Разворачивание моделей в пепакуре
|
|
Marked_one | Дата: Вторник, 16.02.2010, 03:44 | Сообщение # 121 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно мне подробно (или в лс) объяснить весь процесс создания бумажной модели на основе выдранной модельки из игры?
Собрано: H&K Mk.23, Walther P99, Ingram MAC11, SIG P230, SIG P226, Colt M1851, Taurus 454SS6M, Thompson M1A1 (нуждается в небольшом ремонте), Glock 19 В сборке: ничего. В разработке: ничего. В скором времени: ничего.
|
|
|
|
Ivanaz | Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:42 | Сообщение # 122 |
Группа: Опытные
Сообщений: 156
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
| Объясните мне пожалуйста что у меня не так... начинаю в автокаде делать объект (к примеру - простой цилиндр 100*150) сохраняю в DXF файл, как на скриншоте. Кидаю в папекуру дизайнер 3 - и выкидывает что не может открыть файл ... и так со всеми прочими объектами (как и с этими простыми геометрическими формами)
|
|
|
|
Сталкерищще | Дата: Среда, 17.02.2010, 00:47 | Сообщение # 123 |
Группа: Опытные
Сообщений: 793
Репутация: 331
Награды: 0
Статус: Offline
| Ivanaz, конвертируй в другие,понимаемые пепой форматы,например 3ds
Арсенал. Старые модели: ВСС "Винторез", АК, АКС-74У, СВД, МР-341 "Хауда", L96. Новые модели: М67, M1911, Double Derringer, AR-15, M-24, РГ-42, ПМ.
|
|
|
|
Ivanaz | Дата: Среда, 17.02.2010, 01:40 | Сообщение # 124 |
Группа: Опытные
Сообщений: 156
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо, попробовал начертить этот же цилиндр в максе, получилось развернуть с первого раза сейчас вот осталось максом научиться пользоваться как и автокадом=) а то конвертеров никаких еще не нашел чтобы из автокадовского файла в 3ds перегнать
|
|
|
|
VoRL | Дата: Среда, 17.02.2010, 02:34 | Сообщение # 125 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Ivanaz, можно делать так: 1. рисуешь в автокаде. 2. заходишь в макс,импортируешь туда этот файл. 3. потом экспортируешь там же в максе из расширения *.max в *.3ds 4. открываешь этот файл в пепакуре. сам так делал,так что проверено. если не хочешь осваивать 3д макс - самое оно способ!
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Ivanaz | Дата: Четверг, 18.02.2010, 06:30 | Сообщение # 126 |
Группа: Опытные
Сообщений: 156
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
| VoRL, Спасибо за совет! не знал=) Новичек я в 3д максе А вот учиться за ним работать всё равно придется=))) Говорят, что создание модели проще (проще чем в автокаде) + рендеринг отличный Да и для учёбы теперь мне он уже нужен визуализации всякие делать=)
Сообщение отредактировал Ivanaz - Четверг, 18.02.2010, 06:32 |
|
|
|
VoRL | Дата: Четверг, 18.02.2010, 07:33 | Сообщение # 127 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Ivanaz, по поводу 3д программ могу еще посоветовать SolidWorks, он тоже проще автокада. я просто в каде работаю по привычке,можете оценить его возможности по моему творению, так, навскидку http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1002/0d/b78edc3766df.jpg.html
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Ivanaz | Дата: Четверг, 18.02.2010, 23:58 | Сообщение # 128 |
Группа: Опытные
Сообщений: 156
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, не плохо=)) Вот мне бы так в 3Д Максе=))))) Графику освоил (рисование параллельно), видео тоже, осталось теперь 3Д-моделирование знать на крепкий зуб=)))
|
|
|
|
Санёк | Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:37 | Сообщение # 129 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| А из GTA может кто разворачивать модели?
|
|
|
|
XDiem | Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:42 | Сообщение # 130 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Санёк, зачем О_о, там не такие уж и симпотичные модели... Хотя, смотря какой. СА без проблем, а вот с 4 не получится, не тянет у меня.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
VoRL | Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:44 | Сообщение # 131 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| если предоставите,то попробуем .у меня просто нету GTA
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Санёк | Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:52 | Сообщение # 132 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| VoRL, KOT2020, вот эту модель http://gta-sektor.org/downloads.php?cat_id=39
|
|
|
|
DimLabs | Дата: Вторник, 23.02.2010, 23:01 | Сообщение # 133 |
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Online
| Санёк, ты решил все модели из ГТА развернуть?
|
|
|
|
VoRL | Дата: Вторник, 23.02.2010, 23:02 | Сообщение # 134 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| а что это за формат такой,непонятно... *.txd и *.dff,попробовал открыть автокадом,максом и пепакурой - не получилось,попробую еще поколдовать.....
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Санёк | Дата: Вторник, 23.02.2010, 23:05 | Сообщение # 135 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| VoRL, нужно через zanoza modeler конвертировать в формат 3DS Добавлено (23.02.2010, 23:05) --------------------------------------------- DimLabs, все мне не нужны!
|
|
|
|