут же приписано "16-ти клапанная голова" wacko .
Все это выглядит типа "всю ночь шел сильный дождь, поэтому утром было сухо".
Постарайтесь правильно выражать свои мысли, что-бы это было понятно другим участникам форума.

Нивовская поршневая не есть панацея для восьмого блока. Необходимо реализовать значительное снижение степени сжатия для установки турбины столь высокой производительности. Так же необходимо сделать выборки в поршнях для второй пары клапанов. Еще при работе турбо-двигателя в цилиндрах возникает значительно большее давление, чем в таком же атмосфернике. Для обычных литых Нивовских поршней с длинными юбками все закончится довольно быстро--слишком большие боковые силы. Как следствие--нагрев не в нужном месте и разрушение либо офигенный клин. Для подобной процедуры больше подойдут Т образные кованые поршни с выборками под клапана.



Мое творчество тыц
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » Турбо-таз с 8ми клапанным мотором. (Голова от 16ти клапанного + TD05 20g.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: