Соревнования Pikes Peak проходят каждый год 4-ого июля, в день независимости США. Весь спектр транспортных средств преодолевает этот холм: мотоцикл ли это, или тяжелый грузовик. Старт дается на отметке в 2866 м. и после преодоления маршрута в 20,2km (12.6 миль) грязи и 156 поворотов (от крутых до не очень крутых) наконец финиш - Peak на высоте 4301 м.
Такая высота трассы создает некоторые проблемы для атмосферных двигателей, в то время как Turbo не почувствовали особой разницы.
Учитывая это, надо набраться храбрости и сумасшествия, чтобы участвовать в гонке без ограждений. Вы должны быть совсем сумасшедшим, чтобы подниматься и спускаться с холма только при помощи подтормаживания двигателем! Но это то, что некоторые люди делают каждый год на вероятно самом изматывающем марафоне.
Вот вам одна хорошая история о Pikes Peak:
Когда команда Audi прибыла на первую квалификационный заезд со своим "Batmobile", парни из Peugeot смеялись: никому никогда не надо было такого "оперения" на автомобиль для Pikes Peak! Однако, они ошибались: после первого же заезда, они были потрясены результатами, а потом им самим пришлось здорово попотеть.
Они позвонили в свой конструкторский центр во Франции с целью заполучить такие же антикрылья как можно быстрее. Однако, команда Audi проводила испытания в течение многих месяцев, и команде Peugeot теперь что бы превзойти это преимущество, нужно было работать день и ночь.
И какой же самый быстрый способ доставить вещи из Европы в США? Правильно, Конкорд. Приходилось летать по несколько раз в день! Не очень дешево, правда? Однако, Peugeot пришлось ждать до 1988, чтобы наконец выиграть!
Audi S-Cars - S1 Rally (Pikes Peak)
Обзор истории участия Audi в чемпионате по ралли. Мишель Мутон - первая женщина чемпион по ралли установившая мироваой рекорд на трассе Pikes Peak в 1985 г.
Ралийная версия S1 c мотором в в 530hp и 740Nm позволила по-новому взглянуть на скорость во внедорожных условиях, ее эволюционная версия в 598hp дала возможность установить новый рекорд при подъеме на американский холм Pikes Peak в 1985г.
Следует отметить, что существует мнение относительно того, что стандартная версия S1 имела свыше 550hp, а версия Pikes Peak даже 620hp!
Кажется, что разработчики Audi в значительной степени "недооценивали" мощь своих автомобилей.
В 1982 Джон Буффум выигрывает в классе " Open Rallye " на ' 82 Urquattro на первом выезде Audi Pikes Peak.
В 1983 Джон Буффум выигрывает в классе " Open Rallye " второй год подряд, теперь на '83 Urq.
В 1984 Мишель Моутон выигрывает " Open Rallye " на 1984 Audi Sport quattro.
В 1985 Мишель Моутон, после своей победы в 1984, устанавливает новый рекорд: 11:25.39.
В 1986 Бобби Унсер дает лучший результат так же на Audi: 11:09.22.
В 1987 Уолтер Роехл стал первым человеком, который поднялся на Pikes Peak меньше, чем за 11 минут: 10:47.85. После этого подъема он остался неудовлетворен: он сделал две или три небольших ошибки. Уф!
В 1988 рекорд был побит, но только на величину 63 сотых секунды, Ари Ватананеном на Peugeot.
В 1993 Далленбах улучшил рекорд на 3.5 сек. на Chevy в классе open-wheel.
В 1994 Род Миллен на "Toyota " Celica Supra " добрался до вершины за 10:04:06. Потребовалось 7 лет, чтобы улучшить рекорд Уолтера.
Таким образом, Audi удерживает рекорд в течение долгого времени.
Audi является единственным брэндом, который смог победить 6 лет подряд.