Воскресенье, 24.11.2024, 18:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Разворачивание моделей в пепакуре
VoRLДата: Вторник, 23.02.2010, 23:24 | Сообщение # 136
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Санёк, не хочет она их его открывать............

per aspera ad astra

Мои работы
 
СанёкДата: Вторник, 23.02.2010, 23:37 | Сообщение # 137
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
VoRL, вот Заноза
http://depositfiles.com/ru/files/rdd1x1ske
 
VoRLДата: Вторник, 23.02.2010, 23:42 | Сообщение # 138
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
да занозу то я скачал,она не хочет открывать эти файлы - пишет ошибка!

per aspera ad astra

Мои работы
 
XDiemДата: Вторник, 23.02.2010, 23:59 | Сообщение # 139
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
VoRL, для макса плагин нужен. Это внутренний формат гта.
txd - текстуры
dff - модель, коллизия, модель повреждений.
Дфф можно в "занозе"(Zmodeller) открыть любой версии


xdiem.blogspot.com

Сообщение отредактировал KOT2020 - Среда, 24.02.2010, 00:00
 
СанёкДата: Среда, 24.02.2010, 00:01 | Сообщение # 140
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
VoRL, ты не открывай,а импортируй
 
XDiemДата: Среда, 24.02.2010, 00:09 | Сообщение # 141
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Санёк, ИМХО, не стоит ее терзать. Много поверхностей двойной кривизны и сплошной смуф. Плюс детализация отличается от оригинального СА.

xdiem.blogspot.com
 
VoRLДата: Среда, 24.02.2010, 00:40 | Сообщение # 142
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Санёк)
не открывай,а импортируй

ясен пень,я импортирую - не открывает,пишет ошибка,если надо могу скриншот сделать...


per aspera ad astra

Мои работы
 
XDiemДата: Среда, 24.02.2010, 01:00 | Сообщение # 143
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
VoRL, кряк поставь. У бесплатной занозы ограничения на функционал.

xdiem.blogspot.com
 
СанёкДата: Среда, 24.02.2010, 01:11 | Сообщение # 144
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
VoRL, скачай ту что я дал
 
IvanazДата: Среда, 24.02.2010, 03:18 | Сообщение # 145
Группа: Опытные
Сообщений: 156
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
Хотел бы попросить развернуть драгстер в масштаб 1:24, если это будет не трудно кому-нибудь сделать. К сожалению, в папекуре я только учусь, результат плачевный развернуть самому - детали слишком маленькие.

Если не затруднит - помогите пожалуйста, в долгу не останусь

 
Vitold_VessoneДата: Среда, 24.02.2010, 04:31 | Сообщение # 146
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
Ivanaz, Я попробую. Скинь в личку габариты оригинала.

Добавлено (24.02.2010, 03:40)
---------------------------------------------
Ivanaz, Посмотерл твою модель. 75 000 граней - это жесть. Пепакура дико тормозит, так что ничего не обещаю. Попробую на компе соседа - он помощней.

Добавлено (24.02.2010, 04:31)
---------------------------------------------
Между делом. Какой прогой проще всего перегнать модели из Сталкера в форматы, понятные пепе?


'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
 
СанёкДата: Среда, 24.02.2010, 04:54 | Сообщение # 147
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
А реально ли развернуть этот ЗИЛ?
 
XDiemДата: Среда, 24.02.2010, 05:01 | Сообщение # 148
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Только если выкинуть весь остов и упростить по самое нимагу...
Санёк, пепакура спокойно пережевывает до 8000 полигонов, предел 10000(если модель не сложная) Идеал - 3000-5000 полигонов, ну про утопические модельки на пару сотен треугольников я молчу... biggrin


xdiem.blogspot.com
 
СанёкДата: Среда, 24.02.2010, 05:07 | Сообщение # 149
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020, а как выкинуть и упростить?
 
XDiemДата: Среда, 24.02.2010, 05:29 | Сообщение # 150
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Санёк, макс(3ds Max) в руки и вперед. smile

xdiem.blogspot.com
 
Поиск: