[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 4 из 7«1234567»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год. (1:33)

Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год.
Victor68Дата: Среда, 26.02.2014, 19:53 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Да, и насчет дверки...

"Аэрокобры" (со своей боковой дверцей) иногда калечили летчиков своим стабилизатором, когда те с парашютом покидали подбитый самолет. А как из этого самолета должен был бы выпрыгивать летчик, чтобы не попасть под вращающиеся лопасти воздушного винта?
 
scregДата: Среда, 26.02.2014, 20:18 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 751
Репутация: 2008
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
А как из этого самолета должен был бы выпрыгивать летчик, чтобы не попасть под вращающиеся лопасти воздушного винта?

Отстрелил лопасти да выпрыгнул. Или катапультой.


Сообщение отредактировал screg - Среда, 26.02.2014, 20:19
 
b12Дата: Среда, 26.02.2014, 21:14 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 281
Репутация: 153
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
А как из этого самолета должен был бы выпрыгивать летчик, чтобы не попасть под вращающиеся лопасти воздушного винта?

Виктор, вы невнимательно читали, вот же МаксАрт пишет, что места там полным-полно! Наверняка туда в фюз рампу от "штуки" запилили, тока в другую сторону, она тушку пилота и выносит за зону ометания винта! што вы прям ей-богу! biggrin


С уважением, Тимофей.
 
alexlutДата: Среда, 26.02.2014, 23:12 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 2804
Репутация: 558
Награды: 0
Статус: Offline
Нефих прыгать просто. Сел воевать - так сбивай сам.

Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
МаксАртДата: Четверг, 27.02.2014, 20:38 | Сообщение # 50
Группа: Разработчики
Сообщений: 3713
Репутация: 5404
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата ARRCRAFT ()
А расположение агрегатов внутри мона увидеть?

Мона, но позже smile

Цитата alexlut ()
А то пипец какой страшный с ногами ))

Согласен, смотрится как стрекозёл, не иначе )))) но буду делать с ногами! smile Дверу постараюсь сделать "как задумал автор".

Цитата Victor68 ()
А как из этого самолета должен был бы выпрыгивать летчик, чтобы не попасть под вращающиеся лопасти воздушного винта?

Лопасти винта по задумке явно должны были отстреливаться, в те годы этот приём уже не был новостью. Другое дело - хвостовое оперение, на него лётчик напарывался аккурат пополам. Не знаю, как собирались решить этот вопрос.

Цитата b12 ()
места там полным-полно!

Шутки шутками, а место кончилось! Причём резко и сразу.

К сути. Вот так оно сейчас выглядит с нишами шасси.



А вот собственно ниша. Нереально странной формы. Но иначе просто никак, эти здоровенные глупые шасси иначе просто не впихнуть.



А вот сколько места сожрала ниша:



Всё свободное оставшееся место ушло на каркас. Тоже получился.... странный ))



Мемного местечка под радиаторы я оставил, а больше и впихнуть нечего. Сейчас вот радиатор нарисую, ещё над каркасом подумаю, и возьмусь за выхлопные патрубки. А после этого останется только наполнить кабину.
Прикрепления: 9027301.jpg(40Kb) · 9914636.jpg(48Kb) · 1874519.jpg(40Kb) · 4885311.jpg(40Kb) · 8134267.jpg(46Kb) · 2486838.jpg(36Kb)


В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
b12Дата: Четверг, 27.02.2014, 23:14 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 281
Репутация: 153
Награды: 0
Статус: Offline
Мдя, смотрю я на "полёт мысли" конструктора этой ..., остаётся лишь порадоваться, что до воплощения не дошло. Если уж Беляева так пробило на креатив,то вместо вотэтойхни с супер валом применил бы двухбалочную схему с толкающим винтом,было бы более жизнеспособно и тонкие балки никак бы не портили его концепцию,а кучу вопросов по его схеме сняли бы .Чем он аргументировал выбор высокоплана? обычный низкоплан (или среднеплан, у него по описанию ведь лонжерон идет перед двигателем) и шасси в крыло-не надо было бы сейчас Максу бацать такие мегастойки. Да, на кой там дверь?!,да ещё в ГЕРМОКАБИНЕ! Да и кого перехватывать в этой кабине в то время! Хватило и того "юного техника" чтоб гробов для наших пилотов настругать. Я думаю, если бы Беляев не ел грибы, а турбокомпрессоры всё-таки смогли бы довести до ума, то истребитель ЭИ в конечном варианте напоминал бы ,наверно, вот это:

Тов. халинский их бы с завидным упорством перекрашивал,а уважаемый МаксАрт делал бы сейчас всем на радость наш легендарный Ту-2! biggrin
Отнеситесь с юмором! На самом деле с удовольствием смотрю за темой,за ходом мысли,интересно, что будет дальше! cool biggrin


С уважением, Тимофей.
 
b12Дата: Четверг, 27.02.2014, 23:35 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 281
Репутация: 153
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Лопасти винта по задумке явно должны были отстреливаться, в те годы этот приём уже не был новостью. Другое дело - хвостовое оперение, на него лётчик напарывался аккурат пополам. Не знаю, как собирались решить этот вопрос.

А можно пример. Про отстреливающиеся лапти для аварийной посадки на воду у якобы палубных Ju-87 слышал, а кому и зачем надо было отстреливать в 39г лопасти? Скорей всего вопрос о спасении пилота здесь никак не решался. А про рампу, которая пилота через переднюю нишу шасси вместе с креслом по потоку снизу будет выносить за винт ,заодно и за хвостовое оперение я вроде неслабо завернул, вы как конструктор подумайте о пилотах! cool


С уважением, Тимофей.

