Пятница, 17.05.2024, 15:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Пепакура / Pepakura » Разворачивание моделей в пепакуре
Разворачивание моделей в пепакуре
Marked_oneДата: Вторник, 16.02.2010, 03:44 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Можно мне подробно (или в лс) объяснить весь процесс создания бумажной модели на основе выдранной модельки из игры?

Собрано:
H&K Mk.23, Walther P99, Ingram MAC11, SIG P230, SIG P226, Colt M1851, Taurus 454SS6M, Thompson M1A1 (нуждается в небольшом ремонте), Glock 19
В сборке: ничего.
В разработке: ничего.
В скором времени: ничего.
 
IvanazДата: Вторник, 16.02.2010, 23:42 | Сообщение # 122
Группа: Опытные
Сообщений: 157
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
Объясните мне пожалуйста что у меня не так... начинаю в автокаде делать объект (к примеру - простой цилиндр 100*150)
сохраняю в DXF файл, как на скриншоте.

Кидаю в папекуру дизайнер 3 - и выкидывает что не может открыть файл

... и так со всеми прочими объектами (как и с этими простыми геометрическими формами)

 
СталкерищщеДата: Среда, 17.02.2010, 00:47 | Сообщение # 123
Группа: Опытные
Сообщений: 800
Репутация: 331
Награды: 0
Статус: Offline
Ivanaz, конвертируй в другие,понимаемые пепой форматы,например 3ds

Арсенал.
Старые модели:
ВСС "Винторез", АК, АКС-74У, СВД, МР-341 "Хауда", L96.
Новые модели:
М67, M1911, Double Derringer, AR-15, M-24, РГ-42, ПМ.
 
IvanazДата: Среда, 17.02.2010, 01:40 | Сообщение # 124
Группа: Опытные
Сообщений: 157
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо, попробовал начертить этот же цилиндр в максе, получилось развернуть с первого раза

сейчас вот осталось максом научиться пользоваться как и автокадом=) а то конвертеров никаких еще не нашел чтобы из автокадовского файла в 3ds перегнать

 
VoRLДата: Среда, 17.02.2010, 02:34 | Сообщение # 125
Группа: Мастера
Сообщений: 1794
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Ivanaz, можно делать так:
1. рисуешь в автокаде.
2. заходишь в макс,импортируешь туда этот файл.
3. потом экспортируешь там же в максе из расширения *.max в *.3ds
4. открываешь этот файл в пепакуре.

сам так делал,так что проверено.

если не хочешь осваивать 3д макс - самое оно способ!


per aspera ad astra

Мои работы
 
IvanazДата: Четверг, 18.02.2010, 06:30 | Сообщение # 126
Группа: Опытные
Сообщений: 157
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
VoRL, Спасибо за совет! не знал=) Новичек я в 3д максе

А вот учиться за ним работать всё равно придется=))) Говорят, что создание модели проще (проще чем в автокаде) + рендеринг отличный
Да и для учёбы теперь мне он уже нужен визуализации всякие делать=)

Сообщение отредактировал Ivanaz - Четверг, 18.02.2010, 06:32
 
VoRLДата: Четверг, 18.02.2010, 07:33 | Сообщение # 127
Группа: Мастера
Сообщений: 1794
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Ivanaz, по поводу 3д программ могу еще посоветовать SolidWorks, он тоже проще автокада. я просто в каде работаю по привычке,можете оценить его возможности по моему творению, так, навскидку

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1002/0d/b78edc3766df.jpg.html


per aspera ad astra

Мои работы
 
IvanazДата: Четверг, 18.02.2010, 23:58 | Сообщение # 128
Группа: Опытные
Сообщений: 157
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
Да, не плохо=))
Вот мне бы так в 3Д Максе=))))) Графику освоил (рисование параллельно), видео тоже, осталось теперь 3Д-моделирование знать на крепкий зуб=)))
 
СанёкДата: Вторник, 23.02.2010, 22:37 | Сообщение # 129
Группа: Опытные
Сообщений: 704
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
А из GTA может кто разворачивать модели?
 
XDiemДата: Вторник, 23.02.2010, 22:42 | Сообщение # 130
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Санёк, зачем О_о, там не такие уж и симпотичные модели...
Хотя, смотря какой. СА без проблем, а вот с 4 не получится, не тянет у меня. sad


xdiem.blogspot.com
 
VoRLДата: Вторник, 23.02.2010, 22:44 | Сообщение # 131
Группа: Мастера
Сообщений: 1794
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
если предоставите,то попробуем biggrin .у меня просто нету GTA biggrin

per aspera ad astra

Мои работы
 
СанёкДата: Вторник, 23.02.2010, 22:52 | Сообщение # 132
Группа: Опытные
Сообщений: 704
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
VoRL, KOT2020, вот эту модель http://gta-sektor.org/downloads.php?cat_id=39
 
DimLabsДата: Вторник, 23.02.2010, 23:01 | Сообщение # 133
Группа: Опытные
Сообщений: 396
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Санёк, ты решил все модели из ГТА развернуть? biggrin
 
VoRLДата: Вторник, 23.02.2010, 23:02 | Сообщение # 134
Группа: Мастера
Сообщений: 1794
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
а что это за формат такой,непонятно... *.txd и *.dff,попробовал открыть автокадом,максом и пепакурой - не получилось,попробую еще поколдовать..... wink

per aspera ad astra

Мои работы
 
СанёкДата: Вторник, 23.02.2010, 23:05 | Сообщение # 135
Группа: Опытные
Сообщений: 704
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
VoRL, нужно через zanoza modeler конвертировать в формат 3DS

Добавлено (23.02.2010, 23:05)
---------------------------------------------
DimLabs, все мне не нужны! happy

 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Пепакура / Pepakura » Разворачивание моделей в пепакуре
Поиск: