ЯК-40
|
|
kav1961 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 05:37 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) пока все будет в ч/б , денег нет на краску для принтера. Могу помочь с печатью ради такого дела Модель редкая, желаю успеха!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 07:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо всем, небольшое продолжение:
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 15:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, отлично получается!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Среда, 11.05.2011, 05:17 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| К стати о цвете,чистая,не в цвете модель(сканы) -хороший вариант,возможность каждому сделать интересную раскраску (ливрею) самолета по своему желанию и это повышает ценность модели.С нетерпением жду окончания работы и желаю успеха,получается замечательно!
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Среда, 11.05.2011, 05:43 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Quote (kav1961) Модель редкая, желаю успеха! Полностью поддерживаю данное высказывание. Просмотрел всю ветку, и появилось несколько вредных вопросов: 1. На основе каких материалов (литература) создаётся модель? 2. Модель должна максимально соответствовать прототипу, или для деталей внутреннего и спец. оборудования применим принцип "всё равно не видно"? 3. То, что уже сделано, таким и останется или ещё будет доводиться до соответствия прототипу? p.s. Для меня эта модель интересна не только как модель уникального самолёта с почти неизвесной историей создания. Моя работа в авиации началась именно с Як-40 первых серий (с салоном "1+2", старой компоновкой электрооборудования, но с частично доработанной кабиной).
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Среда, 11.05.2011, 05:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7, внутрянка еще будет дорабатываться, кабина пилотов и пассажирский отсек, багажник и туалет делать не собирался, но думаю сделать все таки. все материалы по Удалову. лучшего не нашел, уж извиняйте, модель ложится в чертежи хорошо. с удовольствием выслушаю вашу критику , не стесняйтесь. все равно точную копию прототипа не сделать никак, тем более я не собираюсь делать сложную модель, так сказать для широкого круга моделистов. я понимаю , что , например , халинский, авторитетное издание, но я вряд ли решусь клеить его модели.
Бонарь Дмитрий
Сообщение отредактировал DI-3 - Среда, 11.05.2011, 06:02 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Среда, 11.05.2011, 08:50 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| .Ваши модели ,уважаемый DI-3.без деталировки(внутрянки кабины,салона)и так имеют достаточную копийность-обводы,общий вид достаточно точно соответствуют прототипам.К примеру Ан-32 не претендуя на абсолютно точную копию выглядит весьма копийно и может быть хорошим пополнением коллекций моделистов.Ну а уж в качестве подарка,презента такие модели весьма хороши.Вот эта,к примеру, модель,достаточно простая,без наворотов,подаренная коллеге по работе вызвала бурю положительных эмоций не смотря на ее(модели)простоту [img][/img] [img][/img] Так что Ваш Як-40,не сложный в исполнении заведомо прекрасный подарок и пополнение коллекций
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
Сообщение отредактировал пиротехник - Среда, 11.05.2011, 09:07 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 11.05.2011, 09:16 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) тем более я не собираюсь делать сложную модель Главное - предупредить Любители точных копий и мелких деталей всегда могут создать свой вариант - никто не запрещает. Я думаю, что большинство бумажных моделистов будет с благодарностью собирать редкую модель Як-40.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Среда, 11.05.2011, 14:39 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (RnD7) Для меня эта модель интересна не только как модель уникального самолёта с почти неизвестной историей создания. Почему "неизвестной историей создания"? Точно помню- была монография по ЯК-40- постараюсь найти и выложить! http://depositfiles.com/ru/files/b3nm2bwtb У меня дома эта книга в бумаге есть, насколько я помню, история создания и развития в ней очень подробно описана
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Среда, 11.05.2011, 14:46 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:39 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kav1961) Я думаю, что большинство бумажных моделистов будет с благодарностью собирать редкую модель Як-40. Это верно,у меня,к примеру,в предвкушении руки чешутся,готовлю ливреи...Спасибо nik-45 за книжку! может из этой серии(Самолеты Аэрофлота) еще что то имеется?
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 05:56 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, книга Удалова и Шама - издание с достаточно подробным описанием и чертежами самолёта. Но, как обычно в таких изданиях, в ней много недоговорок и обобщений. Например, под схемой приборной доски стоит подпись "Приборная доска самолёта Як-40", но не сказано, что это доска одного из экспортных вариантов, или самолёта, специально доработанного "по требованию заказчика". Фотография этой доски мне попадалась несколько раз, а вот упоминаний систем "Привод" и "Курс-МП" в РТЭ и РЛЭ не помню (надо бы перечитать...). Модель получается достаточно точной для копии для широкого круга моделистов. Но, судя по фотографиям, некоторые детали можно доработать без повышения сложности но с повышением копийности. Подобрал кое-что из своего архива по кабине и салону. Постараюсь завтра дооформить и выложить. Quote (kav1961) Любители точных копий и мелких деталей всегда могут создать свой вариант - никто не запрещает. Я думаю, что большинство бумажных моделистов будет с благодарностью собирать редкую модель Як-40. Полностью согласен. Тем более что технической документации по ЛА и АТ в "сетке" становится всё больше, и каждый желающий может доработать модель по своему желанию. Quote (nik-45) Почему "неизвестной историей создания"? Почти неизвесной историей, потому, что мало кто знает о проекте Ан-Бе-20.
