Вторник, 19.03.2024, 18:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Визитная карточка » MajorPain (Мои завершенные работы.)
MajorPain
MajorPainДата: Суббота, 11.02.2017, 00:42 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем вечерочка smile
Настал момент, когда список моих завершенных проектов уже превышает разрешенную длину подписи на форуме и надо систематизировать свои работы.... Итак, поехали....
Зовут меня Владимир, менее чем через неделю "стукнет" 38 лет. Сознательно моделированием увлекаюсь с 2009 года, когда Гугл вывел меня на этот замечательный форум. Сразу увлекся флотом, чуть позже - попробовал свои силы и в авиации
Самой первой завершенной моделью был ФВ-190F от Малы Моделяжа:
- вот такой ужастик получился в далеком уже 2009-м.... Все, что от него осталось - фото и тема на форуме biggrin Сам "пепелац" растерзали коты.... wacko
Затем долгое время я "плодил" одни долгострои и только в 2012 году состоялся у меня "прорыв" по части флота - завершил аж 2 модели за 1 год!
Сначала перекрасил и собрал вот такого "морского зверька" под названием "Ягуар":
- его сборку на этом форуме не освещал, но готовый в Галерее имеется.....
Вторым моим успешным проектом стал опять эсминец! Польский ORP "Garland" от Quest:
- сборка опять не освещалась на данном форуме, но готовая модель "поселилась" в Галерее
Прикрепления: 1977981.jpg (109.4 Kb) · 8665172.jpg (85.0 Kb) · 9956991.jpg (98.1 Kb)


Мои работы
 
MajorPainДата: Суббота, 11.02.2017, 00:55 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline