Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 22.04.2009, 19:13 | Сообщение # 16 | Тема: Заглянем на антресоли |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| некто, Молодец, хорошая машинка. А сам никогда не пробовал чего-нибудь нарисовать и склеить?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 23.04.2009, 05:20 | Сообщение # 17 | Тема: Крейсер 1 ранга "Богатырь" "Бумажная коллекция 3" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ham) Как к какому ?! К до военному (ну РЯВ разумеется) Белые борта и надстройки это вообще обычная среднеземноморская окраска кораблей РИФ Понятно...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 24.04.2009, 02:42 | Сообщение # 18 | Тема: Господин "БИСМАРК" на стапелях. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Andreyko) Скромно конечно, без шпатлевки и краски. Молодец! А то уже приелись эти выглаженно-вылизанные модели, которые уже никак не назовешь - и не картон, и не бумага- сплошная автошпаклёвка и многочисленные слои красок. P.S. Никого не хотел обидеть, но: посетил парочку зарубежных форумов, и увидел интересную картину-там люди практически полностью переделывая модель красят её, и то в основном корпуса . У нас же и те, кто что-то доделывает в деталировке красят свои модели(в принципе-согласен), и те, кто просто собирает - туда же(по принципу - краска панацея и от косяков и от "кривых"рук). Извините, но это меня задело за живое - делаешь много переделок - крась, а делаешь уйму косяков и не хочешь признаться - лучше скромно делай для себя модель, получая удовольствие от своих же косяков Я считаю, нужно красить только металлические и деревянные части моделей, а картонные оставлять "как есть"- при аккуратной сборке и такая модель будет смотреться(особенно если, как некоторые, не хранить модели, а дарить, отдавать детям, чтобы игрались во дворе)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 24.04.2009, 02:49 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 24.04.2009, 03:32 | Сообщение # 19 | Тема: Fw 190A-8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Классная модель получилась! И главное - не крашеная и без шпатлевки
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 24.04.2009, 04:12 | Сообщение # 20 | Тема: Заглянем на антресоли |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| vof4eg, Просто нет слов
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 24.04.2009, 04:47 | Сообщение # 21 | Тема: Господин "БИСМАРК" на стапелях. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MattoGlass) В корне не согласен с предыдущем форумчанином ! во первых никто никому ничего не должен - а именно "рамки" Ваши в отношении остальных не уместны. Если хотите- следуйте им сами но... не надо навязывать их остальным. Есть такая вещь как свобода творчества - да да да. а еще хочу заметить есть такая фраза- поговорка - "на ошибках учатся". сколько вы предлогаете каждому клеить "Бисмарков" чтобы " нескромно" "не для себя" сделать такой кораблик ? Или Вы и лимит на попытки предложете ввести ? Уважаемый!!! Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ, А ВСЕГО ЛИШЬ ВЫСКАЗАЛ СВОЁ НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ. А Вы что предлагаете - ввести цензуру на форуме, деля людей на тех кто "за" и кто "против"ВАШЕГО мнения. И вообще, сейчас каждый имеет право делать ЧТО хочет и КАК хочет, а я лишь высказал мнение о некоторых "работах" и если Вас это ТАК сильно задело, значит Вы как раз и прикрываете больше всех свои косяки красочкой . Andreyko, извини за оффтоп, но тут оказались люди не уважающие чужое мнение и принимающие его явно на свой счёт
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 24.04.2009, 07:47 | Сообщение # 22 | Тема: Господин "БИСМАРК" на стапелях. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (andre_51) .Да и многие согласятся ни кому не хочется штамповать копии с буржуйских форумов или здесь, чтоб все бисмарки были зеркальными копиями друг-друга, каждому хочется своего красавца слепить( но правда не отходя от оригинала) Я и не говорил о том, чтобы "штамповать" копии с буржуйских сайтов, просто не нравятся мне (ИМХО) полностью перекрашенные и всюду шпаклеванные модели (какие-то они не такие) да и, что тут спорить, у каждого своя технология и свои руки(иногда "кривоватые"). А теперь по поводу "Бисмарка": красивый это корабль и известный, так что с нетерпением жду продолжения сборки, Andreyko,
