| 
				
				АН-2-100
				 | 
 | 
 | nd223 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:31 | Сообщение # 16 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Разворачиваю в пепакуре, ну и до ума выкройки довожу в фотошопе, а недавно эдоб иллюстратор начал осваивать. Радует, что "шкуры" иллюстратора и фотошопа похожи, проще разобратся.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nextnic | Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:09 | Сообщение # 17 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 902 
 Репутация:  316 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата nd223 (  )  Разворачиваю в пепакуре, ну и до ума выкройки довожу в фотошопе     Я тоже пробовал в Скетче - простенький но удобный, хотя в начале освоения "плевался". А потом, посчитав что для получения конечного результата использование дополнительной проги (Пепакуры) нецелесообразно, снова вернулся в Макс.
 
 
  Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.   С уважением, Николай.
 
 
 Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 29.10.2013, 19:10  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:29 | Сообщение # 18 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | nextnic, Макс штука хорошая, но жрет много. На домашней машине можно работать, а вот на работе такой динозавр стоит, что лучше пепа и скетч  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | bombardier | Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:45 | Сообщение # 19 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 128 
 Репутация:  59 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата nextnic (  )  использование дополнительной проги (Пепакуры) нецелесообразно, снова вернулся в Макс.        А из Макса как разворачиваете? Давно в нём работаю, но вот с разворачиванием прям из него не сталкивался, слыхал, что тоже что-то стороннее используют. Как-то с помощью маппинга?
 
 
  Нарушение правил форума!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nextnic | Дата: Среда, 30.10.2013, 01:16 | Сообщение # 20 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 902 
 Репутация:  316 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата bombardier (  )  А из Макса как разворачиваете?     Вот тема (пост 4) где указаны книги, в которых все и описано http://only-paper.ru/forum/28-15126-1 ... Их найти в инете особого труда не составит.
 
 
  Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.   С уважением, Николай.
 
 
 Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 30.10.2013, 01:16  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | bombardier | Дата: Четверг, 31.10.2013, 02:51 | Сообщение # 21 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 128 
 Репутация:  59 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата nextnic (  )  Вот тема (пост 4) где указаны книги, в которых все и описано   
   Спасибо.
 
 
  Нарушение правил форума!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 16:09 | Сообщение # 22 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | продвигаемся понемногу      
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | slider2000 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 05:32 | Сообщение # 23 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 727 
 Репутация:  218 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата nd223 (  )  Переоборудование Ан-2 в Ан-2-100 заключается в замене поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14 производства АО «Мотор-Сич» с трехлопастным реверсивным воздушным винтом АВ-17.     Что касаемо именно «Генрiха Онгiрського», то я бы сказал что это всё таки больше похоже на ремоторизацию Ан-3 с ТВД-20 на МС-14, потому как РН уж очень на "троечный" похож. Нет той яркой "валенкообразности" как на "двойке". А вот на Ан-2МС он как раз остался "двоечный"...
 
 
  Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам   Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.   Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом   И кровь у нас, наверно, с керосином...   (с) Николай Анисимов
 
 
 Сообщение отредактировал slider2000 - Вторник, 05.11.2013, 05:40  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 05:52 | Сообщение # 24 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | slider2000, ну не совсем. АН-3 немного больше переделывали - добавлен еще один шпангоут и дверь для пилотов. Навряд ли на АН-2-100 забивали дверь и вырезали шпангоут   А руль таки да, от АН-3  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | МаксАрт | Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:53 | Сообщение # 25 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 4482 
 Репутация:  11443 
 
 Награды:  23 
 Статус: Offline 
  
  | nd223, черт подери, красиво получается! Надо бы тоже что-нибудь замутить в ГА, конкуренцию составить, что ли )). Например такое: 
    
 
 
  Визитка   Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL   Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:25 | Сообщение # 26 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | МаксАрт, а я шо, я нишо, я ж не согласовываваю модели   А конкурентов не боимся, тут есть другоая проблема - АН-2 от Орлика. Вот на него и буду ровнятся  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | МаксАрт | Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:13 | Сообщение # 27 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 4482 
 Репутация:  11443 
 
 Награды:  23 
 Статус: Offline 
  
  | nd223, а ещё есть от GPM неплохой вариант, так что есть смысл разрабатывать только лучше всех этих товарищей  
 
 
  Визитка   Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL   Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:05 | Сообщение # 28 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Ну в общих чертах есть, теперь вырисовываю мелочи    
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Victor68 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:32 | Сообщение # 29 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1890 
 Репутация:  284 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | На реальной машине капот двигателя плавно-изогнутый, а на разработке модели эта плавность изгиба капота несколько нарушилась из-за маловатого диаметра шпангоута, указанного красным цветом. Кроме того, кок винта на разработке модели вроде как излишне островатым выглядит. 
    
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nd223 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:49 | Сообщение # 30 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1234 
 Репутация:  748 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Victor68, там еще и грани вдоль видно, в лом было кнопку "сгладить" тыкнуть  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |