Пятница, 19.04.2024, 13:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » СУ-6 с двигателем АМ-42 (Масштаб 1:33)
СУ-6 с двигателем АМ-42
HISshadowДата: Воскресенье, 24.05.2015, 01:07 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 705
Репутация: 1496
Награды: 1
Статус: Offline
Чтобы отдохнуть после великих трудов при тестировании тачанки, решил взяться за сей экспериментальный агрегат с печальной судьбой. Модель будет разрабатываться середнячковая, ибо, на то есть две причины. Первая - разрабатываю ее, как уже рек выше, дабы отдохнуть. Ну а вторая, пожалуй наиболее влияющая на степень проработки модели - практически полное отсутствие технической информации по данному агрегату.



Немного истории:
По максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности Су-6 М-71Ф значительно превосходит находящийся на вооружении ВВС Красной Армии штурмовой самолет Ил-2. Самолет Су-6 по своему бронированию и летно-боевым качествам в первую очередь предназначен для решения штурмовых задач, но вместе с тем его можно успешно использовать и для борьбы с бомбардировщиками противника..." - таков был вывод комиссии, проводившей государственные испытания машины с двигателем М-71Ф. За создание штурмовика Су-6 главный конструктор самолета П. О. Сухой был удостоен в 1943 году Государственной премии.

Наладить серийное производство двигателя М-71Ф в трудных условиях военного времени не удалось. Поэтому в начале 1944 года самолет переоборудовали под двигатель водяного охлаждения АМ-42 мощностью 2000 л. с. конструкции А. А. Микулина. Его закрыли бронированным капотом, который вместе с кабиной летчика и стрелка образовал броневой корпус. Теперь использовали четырехлопастный цельнометаллический винт изменяемого шага АВ-9Л-172. Под двигателем размещался водовоздушный подковообразный радиатор. Выходы маслорадиаторов были сделаны на нижней поверхности центроплана.
В связи с увеличением веса самолета (из-за установки более тяжелого двигателя) крыло сделали цельнометаллическим, площадь его возросла. Предкрылки сняли, трубку Пито перенесли с нижней поверхности в носок крыла. На рулях высоты ввели роговую компенсацию.
В процессе летных испытаний пушки заменили на более легкие системы Волкова - Ярцева (ВЯ) калибра 23 мм, что позволило при том же взлетном весе брать до 600 кг бомб. В таком виде по летным данным самолет Су-6 с двигателем АМ-42 не имел преимуществ перед уже поставленным на серийное производство штурмовиком Ил-10, поэтому дальнейшая работа над самолетом не велась.
Обе модификации самолета имели следующую окраску: сверху зеленый цвет, снизу голубой. Отличались только звезды, которые на Су-6 АМ-42 были с белой окантовкой.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Су-6 АМ-42
Габариты, м: размах крыла 13,58 / длина 9,5 / Площадь крыла, м2 28,6

Взлетный вес, кг 6200

Максимальная скорость полета, км/ч: у земли 492 / на высоте 1500 м 521

Дальность полета, км 790

Если у кого есть какая-либо информация по данному самолету - буду крайне признателен.
 
tenguДата: Воскресенье, 24.05.2015, 01:34 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 880
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
удачи,интересный прототип!
Прикрепления: 2149047.gif (135.1 Kb)


С уважением Алексей
 
tenguДата: Воскресенье, 24.05.2015, 01:37 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 880
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
И еще чертеж был в "Моделист-Конструктор" 1976, №1 ,насколько они точны,я не знаю
Прикрепления: 3528842.gif (119.1 Kb)


С уважением Алексей

Сообщение отредактировал tengu - Воскресенье, 24.05.2015, 01:43
 
HISshadowДата: Воскресенье, 24.05.2015, 01:58 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 705
Репутация: 1496
Награды: 1
Статус: Offline
tengu, спасибо. Эти чертежи были. но в худшем качестве. пригодится smile

К слову. при беглом взгляде су-6 чем то похож на ил-2, которого конкретно так откормили smile
 
romsasДата: Воскресенье, 24.05.2015, 02:20 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 982
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Кто же пилотам на чертежах такие лица вечно рисует? Страшно мне становится за нашу авиацию))).
Интересно будет посмотреть, процесс разработки будет?
 