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 02:58 | Сообщение # 23 | Тема: Лучший истребитель Второй мировой. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valentm90 () Если бы техника была лучше у противника, почему же они проиграли??? В начальный период войны у немцев техника была на высоте - их "мессеры" сбивали наших довольно неплохо(чего уж тут греха таить), наши ВВС имели примерно треть новых истребителей МиГ-3 и ЛаГГ-3, но... лётчики не успели освоить их матчасть и основные приемы современного воздушного боя. Поэтому в начале войны нашим "сталинским соколам" не хватало опыта и выучки. Лишь к 1943 году наши научились бить врага, правда по- прежнему потери в личном составе были ужасными(читал об этом в книге Героя Советского Союза И. В. Фёдорова "И в небе оставили след"). Федоров пишет, что его 812-й иап(полк истребителей) в небе Кубани весной 1943 потерял за три недели более 20 самолетов Як-9, погибли все три командира эскадрилий. И, как он считает, проблема здесь была не в технике(Як-9 на виражах превосходил Ме-109, уступая ему лишь в боях на вертикали), а в людях - молодых плохо обученных навыкам пилотирования летчиках(18-19 летние парни), которым приходилось иметь дело в небе Кубани с асами эскадры "Удэт". Они плохо были подготовлены, но их безрассудная храбрость и решительность в бою иногда ставила в тупик даже видавших многое на свое веку асов "люфтваффе". Вот Вам valentm90, и ответ на Ваш вопрос "почему же они проиграли?"  P.S. Представьте себе немецкого аса, в горящем самолете идущего на таран на встречном курсе (лоб в лоб)... Согласитесь, довольно трудно такое вообразить, а (в 1943 году мл. лейтенант) Фёдоров в небе Кубани совершил именно ТАКОЙ ТАРАН НА ВСТРЕЧНОМ КУРСЕ и умудрился ещё и в живых остаться, при том что его Як-9 ударил самолет врага (Ме-109ф) крылом о крыло и оба самолета лишились одной плоскости(сейчас не помню точно какой именно - левой или правой), а высоты для прыжка с парашютом не хватало. И немецкий ас погиб, а Федоров посадил своего "калеку" в плавни, выжил и воевал дальше до конца войны.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 26.04.2009, 03:01 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 03:44 | Сообщение # 24 | Тема: МиГ-29 У.Б. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| vasea70, Модель впечатлила! Такой красивый МиГ!!!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:51 | Сообщение # 25 | Тема: Лучший истребитель Второй мировой. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ByPassing () В то же время, на весьма плюгавенькой "Кобре" Покрышкин творил чудеса. В самое яблочко! И не просто "чудеса", а даже изобретал новые фигуры высшего пилотажа!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:59 | Сообщение # 26 | Тема: Лучший истребитель Второй мировой. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Крымчук () Как можно определить кто лучший если почти все зависело от пилота, его подготовки и уже потом от характеристик машины? На И-16, Сафонов с успехом "валил" превосходящие по характеристикам мессеры. Именно об этом я и говорил в своём посте о Федорове - подготовка пилота - самое главное ;), а ещё боевой опыт. А какой боевой опыт могли приобрести молодые не подготовленные пилоты, воевавшие против асов "люфтваффе" и погибавшие(довольно часто) в первом же в своей жизни бою вне зависимости от того, на чем шли в этот бой - на Яках, Ла-5 или Ла-7
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 05:07 | Сообщение # 27 | Тема: Лучший истребитель Второй мировой. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nippon () А ему деваться не куда было, "Кобра" чуть, что сразу в штопор сваливается! В штопор свалиться может любой самолёт-не только "Кобра"- при определённом стечении обстоятельств. Кстати, если уж Вы такой знаток истории "Кобр", то должны знать об ещё одной её особенности - при посадке на аэродромы без твердого покрытия ВПП часто происходило "капотирование"- утыкание носом в грунт на скорости со всеми вытекающими...для пилота, конечно (об этом я читал в мемуарах А. Покрышкина "В небе войны" ).
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 05:26 | Сообщение # 28 | Тема: Лучший истребитель Второй мировой. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата panser () в умелых руках она была ооочень грозным оружием А в руках такого аса как трижды Герой Советского Союза А.И. Покрышкина она и была О-О-Очень грозным оружием . Не даром во время Берлинской операции немецкие летчики заметив издали его "Кобру" с бортовым номером 100 шарахались в стороны с криками в эфире: "Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в небе!"(выражение в кавычках - цитата из мемуаров Покрышкина).
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 05:52 | Сообщение # 29 | Тема: Лучший истребитель Второй мировой. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nippon () просто попробовал полетать на ней А Вы военный лётчик или спортсмен?(Если не секрет) 
Цитата panser () Как можно сравнивать Спит с МиГ-21? Сто пудов согласен - это ж принципиально разные истребители!!!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 06:03 | Сообщение # 30 | Тема: Лучший истребитель Второй мировой. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nippon () , Мы просто "любитель" А на каких отечественных "ястребках" Вы пробовали летать? И если на каких-то пробовали, то как впечатления от них?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|