| Сухогруз SOLDEK | 
|  | 
| 
 | jevgenij | Дата: Пятница, 25.12.2015, 06:11 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 340 Репутация: 470 Награды: 0 Статус: Offline | История этой модели началась неожиданно. Осенью 2014 года был в познавательной тур поездке по Польше. В том числе и в Гданьске. Гуляя по набережным этого своеобразного по красоте города наткнулся на силуэт корабля, который показался знакомым. Я подошел поближе- смотрю на борту надпись СОЛДЕК. Тут то я вспомнил что с юношеских времен где то в ящике лежит малый моделяж с этим кораблем. Приехав с поездки вдохновленным сразу же взялся за модель, Быстро сделал шпангоуты, но тут меня ждало разачарование, все шпангоуты оказались кривыми, нессиметричными, несовпадали друг с другом. Я расстроился и отложил каркас корабле до лучших времен. Через какое то время все же решил попробовать подкорректировать шпангоуты . Далее наступила очередь корпусной обшивки. Тут все еще печальней оказалось, практически ни одна деталь не сошлась. Пришлось подрезать, доделывать, подкрашивать. Вообщем месяца 2 с корпусом возился, кое как сделал. Посмотрел- расстроился. Пихнул на полку. Так он стоял еще пол года. И выбросить жалко, а доделывать ни сил , ни настроения. Но все же в какой то момент опять начал делать модель. Основные надстройки сделал, потом перерыв, снова за модель.Последний рывок в этом месяце сделал. Так по чуть я СОЛДЕК и замучил.
 Позитивные моменты:
 1) Увидел этот корабль живьем в Гданьске
 2) Все таки, несморя на косяки и весьма посредственное качество сборки доделал модель до конца
 Негативные моменты:
 1) Полная несходимость деталей
 2) старая бумага
 3) много времени и нервов ушло
 4) Качество сборки на гране фола
 
 jevgenij anancenko
 
 
 Сообщение отредактировал jevgenij - Суббота, 26.12.2015, 02:36 |  
 |  |  |  | 
| 
 | jevgenij | Дата: Пятница, 25.12.2015, 06:13 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 340 Репутация: 470 Награды: 0 Статус: Offline |   Обложка малого моделяжа
 
 jevgenij anancenko
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | jevgenij | Дата: Пятница, 25.12.2015, 06:18 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 340 Репутация: 470 Награды: 0 Статус: Offline |  
  SOLDEK на приколе в Гданьцке. Жаль что так и не удалось попасть на его палубу, там был ремонт.
 
 jevgenij anancenko
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | jevgenij | Дата: Пятница, 25.12.2015, 06:21 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 340 Репутация: 470 Награды: 0 Статус: Offline |  
  
  
  Немного снял процесс сборки
 
 jevgenij anancenko
 
 
 Сообщение отредактировал jevgenij - Пятница, 25.12.2015, 06:26 |  
 |  |  |  | 
| 
 | jevgenij | Дата: Пятница, 25.12.2015, 06:31 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 340 Репутация: 470 Награды: 0 Статус: Offline |  
  
  
  
  
   
 jevgenij anancenko
 
 
 Сообщение отредактировал jevgenij - Пятница, 25.12.2015, 06:34 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MSM | Дата: Пятница, 25.12.2015, 16:03 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1854 Репутация: 1450 Награды: 2 Статус: Offline | Несмотря на подводные камни старой разработки, результат впечатлил! Есть в ММ-ских моделях свои очарование и шарм! 
 Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
 На стапеле: Керчь
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | balu109 | Дата: Пятница, 25.12.2015, 23:05 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 3146 Репутация: 1551 Награды: 0 Статус: Offline | увы. Это болезнь некоторых авторов ММ - тяп-ляп в работе. Автор Шершня (2-86), например, даже сам не собрал его и в номере фото недоделанного. Модель - вполне нормально. А за фото живого - отдельное пасыб!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MSM | Дата: Пятница, 25.12.2015, 23:23 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1854 Репутация: 1450 Награды: 2 Статус: Offline | Согласен. Однако, собрал когда-то без особых ужасов "Аврору", "Москву", "Родней" и много несколько самолётов/танков- даже спустя много лет впечатление производили. 
 Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
 На стапеле: Керчь
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | jevgenij | Дата: Суббота, 26.12.2015, 00:03 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 340 Репутация: 470 Награды: 0 Статус: Offline | Спасибо за комментарии и пожелания! Может еще на какую нибудь модель замахнусь. 
 jevgenij anancenko
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | balu109 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 07:31 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 3146 Репутация: 1551 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата MSM (  ) собрал когда-то без особых ужасов "Аврору", "Москву", "Родней" и много несколько самолётов/танков- даже спустя много лет впечатление производили. безусловно! Я до сих пор впечатлен качеством проработки Halny, Минск например; весьма неплох был Райден. Но иногда - ну хоть стреляйся. А ведь это, как понимаю, инженеры! Да , есть упрощение, но есть банальная халатность, когда шпангоут рисуется явно от руки и не совпадает по симметрии.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MSM | Дата: Суббота, 26.12.2015, 20:10 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1854 Репутация: 1450 Награды: 2 Статус: Offline | Цитата balu109 (  ) банальная халатность, когда шпангоут рисуется явно от руки и не совпадает по симметрии.Увы, так! Издержки ручного (того самого, за которое по этим рукам давать надо!) черчения... Правда, и компьютерные разработки иногда косяками обидными грешат. Ладно, не будем засорять грустным победную тему
   
 Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
 На стапеле: Керчь
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | balu109 | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 00:18 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 3146 Репутация: 1551 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата MSM (  ) Издержки ручного (того самого, за которое по этим рукам давать надо!) черченияне согласен. Издержки тяп-ляпского отношения. Если автор поленился половинку шпангоута вырезать и отчертить два раза зеркально - это тяп-ляп. Если иллюминаторы, овалы, проемы, двери чертятся от балды , а не по инженерной линейке - это тяп-ляп.
 С.П. Королев и Фон Браун тоже не на принтере печатали, а Кондратюк да Циолковский в ученической татрадке сотворили шедевры.
 Halny, V.Veneto, Минск, Т-72, Райден и пр. тоже чертились линейкой да циркулем. Но , тем не менее, для того времени они были очень на высоте
 |  
 |  |  |  |