HISshadowДата: Воскресенье, 24.05.2015, 02:28 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 705
Репутация: 1496
Награды: 1
Статус: Offline
romsas, да конечно будет. пока показывать особо нечего smile
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 04:33 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 2285
Репутация: 3463
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет модели Су-6
В 1983 году, когда я был участником Первого конкурса в Реутове по стендовому моделизму, там была показана очень удачная переделка из Ил-10 в Су-6. Модель была из пластика, 72-го масштаба. Может, Вам тоже удастся взять выкройки Ил-10 и переделать их по Су-6, тем более, что движки были те же, да и габариты почти совпадают.


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
tenguДата: Воскресенье, 24.05.2015, 07:19 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 880
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
не понимаю как это переделать в это хотя всякие есть умельцы biggrin
Прикрепления: 1495866.gif (42.4 Kb) · 5611831.gif (135.1 Kb)


С уважением Алексей
 
Ivan_AirДата: Воскресенье, 24.05.2015, 07:40 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
HISshadow, удачи в разработке!
Если память мне не изменяет, то примерно в 2004-2005 годах журнал "Авиация и Космонавтика" рассказывал о нереализованных проектах П.О. Сухого. Вроде бы, там была статья и про Су-6, а также про его варианты с реактивным двигателем. Были и схемы, и описание. Постараюсь завтра отыскать тот журнал.

Ну и на Airwar'e посмотрите - там есть целых 4 набора чертежей. Может,что-то пригодится.
 
tenguДата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:01 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 880
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
HISshadow,надеюсь модель планируется для издательства?

С уважением Алексей
 
ARRCRAFTДата: Воскресенье, 24.05.2015, 18:03 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Су-6 из журнала "Крылья Родины".

Есть оттуда же "Су-2", надо?
Прикрепления: 7092478.jpg (85.4 Kb) · 4956298.jpg (116.7 Kb)


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Воскресенье, 24.05.2015, 18:15
 
HISshadowДата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:21 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 705
Репутация: 1496
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ivan_Air ()
не понимаю как это переделать в это


откормить как следует :)))

Цитата Ivan_Air ()
Ну и на Airwar'e посмотрите - там есть целых 4 набора чертежей. Может,что-то пригодится.


Спасибо smile в общем то я в основном с этим сайтом и работаю, много там интересного. и еще палитра крыла здорово выручает

Цитата tengu ()
надеюсь модель планируется для издательства?


Да. модель по договоренности с М. Орлом для БМ

Цитата ARRCRAFT ()
Есть оттуда же "Су-2", надо?


пока нет. но в будущем есть виды и на су-2

Ну вот собсно набросал черновую болванку для фюзеляжа.



Мне почему-то кажется, глядя на фото прототипа, что кабину надо опустить немного ниже. Хотя сейчас она идеально вписывается в чертежи.


Сообщение отредактировал HISshadow - Воскресенье, 24.05.2015, 20:25
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 23:29 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 2285
Репутация: 3463
Награды: 0
Статус: Offline
Вот Вам в качестве доказательства переделка из Ил-10 в Су-6 (исходная модель Ил-10 (Avia B-33) фирмы KOVO ЧССР). М-1:72.
А из бумаги, думаю проще будет. Есть выкройки Ил-10 от выпуска ММЗ им. С.В.Ильюшина в Масштабе 1:32

Прикрепления: 0792900.jpg (170.0 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
HISshadowДата: Понедельник, 25.05.2015, 00:20 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 705
Репутация: 1496
Награды: 1
Статус: Offline
Ил-18, не вижу резона переделывать. Я уж лучше как нибудь сам smile
 
Ил-18Дата: Понедельник, 25.05.2015, 00:25 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 2285
Репутация: 3463
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, это Вам виднее, просто - любопытный пример попался, я и прислал в качестве информации.
Желаю успехов в создании. Буду рад увидеть Су-6 уже воплощеным в бумагу


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » СУ-6 с двигателем АМ-42 (Масштаб 1:33)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: