Разворачивание моделей в пепакуре
|
|
VoRL | Дата: Вторник, 23.02.2010, 23:24 | Сообщение # 136 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Санёк, не хочет она их его открывать............
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Санёк | Дата: Вторник, 23.02.2010, 23:37 | Сообщение # 137 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| VoRL, вот Заноза http://depositfiles.com/ru/files/rdd1x1ske
|
|
|
|
VoRL | Дата: Вторник, 23.02.2010, 23:42 | Сообщение # 138 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| да занозу то я скачал,она не хочет открывать эти файлы - пишет ошибка!
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
XDiem | Дата: Вторник, 23.02.2010, 23:59 | Сообщение # 139 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| VoRL, для макса плагин нужен. Это внутренний формат гта. txd - текстуры dff - модель, коллизия, модель повреждений. Дфф можно в "занозе"(Zmodeller) открыть любой версии
xdiem.blogspot.com
Сообщение отредактировал KOT2020 - Среда, 24.02.2010, 00:00 |
|
|
|
Санёк | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:01 | Сообщение # 140 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| VoRL, ты не открывай,а импортируй
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:09 | Сообщение # 141 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Санёк, ИМХО, не стоит ее терзать. Много поверхностей двойной кривизны и сплошной смуф. Плюс детализация отличается от оригинального СА.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
VoRL | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:40 | Сообщение # 142 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Санёк) не открывай,а импортируй ясен пень,я импортирую - не открывает,пишет ошибка,если надо могу скриншот сделать...
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 24.02.2010, 01:00 | Сообщение # 143 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| VoRL, кряк поставь. У бесплатной занозы ограничения на функционал.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Санёк | Дата: Среда, 24.02.2010, 01:11 | Сообщение # 144 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| VoRL, скачай ту что я дал
|
|
|
|
Ivanaz | Дата: Среда, 24.02.2010, 03:18 | Сообщение # 145 |
Группа: Опытные
Сообщений: 156
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
| Хотел бы попросить развернуть драгстер в масштаб 1:24, если это будет не трудно кому-нибудь сделать. К сожалению, в папекуре я только учусь, результат плачевный развернуть самому - детали слишком маленькие. Если не затруднит - помогите пожалуйста, в долгу не останусь
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Среда, 24.02.2010, 04:31 | Сообщение # 146 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| Ivanaz, Я попробую. Скинь в личку габариты оригинала. Добавлено (24.02.2010, 03:40) --------------------------------------------- Ivanaz, Посмотерл твою модель. 75 000 граней - это жесть. Пепакура дико тормозит, так что ничего не обещаю. Попробую на компе соседа - он помощней. Добавлено (24.02.2010, 04:31) --------------------------------------------- Между делом. Какой прогой проще всего перегнать модели из Сталкера в форматы, понятные пепе?
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
Санёк | Дата: Среда, 24.02.2010, 04:54 | Сообщение # 147 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| А реально ли развернуть этот ЗИЛ?
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 24.02.2010, 05:01 | Сообщение # 148 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Только если выкинуть весь остов и упростить по самое нимагу... Санёк, пепакура спокойно пережевывает до 8000 полигонов, предел 10000(если модель не сложная) Идеал - 3000-5000 полигонов, ну про утопические модельки на пару сотен треугольников я молчу...
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Санёк | Дата: Среда, 24.02.2010, 05:07 | Сообщение # 149 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020, а как выкинуть и упростить?
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 24.02.2010, 05:29 | Сообщение # 150 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Санёк, макс(3ds Max) в руки и вперед.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|