Разворачивание моделей в пепакуре
|
|
mencer | Дата: Суббота, 11.11.2017, 05:28 | Сообщение # 421 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| ну так программа блендер работает в 3д и анимацией.В ней как раз модели из игры и выдергивают да разворачивают.и самое приятное,что она бесплатная
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Суббота, 11.11.2017, 05:57 | Сообщение # 422 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| XDiem, Я прекрасно понял Вас.и Ваше выражение допиливать лобзиком.Любая 3д модель требует серьёзной доработки как в разворачивании,нарезке и каркасе без которого собрать немыслимо увеличивающий вес файла в два, а то и в несколько раз.Но это уже мелочь если знаешь как пользоваться программами
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
IMIS | Дата: Четверг, 20.08.2020, 07:51 | Сообщение # 423 |
Группа: Опытные
Сообщений: 5
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет! Подскажите, пожалуйста. Имеется модель:
Ожидаемый результат - что-то вроде такого, две детали:
Пепакура выдаёт какую-то дичь. Что не так с моделью, как и в чём её можно адекватно развернуть? Я только учусь, это должен быть кондиционер на автобусе, но что-то не выходит пока. https://3dwarehouse.sketchup.com/model....isation .skp https://www.uschovna.cz/zasilka/BR8RWV9E8APJHVH3-969/A6WHA9S2R8 .3ds
Спасибо!
Сообщение отредактировал IMIS - Четверг, 20.08.2020, 07:57 |
|
|
|
DASDAS | Дата: Четверг, 20.08.2020, 17:54 | Сообщение # 424 |
Группа: Мастера
Сообщений: 439
Репутация: 1289
Награды: 1
Статус: Offline
| IMIS! Для начала: 1.Открыв вашу деталь в пепакуре- обнаружил некорректные связи (выделено синим). Исправляется в 3Д-максе "свариванием" вершин. Рекомендуется также добавить днище, что-бы не "играла" форма.
2. Нажав кнопку разрезания первым кликом указываем точку старта разреза, а вторым кликом финиш разреза (рекомендуется нарезать малыми этапами)
3.Разворачиваем в нужном масштабе и начинаем "танцы с бубном" доводя развертки до нужного Вам вида. Кстати, ваш купол не развернется как Вы предполагаете, т.к. будут швы лепестками, для придания скругленной формы.
P.S. Мой совет более корректно доработать деталь в 3Д-максе, для успешного и правильного разворачивания. Удачи!
Визитка моя
Век живи, век учись! ;-) Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую
Сообщение отредактировал DASDAS - Четверг, 20.08.2020, 17:58 |
|
|
|
IMIS | Дата: Четверг, 20.08.2020, 19:26 | Сообщение # 425 |
Группа: Опытные
Сообщений: 5
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| BadRobot, спасибо, но это не совсем то, торцы не должны быть ровные. Можно ли как-то упросить модель, но при этом не совсем до уровня коробочки?
|
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 20.08.2020, 19:59 | Сообщение # 426 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2318
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| А это типо оригинал изделия.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Joden | Дата: Четверг, 20.08.2020, 22:18 | Сообщение # 427 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
| масштаб какой будет? от этого зависит какой детализации делать модель и как она развернётся в итоге ....... судя по вашим лепесткам - что-то крупное??
|
|
|
|
IMIS | Дата: Четверг, 20.08.2020, 23:24 | Сообщение # 428 |
Группа: Опытные
Сообщений: 5
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Joden, не, мелочь, 1:87 или 1:100
DASDAS, спасибо, учусь!
|
|
|
|
IMIS | Дата: Пятница, 21.08.2020, 01:03 | Сообщение # 429 |
Группа: Опытные
Сообщений: 5
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| В итоге перерисовал модель заново и упрощённо, развернулась нормально. Всем спасибо за подсказки!
|
|
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 21.08.2020, 01:52 | Сообщение # 430 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2318
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| IMIS, почему бы не показать в таком случаи результат перерисовки?)
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
IMIS | Дата: Суббота, 22.08.2020, 01:07 | Сообщение # 431 |
Группа: Опытные
Сообщений: 5
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, вот, для такого масштаба вполне пойдёт.
Перепроверю форму и дорисую недостающее, но это уже мелочи
|
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 22.08.2020, 02:11 | Сообщение # 432 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2318
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| IMIS, да нормалёк. Если с покраской, то можно и слойкой пустить, будет совсем "похож".
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
PHOENlX | Дата: Понедельник, 27.11.2023, 06:51 | Сообщение # 433 |
Группа: Опытные
Сообщений: 39
Репутация: 209
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую!
Нужна помощь в доработке модели в 3d редакторе и последующей развертке её в выкройки в пепакуре. Модель была "выдернута" из игры. Услуги оплачу. За подробностями пишите ЛС, но быстрее всего отвечу в телеграм @phoenix_by
Примерный план доработок (от опытного человека который их делал): 1. сначала нужно найти все элементы, которые будет видно с двух сторон. Это наплечники, наколенники и т.п. Эти объекты нужно клонировать, вывернуть наизнанку и уменьшить до 99%. 2. затем нужно отделить все отделяемые объекты. Это пояс, нагрудник, ворот и т.д. \все они обрабатываются отдельно. 3. должен остаться объект монолитом руки-ноги-тело-голова. Это всё нужно объединить в один объект, и соединить все одинаковые вершины (weld) 4. Этот один объект разворачиваешь в пепакуре. Сохраняешь 5. всё, что было отделено ранее, разворачиваешь в пепакуре отдельными файлами 6. создаешь новый пепакур документ, импортишь в него все развернутые объекты по очереди. выравниваешь каждый по страницам.
Сообщение отредактировал PHOENlX - Понедельник, 27.11.2023, 08:45 |
|
|
|