Сообщение отредактировал RnD7 - Четверг, 12.05.2011, 05:57 |
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 06:41 | Сообщение # 27 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7, увы у меня есть свои недостатки, мне надо делать модель на " одном дыхании", а иначе я теряю интерес к модели, поэтому глубоко не копаю, а использую материал общедоступный. малость продвигаюсь, ниша шасси: ну и сам зализ: сборку ненадолго придется приостановить, завтра уезжаю в университет, сессия... вернусь через неделю.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 07:08 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) мне надо делать модель на " одном дыхании" Вот он - признак творческой личности Тьфу-тьфу-тьфу пока всё идет неплохо, боюсь сглазить.... Ни пуха, ни пера!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Гребублин | Дата: Четверг, 12.05.2011, 12:01 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, а с длиной ниши под стойку шасси все нормально?
А сегодня бумажные модели не все могут проектировать. Вернее, проектировать могут не только лишь все. Мало кто может это делать.
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:45 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (RnD7) мало кто знает о проекте Ан-Бе-20. Заинтересовался. Пока DI-3, на сессии, немного похулиганю в его теме: Почти тридцать лет назад началась эксплуатация Як-40 - первого советского реактивного самолета МВЛ Заменив устаревшие поршневые машины, он существенно повысил качество пассажирских перевозок на местных линиях Аэрофлота. Примечательно, что спроектирована и построена эта принципиально новая машина всего за полтора года 30 апреля 1965 г , согласно Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР ╧356-126, ОКБ Яковлева приступило к разработке такого самолета, а 21 октября 1966 г летчик-испытатель А Колосов впервые поднял Як-40 в воздух Среди современных реактивных пассажирских машин вряд ли найдется другая, созданная в столь короткий срок. Возможную причину этого помогут понять представленные здесь материалы из архивов АНТК им О К Антонова и ТАНТК им Г М Бериева. К середине 60-х гг Аэрофлот начал испытывать острую потребность в замене на местных воздушных линиях устаревших Ли-2, Ил-12 и Ил-14 современным самолетом с высокой крейсерской скоростью полета и хорошими взлетно-посадочными характеристиками Главным управлением ГВФ было разослано соответствующее циркулярное письмо во все самолетостроительные ОКБ К созданию новой машины с энтузиазмом приступило конструкторское бюро Г. М. Бериева (в то время - Государственный союзный опытный завод морского самолетостроения), практически освободившееся от работ по Бе-12 Так как опыта постройки пассажирских самолетов у бериевцев не было, приняли решение подключить к работе ГСОКБ-473 О К Антонова Большую заинтересованность в создании такой машины проявил А Г Ивченко, стремясь внедрить в серийное производство недавно созданный им двухконтурный турбореактивный двигатель малой размерности АИ-25 6 августа 1964 г вышло постановление ЦК КПСС и СМ СССР, а 24 августа - приказ ГКАТ (министерства) на совместную разработку этими КБ самолета МВЛ с тремя ДТРД АИ-25 По числу пассажиров и дальности он должен был соответствовать классу Ли-2 и Ил-14, но обладать существенно большей крейсерской скоростью (620-640 км/ч) и иметь пассажирский салон, отвечающий требованиям комфорта того времени. Вскоре был разработан совместный аванпроект самолета, получившего обозначение Ан-Бе-20. С целью обеспечения эксплуатации с коротких грунтовых аэродромов "двадцатка" имела крыло большой площади и удлинения, шасси высокой проходимости с пневматиками низкого давления (3,5-4 кгс/кв.см). Двигатели сгруппировали в хвостовой части фюзеляжа, что позволило "очистить" крыло и снизить шум в пассажирском салоне. За двухместной пилотской кабиной размещались буфет, туалет, гардероб и багажное отделение, затем - салон на 24 человека. Входная дверь со встроенным трапом располагалась по левому борту передней части фюзеляжа. В Таганроге был построен полноразмерный макет этого самолета. Аванпроект направили в ГКАТ. Однако разрешение министерства на продолжение работ по Ан-Бе-20 так и не было получено. Справедливости ради следует отметить, что сам Антонов не проявлял особого интереса к разработке Ан-Бе-20, считая экономически нецелесообразным оснащать сравнительно небольшую машину тремя реактивными двигателями. Но в Москве, очевидно, думали иначе. Во всяком случае, ветераны ТАНК им. Г.М.Бериева вспоминают, как макет Ан-Бе-20 разобрали и, погрузив в машины, отправили в столицу... ЛТХ: Модификация Ан-Бе-20 Размах крыла, м 22.60 Длина самолета,м 19.22 Высота самолета,м 6.50 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого снаряженного самолета нормальная взлетная 10000 Тип двигателя 3 ТРДД АИ-25 Тяга, кгс 3 х 1350 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч 620-640 Практическая дальность, км 750-850 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: 24 пассажира или 2700 кг коммерческой нагрузки
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|