Сообщение отредактировал b12 - Четверг, 27.02.2014, 23:38
 
kugarДата: Четверг, 27.02.2014, 23:39 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 2077
Репутация: 321
Награды: 0
Статус: Offline
Какой супервал ? Редуктор . У "кобры" тоже ось вала винта не совпадала с осью вала двигателя. Вас куда понесло , парни ?
А насчёт выпрыгивать.. Советский лётчик прежде всего должен был думать об уничтожении врага , а не своём спасении из сбитой машины. Не допустить сбития своего самолёта . Вспомните И-16 или тем более И-17 . Сам Чкалов говорил , что в его кабину только боком можно было попасть. Какое там спасение ? А покидание И-16 осуществлялось так по инструкции: Самолёт надо перевернуть вверх "ногами" и отстегнуть ремни.


В готовности к облому - наша сила ...

Если наш человек решил ничего не делать , то его не остановить ...


Сообщение отредактировал kugar - Четверг, 27.02.2014, 23:47
 
b12Дата: Пятница, 28.02.2014, 00:00 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 281
Репутация: 153
Награды: 0
Статус: Offline
Под супервалом я подразумевал всю эту конструкцию:-ВМГ-хвостовая балка:по идее всё, что идёт после винта должно висеть, грубо говоря,на трубе,которая будет проходить через полый вал редуктора и при этом держать перегрузку! вот же:
Цитата
Одновременно указывалось, что автор не учел прогибы фюзеляжа и не обеспечил достаточную его жесткость, чем снизил ценность проекта. При использовании мотор-пушки с валом диаметром 74 мм невозможно проложить проводку управления к хвостовому оперению, а при увеличении диаметра вала до 100 мм потребуется переделка редуктора, что приведет к значительным дополнительным работам. В результате проект не утвердили, однако предлагали построить узел крепления хвостовой части фюзеляжа и провести его всесторонние испытания.

только причём здесь мотор-пушка?


С уважением, Тимофей.
 
kugarДата: Пятница, 28.02.2014, 01:04 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 2077
Репутация: 321
Награды: 0
Статус: Offline
Да ты подумай сам ! Можно обойтись и без супер-вала . При использовании редуктора . Обычная конструкция же ! Кольцо вокруг силовой конструкции , приводимое редуктором от двигателя. Чертежи тебе начертить ?

В готовности к облому - наша сила ...

Если наш человек решил ничего не делать , то его не остановить ...


Сообщение отредактировал kugar - Пятница, 28.02.2014, 03:07
 
МаксАртДата: Пятница, 28.02.2014, 02:06 | Сообщение # 56
Группа: Разработчики
Сообщений: 3713
Репутация: 5404
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата b12 ()
Если уж Беляева так пробило на креатив,то вместо вотэтойхни с супер валом применил бы двухбалочную схему с толкающим винтом

...следующий теоретический проект Беляева выглядел так:



Цитата b12 ()
шасси в крыло

...и прочие технические новшества были обусловлены желанием сделать максимально быстрый аппарат. Именно поэтому крыло имело относительную толщину всего 9% и шасси туда не влезало.

Цитата b12 ()
А можно пример.

Можно. Ибо схемы с толкающим винтом рассматривали не только у нас, и вопрос покидания кабины решали именно за счёт отстрела болтов крепления лопастей. Вот у японцев похожая машина, правда на 6 лет младше:



По поводу редуктора - да, волне реальный вариант. Но автор задумывал иначе, а я импровизировать не буду, по крайней мере в данном вопросе smile


В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
timofejДата: Пятница, 28.02.2014, 03:30 | Сообщение # 57
Группа: Разработчики
Сообщений: 342
Репутация: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Друззя! Перестаньте флудить. Во-первых, японцы любили стрелять своими пилотами прямо по американским авианосцам, им для этого лопастя отстреливать было ни к чему. Во-вторых зачем истребителю жесткий хвост, чтобы вражине в атаке было в него легче целиться? Линия нашей партии была нацелено на другое. Потом, никакой редуктор переделывать не надо. Пушка должна стрелять назад. С одной стороны скорость от отдачи будет больше, с другой - вражина подлая, подкравшись, аккурат под наш снаряд и угодит. Непонятно только почему лётчик смотрит вперёд, пропеллер - то сзади.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
timofejДата: Пятница, 28.02.2014, 03:36 | Сообщение # 58
Группа: Разработчики
Сообщений: 342
Репутация: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Да, забыл сказать про 9 процентов толщины крыла. Это объевшиеся буржуи тратили толщину профиля на что ни попадя, а наши РКПБ-ВКПБ-КПСС, заботясь о благосостоянии народа, экономили не то, что на толщине профиля, но и на толщине брони. И нече тут скорость приплетать. Скорости для - пропеллер сзади, отсюда воля удрать была сильней воли выпрыгнуть, а воля коммуниста чудеса творит похлеще любого профиля.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
МаксАртДата: Пятница, 28.02.2014, 22:23 | Сообщение # 59
Группа: Разработчики
Сообщений: 3713
Репутация: 5404
Награды: 11
Статус: Offline
timofej, ну я прямо не знаю, что сказать..

Поэтому - молча, несколько рендеров.



Внешний вид, собственно говоря, закончен, ниши шасси оттекстурирую поинтереснее потом, ну и подумаю над люками в обшивке для обслуживания вооружения и двигателя. И кабину надо чем-нибудь начинить, и всё. Развернул двигатель, крылья и шасси - на выходных будет чем заняться ).
Прикрепления: 7220804.jpg(36Kb) · 7058040.jpg(36Kb) · 6323381.jpg(37Kb) · 5232996.jpg(32Kb)


В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
Victor68Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:52 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Внешний вид, собственно говоря,
... на какой-то "доисторический птеродактиль" похож smile
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год. (1:33)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus