Berserker
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 03:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Пока идет по текстурированию и тестированию перехватчика A-9 "Бдительность" решил начать делать следующую модель. В этот раз выбор пал на премиум перехватчик Berserker из игры Star Conflict
Моделирование произвожу в Rhinoceros. Вот пока имеющийся результат на текущий момент
Сообщение отредактировал StIKEG - Понедельник, 16.01.2017, 03:48 |
|
|
|
Mari4ka | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 06:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| Чем то похоже на это
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 17.01.2017, 04:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| В этот раз для создании модели значительно больше информации, в основном скриншоты из игры, поэтому приходится осваивать новые инструменты в Rhino, а именно PerspectiveMatch.
Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 17.01.2017, 04:01 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Суббота, 28.01.2017, 04:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Результат на текущий момент
Здесь можно посмотреть текущий прогресс модели в 3D
Сообщение отредактировал StIKEG - Суббота, 28.01.2017, 16:31 |
|
|
|
vov4ik_zver | Дата: Суббота, 28.01.2017, 13:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
| StIKEG, а поподробнее про PerspectiveMatch можно. Как это работает? На примере скринов. А рипнуть модельку из игры никак? Хоть и полигональная но даст продставление о пропорциях.
в разработке: ППС-43 Colt Python Творчество В галерее: MG-42 ...и ваще что наваял
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Суббота, 28.01.2017, 16:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| vov4ik_zver, Фотограмметрия в этой теме посмотри. А вот рипнуть модель из игры не получилось.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Суббота, 04.02.2017, 04:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Небольшое обновление за неделю
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 09.02.2017, 04:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Проба совместной работы по текстурированию Rhino+Blender+Photoshop
Сообщение отредактировал StIKEG - Четверг, 09.02.2017, 04:53 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 31.05.2017, 04:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| В связи большой занятостью на работе, работа над моделями практически остановилась (и не только здесь). Последнее обновление (в основном были уточнены некоторые части корпуса и добавлена кое какая мелочь)
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 19.07.2018, 23:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Хочу выразить благодарность AHTuKiLLeR за 3d модель из игры. Наконец-то у меня есть возможность увидеть нормально снизу модель.
А так сформированная мной модель практически совпадает с 3d моделью из игры. Расхождения все равно есть, но они не значительны.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 20.07.2018, 00:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| гуд
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 17.03.2021, 05:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Решил продолжить начатое. Тем более появился стимул, участие в пару онлайн конкурсах
|
|
|
|
bhaad | Дата: Среда, 17.03.2021, 17:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| и навык прокачался
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|